Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы обучения и воспитания одаренных детейСодержание книги Поиск на нашем сайте
Подход к обучению детей: 1. Создаются организации, программы на которые финансируются- это зарубежный вариант. (Распространен в США) 2. Обучение в обычной школе только по индивидуальной программе. 3. Создание частных школ для обучения таких детей. Частные школы такого рода имеются в скандинавских странах(родители платят) (Франция, Португалия, Греция). Для детей с одаренностью, нужен способный педагог (демократичное общение, быстрая реакция, чувство юмора, обостренное чувство справедливости (если преподаватель проявил хоть одну несправедливость, то настроены ученики будут относиться к этому учителю))
Программы для детей одаренных: 1. Ускорение обучения 2. Программы с усилением какого-либо предмета (усиленный математ./гуманит) 3. Обогащение программ 4. Расширение области программы (тема будет иметь больше подтем)
!!! Особенности одаренных детей: 1. Дети с великолепной памятью 2. Дети с хорошо развитой речью 3. Очень широкий спектр общения(этим детям интересно очень много) 4. Дети с очень сложной социальной адаптацией;как правило эти дети достаточно одиноки, так как он не похожи на своих родителей, сверстников, обостренное чувство справедливости; перфекционизм (желание сделать все очень хорошо; стремление к лучшему виду деятельности и страдание, что это может так не получиться; это абсолютное непонимание других, не понимает кого видит, ему трудно быть в социууме. (# Надя рушина (рисовала красиво), Ника Турбина (девочка которая писала стихи)
Уровни одаренности: 1. Исключительная одаренность - это дети которые вырастают потом хорошими, они ассоциальные 2. Высокая норма - это дети которые отличаются от обычных детей тем, что они хорошо учатся, не плохо общаются, но при этом они могут быть плохо адаптированы, любимы окружающими, но чувствуют себя отчужденными и одинокими.
Работа с такими детьми обычно строится определенным образом: отдельные классы, спецшколы, индивидуально подобранные программы. Надо понимать, что одаренность это не только необыкновенные способности ребенка, но и возникновение различных проблем в становлении его личности. Одаренный ребенок в семье - ломаются стереотипные подходы к воспитанию, и требуется больше внимания к нему. Семьи одаренных детей различны по своему отношению к ребенку. Но их всех объединяет желание получить высокие результаты от воспитания своих детей. Самооценка ребенка напрямую зависит от оценки родителей. Страх перед тем, что он не оправдывает ожидание своих близких, оказывает негативное влияние на психику ребенка.
Существует провокационная педагогика для одаренных детей. При воспитании часто целенаправленно строят интенсивное развитие определенных способностей, не учитывая развитие ребенка и наличие у него мотивации к такому обучению. Ребенка ставят в ряд одаренных, а структура одаренности еще не сформировалась. В результате ребенок приобретает проблемы, как в личностном плане, так и при обучении.
Обучающие программы для одаренных детей отличны от обычных учебных программ. Такие дети способны быстро схватывать смысл принципов, понятий и положений. Поэтому требуется широкий обобщающий материал. В обучении одаренных детей должно присутствовать больше самостоятельной работы и развивать умение ребенка познавать.
Стратегию ускорения рекомендуют применять для обучения детей с математическим уклоном и способностью к изучению иностранных языков. Применяется так же, такие виды ускорения как – раннее поступление в школу или перевод ученика через класс. При переводе через класс не возникают социально-эмоциональные проблемы, дискомфорт и пробелы в обучении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.186.229 (0.007 с.) |