Методические указания к курсовой работе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания к курсовой работе



Методические указания к курсовой работе

«Экономическая оценка инженерных решений»

 


Методические указания разработаны к.э.н. доц. Шлиппе И.И

 

Данные методические указания предназначены для использования студентами Специальности «Автомобильные перевозки» при выполнении курсовой работы по дисциплине «Экономическая оценка инженерных решений», а также при разработке экономической части дипломных проектов.

 


Назначение и порядок оформления курсовой работы

 

Курсовая работа предназначена для закрепления теоретических знаний, полученных студентами при изучении курса «Экономическая оценка инженерных решений», а также для приобретения практических навыков при решении задач, связанных с планированием и организацией работы предприятия на перспективу.

В процессе выполнения работы студент осваивает методику принятия инженерных решений путем формирования бизнес- плана на три года вперёд с соответствующей детализацией, производит анализ полученных данных и оценивает эффективность предложенного проекта.

При выполнении курсовой работы студент использует соответствующие методические пособия, справочные и нормативные материалы. Все это является весьма важным элементом для его последующей самостоятельной работы.

Первым листом курсовой работы является «Задание на курсовую работу», затем идет принятие инженерных решений по обоснованию деятельности предприятия, и проводятся необходимые расчеты, которые осуществляются в соответствии с изложенной ниже методикой и действующими нормативами.

Правильно выполненная работа подписывается преподавателем «К защите» и защищается студентом в установленный срок.

Курсовая работа выполняется на одной стороне стандартных листов писчей бумаги (А4), сброшюрованных в обложке, и оформляется титульным листом.

 


МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

Кафедра экономики автомобильного транспорта

 

 

Курсовая работа по дисциплине

«Экономическая оценка инженерных решений»

Бизнес - план автотранспортного предприятия

 

 

Составил студент ____________ гр. _______

Принял ______________________________

Оценка ________________

 

 

МОСКВА

г


В процессе выполнения курсовой работы студенты должны принять следующие инженерные решения:

. Каким видом перевозок Вы хотите заниматься?

. Что из себя должно представлять Ваше предприятие? (Какая организационно-правовая форма предприятия наиболее приемлема для выбранного вида деятельности?; Какой размер стартового капитала необходим для начала деятельности?; Какие автомобили, и в каком количестве понадобятся для работы?; Каким образом автомобили появятся в предприятии (взнос в уставный капитал, покупка, текущая аренда, лизинг, подарок, передача во временное пользование)?; Сколько счетов в банке необходимо открыть?; Цель деятельности предприятия?; Где территориально регистрируется Ваше предприятие?

. Какой выбрать режим работы предприятия?

. Как организовать работу офиса, а также подвижного состава на линии?

. Какие объемы работ предприятие в состоянии будет выполнить?

. Как организовать техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава?

. Как организовать хранение подвижного состава?

. Определить потребность в материальных и энергетических ресурсах, решить вопрос с организацией и обеспечением транспортного и производственного процессов, о необходимости привлечения подрядчиков.

. Определить численный и качественный состав работников, формы и сроки трудовых отношений, а также выбрать систему и уровень их оплаты.

. Выбрать способ начисления амортизации (линейный, нелинейный).

. Спрогнозировать предполагаемые текущие затраты при различных системах налогообложения

. Сформировать тарифы на предлагаемые услуги и спрогнозировать объем доходов.

. Спрогнозировать предполагаемый размер прибыли при различных системах налогообложения.

. Выбрать систему налогообложения наиболее приемлемую для Вашего бизнеса (обычная, упрощенная, ЕНВД).

. Оценить эффективность разработанного проекта.

Бизнес-план это прогнозный вероятностный документ, который разрабатывается на перспективу на три года.

В курсовой работе Бизнес-план должен включать следующие разделы:

1. Описание услуг

2. Описание предприятия

.   Производственный план

.   Организационный план

.   Затраты

.   Финансовый план

.   Оценка проекта

 


Раздел 1. Описание услуг

Принимая решение о желании заняться бизнесом первый вопрос, который встает перед потенциальным предпринимателем: «Чем стоит заняться, какие виды работ или услуг в настоящий момент будут наиболее востребованы, прибыльны и эффективны.

