Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема воздействия масс медиа в сознании аудитории ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Каким образом смк воздействуют на общественное мнение Выделяются теории ограничеснного и неограничеснного влияния. Начало составляет положение о том, что мсс медиа оказывают сильное влияние на людей как в положительном, так и в негативном аспекте. В рамках теории неограниченного влияния положения Липмана и Ласвела. Из этих подходов аторы берут представления о культуре из концепции атомизма. Она сводится к тому, что аудитория складывается из неделимых людей-атомов и каждый из этих атомов самостоятельно оценивает полученные сообщения. Члены масс могут происходить из всевозможных слоев общества и масса может включать в себя людей разного социального положения, культурного уровня и разного благосостояния. Масса состоит из людей, которые являются анонимами друг для друга и соответственно взаимодействия между нами, обмен опытом не играют никакой серьезной роли. Масса есть весьма не четко организованная объщьность, хотя должна рассматриваться, как единое целое. Не способна действовать целеустремленно и согласованно. На этих концепциях и строится теория неограниченного влияния.
Гарольд Уайт Ласвел автор концепции структурного и функционального основания массовой коммуникации. Теория магической пули. Сравнивает эффект воздействия масс медиа на средних людей с пулей. Сообщение проникает в мозг и изменяет мысли и жмоции человека, которым они не могут сопротивляться. Не просто не могут противостоять, а реагируют на это воздействие приблизительно одинаковым образом. Одни и те же стимулы пораждают одну и ту же реакцию. По Ласвелу массовые коммуникации полностью контролируют человека. В некоторых условиях воздействие сми может иметь магичиское воздействие, но это возможно в определенных условиях. Ласвел входит в историю тем, что использует технические механизмы пропаганды на практике. Пропаганда распространение меры с целью распространения веры и воздействия на людей Пропаганда распространение определенной идеологии с целью коррекция мнения людей По Ласвелу можно использовать как с благими, так и с подлыми намерениями, цель — формирование ценностных систем и их поддержание в актуальном состоянии. Успех пропаганды достигается за счет манипуляции значимыми социальными символами, имеющими значимое воздействие на наши эмоции.
Слово «пропаганда» не несет никакой отрицательной коннотации.
Виды пропаганды: белая; намеренное подавление потенциально вредной информации и идей в комбинации с продвижением позитивной информации, отвлекающей внимание от реальных проблем серая; комбинирует в себе передачу как ложных, так и истинных сообщений черная; преднамеренная передача лжи, решающая стратегические задачи
Власть пропаганды связана не сколько с содержанием сообщения, сколько с внутренним беспокойством людей. Если жизнь не стабильна, то могут сработать самые жесткие виды пропаганды. Идеи используются, как оправдание цензуры. Ласвел говорил о том, что пропаганда может использоваться и в благих целях. Она должна готовить людей к принятию определенных идей и действий. В случае успешной пропаганды создаются эмоционально сильные люди, которые могут стимулировать как благоприятные, так и деструктивные массовые действия. ____________________ Катастрофа целостной коммунистической парадигмы. Необходимость ускоренного просвещения.
Ответить на вопрос что такое журналистика? очень сложное и многослойное понятие. Деятельность в систематическом сборе, обработке общественнозначимой информации и распространение ее по каналам массовой информации. Журналистика как социальный институт, в широком смысле устойчивая форма организации социальной жизни, тип социальных отношений, исполняющий набор социальных функций; в узком смысле — система коллективных организаций, данное определение эквивалентно системе сми. Журналистика особый тип творческой деятельности Журналистика род литературы, под литературой и литературностью не понимается исключительно художественная литература, это система форм жанровой организации высказывания в процессе его создания. Как жанровая система. Функциональный род литературы не художественного типа. Журналистика как особый дискурс (семиология), под дискурсом будем понимать некую устойчивую традицию речевого общения
Журналистика как наука, особая область познания, занимающаяся изучением этого
Принципы: исторический, типологический и др.
Ткория коммуникации имеет дело с внутренними характеристиками процесса. Во вт зачет, контрольная работа, терминологические и типологические вопросы. Понятие коммуникации и массовой коммуникации, средства массовой коммуникации, представления о структуре коммуникационного процесса, представления о функциях коммуник. процесса, понятие масс. медиа и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.009 с.) |