Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип вопроса: Одиночный выбор. a)( ) школоведениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a)() школоведение b)() диалектика c)() теория воспитания d)() дидактика.
46. Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() восприятие b)() осмысление c)() усвоение d)() преподавание.
47. Ведущей формой организации обучения в школе является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() консультация b)() учебная дискуссия c)() урок d)() факультативное занятие.
48. Категорией дидактики является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() цель воспитания b)() нравственное развитие c)() процесс обучения d)() социализация личности.
49. Правило: «от простого к сложному» относится к принципу обучения: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() связи теории с практикой b)() наглядности c)() научности d)() доступности.
50. Владение способами применять усвоенные знания на практике: называется: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() умениями b)() обученностью c)() знаниями d)() образованностью.
51. Средством обучения называется: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() часть приема обучения b)() составные части метода обучения c)() техническое оборудование d)() то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится.
52. Путь достижения цели и задачи обучения – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() его форма b)() его метод c)() учение d)() его средство.
53. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() чему учить b)() где учить c)() зачем учит d)() как учить.
54. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() образования и воспитания b)() ученика и класса c)() семьи и школы d)() преподавания и учения.
55. Основные компоненты образования: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() умение, задатки, склонности b)() знания, способности, мышление c)() знания, умения, навыки d)() навыки, умения, сознание.
56. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() рабочая программа b)() учебная программа c)() учебный план d)() календарный план.
57. Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это:
Тип вопроса: Одиночный выбор a)() автореферат b)() дидактический материал c)() методическое пособие d)() учебник.
58. Дидактика – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения b)() раздел педагогики, изучающий процесс воспитания c)() наука о закономерностях развития личности d)() наука о подрастающем поколении.
59. Принципом обучения является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() отзывчивость b)() комфортность c)() наглядность d)() своевременность.
60. Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() доступности b)() последовательности и систематичности c)() научности d)() связи теории с практикой.
61. Процесс обучения – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся b)() сознательное усвоение системы знаний, умений, навыков c)() формирование основ мировоззрения и поведения d)() развитие творческих сил и способностей.
62. Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки вопросов подводит учеников к пониманию материала, - это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() метод проблемного обучения b)() метод контроля c)() иллюстративный метод d)() учебная беседа.
63. Преподавательская деятельность учителя и, руководимая им, познавательная деятельность ученика – это Тип вопроса: Одиночный выбор a)() учение b)() воспитание c)() обучение d)() образование.
64. Базовые понятия дидактики: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() ученик, учитель b)() преподавание, учение, образование, обучение c)() обучение, самообразование d)() учение, учебный процесс.
65. По закону Российской Федерации «Об образовании» обязательным является образование:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.009 с.) |