Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип вопроса: Одиночный выбор. A)( ) эмоционально-словесное воздействие на воспитанниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a)() эмоционально-словесное воздействие на воспитанников b)() неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности c)() привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений d)() способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.
33. Вы получили классное руководство. С чего начать работу: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() знакомство с учащимися, назначение актива класса, знакомство с правилами поведения и требованиями классного руководства b)() изучение списка учащихся, социального положения родителей, места проживания c)() изучение учащихся, составление плана работы, доведение этого плана до сведения учащихся d)() изучение учащихся, выявление их интересов, составление и обсуждение плана работы.
34. Перевоспитание- это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() воспитание чувства национального достоинства b)() специально организованная познавательная деятельность c)() воспитание правил хорошего тона и культуры поведения d)() перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам.
35. Самовоспитание – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения b)() опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения c)() преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности d)() сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
36. Самообразование – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний b)() приемы активизации мыслительной деятельности c)() самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания d)() процесс внушения, адресованный к самому себе.
37. Главная функция семьи: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() социализация b)() воспитание c)() физическая развитие ребенка d)() обучение.
38. Причиной снижения воспитательного влияния семьи является: Тип вопроса: Множественный выбор a)[ ] снижение уровня жизни b)[ ] упадок морали c)[ ] обострение конфликта поколения d)[ ] нет правильного ответа
39. Семья – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() образование, в котором человек целиком проявляется во всех отношениях b)() брак двух людей c)() начальная, структурная единица общества, закладывающая основы личности d)() малая группа, основанная на кровном родстве, члены которой связаны между собой.
40. Основными направлениями семейного воспитания являются: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() экономическое, экологическое, профессиональное b)() физическое, нравственное, эстетическое, трудовое, интеллектуальное c)() общественное, умственное воспитание в труде d)() воспитание сознательной дисциплины, физическое воспитание и всестороннее развитие личности.
41. Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() содержание образования b)() система образования c)() сущность образования d)() образовательное пространство.
42. Создателем классно-урочной системы обучения является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() К.Д.Ушинский b)() Я.А.Коменский c)() Сократ d)() В.А.Сухомлинский.
43. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() преподавание b)() образование c)() обучение d)() научное познание.
44. Дидактика – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() раздел педагогики, изучающий воспитание b)() теория формирования личности c)() наука о закономерностях развития личности d)() раздел педагогики, изучающий обучение и образование.
45. Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.007 с.) |