Поэтому при выполнении этого раздела необходимо ответить на следующие вопросы: «Каким видом перевозок Вы хотите заниматься?» (Грузовыми - городскими, пригородными, областными, междугородними, международными; Автобусными - городскими, пригородными, областными, междугородними, международными; Маршрутными такси - внутригородскими, пригородными; Обычными такси).

Составляя описание транспортных услуг необходимо обратить внимание на:

· востребованность данного вида перевозок;

· направления перевозок;

· маршруты перевозок и требования по их доходности;

· применяемые технологии перевозок;

· сезонность перевозок;

· тарифы.

Также необходимо оценить возможности предприятия по:

· обеспечению гарантированного срока приема заявки и доставки грузов;

· гарантированному приему заявок от любых клиентов;

· предоставлению дополнительных услуг.

 

Если предполагается выполнение дополнительных услуг, то необходимо дать их описание, обратив внимание на:

· назначение и характеристику услуги;

· технологическую оценку;

· возможные сферы использования;

· тарифы и цены на услуги;

· заинтересованность потребителей в данной услуге.

Определившись с видом деятельности, которым Вы собираетесь заниматься необходимо решить вопрос: «Каким с Вашей точки зрения должно быть Ваше предприятие?»

План перевозок разрабатывается отдельно - по видам перевозок, видам грузов, типам подвижного состава, по грузоотправителям.

Работы подвижного состава

Для внутригородских и пригородных перевозок из справочных и нормативных материалов (далее - СиНМ) в соответствии с заданием выбираются:

· среднетехническая скорость - Vт, км/час;

· способ и время простоя под погрузкой-разгрузкой - tп-р, час;

· класс груза и коэффициент использования грузоподъемности - γ;

· грузоподъемность подвижного состава - q, т.

Затем, определяется время одного оборота, суточное количество оборотов, суточное количество ездок с грузом, время в наряде.

 

Время одного оборота

 

t об = tдв. + ∑ tп-р = l об./Vтех.+ ∑ tп-р, час (3.2.1.1.),

 

где: tдв - время движения на маршруте;

l об. - протяженность оборота равная lег + lхол.;

lег - средняя дальность ездки с грузом;

lхол. - холостой пробег;


Время в наряде (Тн)

 

T н = t об * n об + Σt о, час, (3.2. 4.1.),

 

где Σtо - время на «нулевой» пробег (выезд - возврат), час:

 

Σt о = (l0' + l0'')/Vтех. (3.2.4.2.),

 

где lо' - нулевой пробег при выезде;

lо'' - нулевой пробег при возврате.

 

3.2.5 Среднесуточный пробег одного автомобиля (Lсс):

 

L сс = l об. * n об + (l0' + l0''), км. (3.2. 5.1),

 

где Σlо - суммарный (утро-вечер) нулевой пробег, км.

3.2.6 Среднесуточный пробег с грузом (L гр.(сс).)

L гр (сс) = l ег. * n ег, км. (3.2.6.1),


3.2.7 Коэффициент использования пробега:

 

β = L гр (сс) / L сс (3.2.7.1)

3.2.8 Коэффициент технической готовности:

Коэффициент технической готовности (т.г.) отражает долю технически исправных автомобилей в общем парке автомобилей.

Коэффициент технической готовности может быть определён по следующей формуле:

 

αт.г. = 1/(1+dто и тр ск. * Lсс/1000), (3.2.8.1)

 

где: αт.г. - коэффициент технической готовности,

dто и тр ск. - скорректированная норма простоя в днях в техническом обслуживании и текущем ремонте на 1000 км пробега, норма определяется по формуле:

 

dто и тр ск. = dто и тр отр. * К4’, (3.2.8.2.)

 

где: dто и тр отр. - отраслевая норма простоя в днях в техническом обслуживании и текущем ремонте на 1000 км пробега (см. СиНМ),

К4’ - корректирующий коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации автомобиля, в курсовой работе можно принять для первого и второго года К4’ = 0,7; для третьего года К4’ = 1,0

Пример:

Необходимо рассчитать для первого года работы значения коэффициентов технической готовности и выпуска на линию автопоезда в составе седельного тягача КамАЗ-5410 и полуприцепа 9370-01, работающего на пригородном маршруте по дорогам II категории эксплуатации в условиях умеренного климата, если среднесуточный пробег автопоезда Lсс =254 км.

