Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему в японии не развиваются исследования.
Почти все исследования, о которых я говорю в этой книге, были проведены в США. В Японии гораздо меньше анализируют причинно‑следственную связь между качеством учителей, зарплатами, семинарами, лицензиями и желанием учиться и успеваемостью детей. Здесь мы сталкиваемся с проблемой недостаточного количества данных и сложностью к их доступу. Раз в 3 года Министерство образовании Японии проводит статистическое исследование педагогического состава школ, но в нем нет возможности посмотреть, кого какие преподаватели обучали, объединить результаты с исследованием по успеваемости и проверить статистику по добавленной стоимости. Данные собираются, но на их основе нельзя вести исследования и дискуссии о воспитании преподавательских кадров. Правительство неохотно открывает доступ к данным, но этого нельзя сказать о частных организациях. Многим понятно, что благодаря использованию данных в образовании можно оживить деятельность в ряде отраслей, найти новую бизнес‑идею. Сейчас я сотрудничаю с японской версией Teach for America, которая называется Teach for Japan (исполнительный директор – Юскэ Мацуда) и частными курсами внешкольного образования, проводя исследование на тему «Каким должен быть хороший учитель». Если мы получим результаты, которые можно представить общественности, реально будет оказать давление на правительство в вопросе обнародования данных на уровне государства. По крайней мере я на это надеюсь. Никто не отрицает важности улучшения качества педагогического состава. Однако не так много реальных проектов, которые могут это сделать. Говорят о стандартизации качества педагогического персонала, об общем экзамене для кандидатов в учителя, о государственной сертификации преподавателей, о новом подходе к семинарам и тренингам. Но сколько бы я ни искала, я не могу найти примеров научных доказательств эффективности таких методов. Эта проблема касается не только качества преподавателей. Выводы экономики образования вообще не часто используются в Японии для решения важных проблем в этой области. Между тем в США эта информация повсеместно применяется для определения курса политики образования и дает реальный эффект. В итоге рождается еще больший интерес и потребность в экономике образования, а это, в свою очередь, двигает науку вперед. Мне бы очень хотелось, чтобы такую же ситуацию удалось воспроизвести и в Японии.
Научные доказательства нужно внедрять в систему образования
В моей книге именно эта мысль проходит красной нитью, и я буду очень рада, если смогла донести ее до своих читателей.
Послесловие
Зачем нужны эксперименты?
Сначала поговорим о том, что такое эксперимент. Как я уже упоминала, экономика образования использует эксперименты для выявления причинно‑следственных связей. Они называются «сравнительные эксперименты со случайной выборкой» (схема 39) и служат «золотым стандартом» для оценки образовательной политики.
Последнее время часто можно услышать английское слово evidence (доказательство, свидетельство), однако у фактов, которые обозначаются этим словом, может быть разный уровень доверия. Нередко встречаются статьи, в которых нет четкого научного обоснования. С тех пор как в 1998 году в Оксфордском университете была выдвинута идея иерархии в доказательствах, считается, что доказательства самой высокой иерархии, вызывающие доверие, можно получить при помощи сравнительных экспериментов со случайной выборкой. Все остальные методы, например, «мнение» или «предположение» ученых, оказываются в самых нижних строчках иерархии доказательств (схема 40). Когда по телевидению специалисты в области образования формулируют свои утверждения с оговоркой «на мой взгляд», когда не известно, кто и каким образом собирал и анализировал информацию, – такие статьи и выступления не могут вызывать доверия.
Подобный подход принят в медицине, но и для образования доказательства высшей иерархии получают при помощи сравнительных экспериментов со случайной выборкой. Почему же без этих экспериментов не обойтись?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.005 с.) |