. Из СиНМ выбирается отраслевая норма простоя в ТО и ТР для отечественных марок автомобилей ив регламентных обслуживаниях в днях на 1000 км пробега.

Норма простоя устанавливается отдельно для тягача и полуприцепа:

dто и тр отр. Тяг. = 0,5 -0,55,

dто и тр отр. п/пр. = 0,1 - 0,15,

Таким образом, скорректированная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега составляет:

dто и тр ск. = (0,5 + 0,1)*0,7 = 0,42

И соответственно αт.г. = 1/(1+0,42 * 254/1000) = 0,9,

 

План по ТО отечественных марок, по регламентным обслуживаниям иномарок и ремонту подвижного состава и прочих основных средств АТП

 

В этом разделе следует решить следующие вопросы и провести расчеты:

. Провести корректировку пробегов до ТО и нормативов трудоемкости всех видов работ;

. Рассчитать плановое количество и годовую трудоемкость работ по видам воздействий;

. Определить место и порядок проведения ТО, регламентных обслуживаний и ТР подвижного состава и плановую величину затрат на ТО, регламентные обслуживания и ремонт всех видов основных средств АТП;

. Выбрать и описать вариант хранения подвижного состава и рассчитать затраты на хранение.

 

Тип рельефа местности

(определяется высотой над уровнем моря):

Р - равнинный (до 200 м);1

Р - горный (свыше 2000 м).5

2) К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

Для отечественных марок:

NТО-2 = Lгод / L'ТО-2(3.5.3.1)

NТО-1 = Lгод / L'ТО-1 - NТО-2(3.5.3.2)

N СО = 2 * Асс (3.5.3.3) N ЕО = АДр(3.5.3.4)

 

Для иномарок:

NRin-2 = Lгод / L'Rin-2(3.5.3.5)

NRin-1 = Lгод / L'Rin-1 - NRin-2(3.5.3.6)

N ЕО = АДр(3.5.3.7

Число текущих ремонтов не планируется.

 

План материально-технического обеспечения

В этом разделе необходимо определить потребность в различных видах материальных и энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.

План МТС включает определение потребностей АТП в натуральном и стоимостном выражении в следующих видах ресурсов:

1. Топливо.

2. Смазочные и обтирочные материалы.

3. Шины.

4. Запасные части и ремонтные материалы.

5. Энергетические ресурсы:

· электроэнергия (осветительная и силовая);

· отопление;

· водоснабжение.

6. Прочие материальные затраты.

эксплуатационный трудоемкость автомобильный

Затраты на шины

Потребное количество шин определяется, исходя из установленных норм пробега шин (Lш), которые зависят от размера шин и условий эксплуатации:

 

 шин.(3.6.3.1)

 

где nк - число колес на автомобиле, без запасного.

Для автопоездов нормы пробега шин, установленных на тягаче или автомобиле, снижаются на 10%:

Nшин. = Lгод. * nк.авт.,тяг. /( Lшавт.,тяг* 0,9) + Lгод. * nк.пр.,п/пр.. / Lшпр.,п/пр. (3.6.3.2)

Затраты на шины рассчитывают как произведение потребного количества шин на цену одной шины:

Зш = Nш * Ц ш, руб. (3.6.3.3)

 

Пример:

Определить потребное количество шин и годовые затраты на приобретение шин по автопоездам (см. примеры в предыдущих разделах). Стоимость шины: Цш=6500 руб. Годовой пробег парка равен 542798 км. Тягач КамАЗ-5410 имеет 10 колес, полуприцеп 9370-01 - 8 колес. Норма пробега шины до списания: Lш=85000 км.

1. Количество шин: ш.

. Затраты на шины:

З ш= 122 * 6500 = 793000 руб.

 

Планирование численности водителей и ремонтных рабочих

 

При планировании численности водителей и ремонтных рабочих необходимо руководствоваться Трудовым Кодексом РФ.

 

Численность водителей

Численность определяется по формуле:

 

 

N вод. = (АЧр + Чп-з)/ ФРВ в., чел (4.2.1.1)

Если в предприятии ЕО автомобилей возлагается на водителей, то численность определяется по формуле:


N вод. = (АЧр + Чп-з + Тео)/ ФРВ в., чел (4.2.1.2)

 

где АЧр - годовое количество автомобиле-часов работы подвижного состава на линии (определено в производственном плане);

Чп-з - плановое время на подготовительно-заключительные виды работ (для грузового транспорта - Чп-з = 0,3 часа на один автомобиле-день работы подвижного состава на линии, для пассажирского транспорта - Чп-з = 0,38 часа на один автомобиле-день работы подвижного состава на линии);

Тео - трудоемкость работ Ежедневного обслуживания автомобилей (из плана по обслуживанию и ремонту);

ФРВв - плановый годовой фонд рабочего времени одного водителя, час. Определяется в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ и зависит от продолжительности отпусков (Дотп), численности выходных и праздничных дней в году (Дв и Дп) и продолжительности рабочего дня (Тр.д.) при шестидневной и пятидневной рабочей неделе.

Расчет фонда рабочего времени различается при шестидневной и пятидневной рабочей неделе:

 

ФРВ в = [Д к - (Д в + Д п + Д отп + 10.)] * 7.пв * 2 - Д пп * 1, час (4.2.1.3)

 

где Дк - количество календарных дней в году;

Дв - дни выходные;

Дп - праздничные дни;

Д отп - дни отпуска;

Дпроч - дни болезни и дни выполнения государственных обязанностей (8-10 дней);

Дпв и Дпп - количество предвыходных и предпраздничных дней, когда в соответствии с Трудовым Кодексом РФ рабочий день сокращается;

пятидневная рабочая неделя:

ФРВ в = [Д к - (Д в + Д п + Д отп + 10.)] * 8 - Д пп * 1, час (4.2.1.4)

 

В среднем Фонд рабочего времени может быть принят в размерах приведенных в таблице 8.

 

Табл. 8

Показатели

Водители Ремонтные рабочие
Пятидневная рабочая неделя Обычный год 1683 1699
  Високосный год 1691 1707
Шестидневная рабочая неделя Обычный год 1733 1747
  Високосный год 1740 1753
Семидневная рабочая неделя Обычный год 1733 1747
  Високосный год 1740 1753

 

Планирование расходов на обучение и повышение квалификации работников АТП

 

При необходимости - сумма расходов на эти цели в курсовой работе может быть условно принята в размере 0,3% от ФОТ АТП.

 

 


Раздел 5.Затраты

Все затраты делятся на единовременные и текущие.

Единовременные затраты - это затраты на приобретение основных средств (фондов), нематериальных активов, на строительство и реконструкцию зданий и сооружений.

Основные фонды и нематериальные активы - это часть имущества со сроком полезного использования свыше 12 месяцев, которые действуют на протяжении нескольких производственных циклов и постепенно переносят свою стоимость на себестоимость продукции.

Первоначальная стоимость имущества определяется как сумма расходов на его приобретение (сооружение, изготовление) и доведение до состояния пригодного для использования (доставка, установка, монтаж).

Срок полезного использования - это период, в течении которого объект служит для выполнения целей деятельности организации.

К основным фондам относится имущество, имеющее вещественную форму - здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, хозяйственный инвентарь.

К нематериальным активам относится имущество, не имеющее вещественной формы - патенты, ноу-хау, приобретенные права на пользование землей, природными ресурсами и т.д.

Источниками средств для единовременных затрат (инвестиций) могут служить:

· взносы в уставный (складочный) капитал;

· прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия;

· накопленная амортизация;

· кредиты и ссуды.

Перенос стоимости основных фондов и нематериальных активов происходит путем начисления амортизации.

Амортизация - это планомерный процесс перенесения стоимости основных средств и нематериальных активов на себестоимость продукции.

Начисление амортизации производится двумя методами:

1. Линейный метод

2. Нелинейный метод (метод уменьшаемого остатка).

В курсовой работе предлагается использовать линейный метод.

 

Расчет амортизации

Линейный метод

При этом методе годовая норма амортизации (На) определяется как величина, обратная сроку полезного использования

 

На= , (5.1.1)

 

где Тпол.исп. - срок полезного использования, приведенный ниже в таблице:

 

Сроки полезного использования транспортных средств АТ

№ п/п Тип подвижного состава Срок полезного использования
1 Автомобили легковые кроме малого класса для инвалидов и легковых автомобилей большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса;  3 - 5 лет
2 Автомобили грузовые общего назначения до q ≤ 0,5 т; 3 - 5 лет
3 Мотоциклы, мотороллеры, мопеды и прицепы к ним; 3 - 5 лет
4 Электропогрузчики; 3 - 5 лет
5 Автопогрузчики; 5 - 7 лет
6 Подъемники-электрокары; 5 - 7 лет
7 Автомашины специальные для коммунального хозяйства и машины пожарные; 5 - 7 лет
8 Автомобили специальные и оборудование навесное к машинам для уборки городов; 5 - 7 лет
9 Оборудование гаражное и автозаправочное (машины и оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей); 5 - 7 лет
10 Автомобили легковые малого класса для инвалидов; 5 - 7 лет
11 Автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи, автомобили самосвалы 0,5 < q ≤ 5 т; 5 - 7 лет
12 Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно; 5 - 7 лет
13 Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел, химических веществ; 5 - 7 лет
14 Автомобили специализированные для лесозаготовок; 5 - 7 лет
15 Автомобили специализированные прочие; 5 - 7 лет
16 Автомобили специальные прочие, кроме специальных автомобилей для уборки городов; 5 - 7 лет
17 Прицепы и полуприцепы; 5 - 7 лет
     
18 Машины пожарные и автомобили специальные для коммунального хозяйства (машины уборочные, машины для жилищного, газового, энергетического хозяйства города и машины специальные прочие);  7 - 10 лет
19 Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса; 7 - 10 лет
20 Автомобили грузовые общего назначения 5 < q ≤ 15 т; 7 - 10 лет
21 Автомобили-тягачи с нагрузкой на седло до 7,5 т включительно; 7 - 10 лет
22 Автобусы средние и большие длиной от 7,5 м до 16,5 м включительно 7 - 10 лет
23 Автомобили специальные, кроме автоцистерн, и автомобили специализированные для лесозаготовок; 7 - 10 лет
     
24 Автомобили общего назначения q > 15 т; 10 - 15 лет
25 Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 т; 10 - 15 лет
26 Автобусы особо большие длиной от 16,5 м до 24 м. 10 - 15 лет

 

Амортизация рассчитывается как произведение нормы амортизации (На) на первоначальную балансовую стоимость основного средства или нематериального актива (Спер.)

 

Агод= На Спер. (5.1.2)

 

Пример: начислить линейным методом амортизацию

за год для парка из восьми автопоездов КАМАЗ - 5410 с п/пр 9370-01, если первоначальная стоимость одного автопоезда 1200 тыс.руб., если срок полезного использования 10 лет.

Решение:

). норма амортизации

 

На= = = 0,1

 

2). годовая норма амортизации

 

АгодаСпер.= 0,11200 000 руб. * 8 = 960 000 руб.

 

Для дальнейших расчетов помимо самой амортизации необходимо знать первоначальную и остаточную стоимость основных фондов.

Пример расчета первоначальной и остаточной стоимости приведен в табл.9

 

Первоначальная и остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов

Табл. 9

Показатели

Годы

    1-й 2-й 3-й
1. Количество автомобилей 8 10 12
2. Стоимость единицы П.С. 1 200 000 1 200 000 1 200 000
3. Первоначальная стоимость подвижного состава (п.1 х п.2) 9 600 000 12 000 000 14 400 000
4. Первоначальная стоимость прочих основных средств. 800 000 800 000 800 000
5. Первоначальная стоимость основных средств (п.3 + п.4) 10 400 000 12 800 000 15 200 000
6. Норма амортизации по подвижному составу 0,1 0,1 0,1
7. Норма амортизации по прочим основным средствам 0,1 0,1 0,1
8. Амортизация по подвижному составу (начисленная линейным способом) Снач.0,1 960 000 1 200 000 1 440 000
9. Амортизация по прочим основным средствам (начисленная линейным способом) Снач.0,1 80 000 80 000 80 000
10 Итого амортизация основных средств 1 040 000 1 280 000 1 520 000
11 Амортизация основных средств нарастающим итогом 1 040 000 3 200 000 4 720 000
12 Остаточная стоимость основных фондов на конец года (п.5 - п.11) 9 360 000 9 600 000 10 480 000

 

Если предприятие выбрало для себя упрощенную систему налогообложения, то применяется ускоренный метод начисления амортизации:

Для основных средств со сроком полезного использования до 3-х лет включительно в первый год эксплуатации начисляется амортизация в размере 100% первоначальной стоимости;

Для основных средств со сроком полезного использования свыше 3-х лет до 15-ти лет включительно в первый год эксплуатации начисляется амортизация в размере 50% первоначальной стоимости, во второй год в размере 30 % первоначальной стоимости и в третий год в размере 20% первоначальной стоимости;

Для основных средств со сроком полезного использования свыше 15-ти лет включительно амортизация начисляется в течение 10-ти лет равными долями.

 

Показатели

Годы

 

1-й

Й

Й

I

Материальные расходы

 

 

    в т.ч. 1. Затраты на материальные ресурсы

 

 

      2. Затраты на энергетические ресурсы

 

 

    II

Расходы на оплату труда

 

 

    в т.ч. 3 Фонд заработной платы водителей

 

 

      4 Фонд заработной платы ремонтных рабочих

 

 

      5 Фонд заработной платы АУП

 

 

    III

Амортизация на восстановление основных средств и нематериальных активов

 

 

    IV

Прочие расходы

 

 

    в т.ч. 6. Платежи во внебюджетные фонды ((30% - 2014г. - 2016г.; 34% с 2017.г.) от Фонда оплаты труда)

 

 

      7. Платежи в соц. страх на мероприятия по предотвращению травматизма (для грузовых 6 класс проф. риска - 0,7%, для автобусных7 класс проф. риска - 0,8%, для таксомоторных 8 класс проф. риска - 0,9% от фонда оплаты труда).

 

 

      8. Командировочные расходы (нормы)

 

 

      9. Оплата услуг

 

 

      10. Арендная плата (текущая)

 

 

      11. Лизинг

 

 

      12. Обязательное и добровольное страхование

 

 

      13 Дорожные сборы и прочие затраты на иностранной территории при международных перевозках

 

 

      14. Оплата услуг банка по операциям

 

 

      15. Представительские расходы (норма)

 

 

      16. Расходы на рекламу

 

 

      17. Затраты на подготовку кадров

 

 

      18. Проценты по долговым обязательствам

 

 

      19. Транспортный налог

 

 

      20. Прочие (канц. товары и хоз. расходы)

 

 

      21. Налог на имущество

 

 

   

Общая сумма текущих затрат

 

 

 

В т.ч. постоянные

 

 

 

переменные

 

 

 

Себестоимость: 1 т 1 ткм 1 час работы 1рейса 1 км пробега

 

 

 

                 

 

В заключение сметы затрат определяются переменные и постоянные затраты (см. выше) и рассчитывается себестоимость единицы продукции.

Текущие затраты при работе по упрощенной системе налогообложения (УСНО) включают статьи перечисленные в табл.10б

 

Показатели

Годы

 

1-й 2-й 3-й I

Материальные расходы

      в т.ч.

1.

Затраты на материальные ресурсы        

2.

Затраты на энергетические ресурсы       II

Расходы на оплату труда

      в т.ч.

3

Фонд заработной платы водителей        

4

Фонд заработной платы ремонтных рабочих        

5

Фонд заработной платы АУП       III

Амортизация на восстановление основных средств со сроком полезного использования

      в т.ч.  

до 3-х лет включительно-в течении 1 года 100% стоимости

         

от 3-х до 15-ти лет включительно

         

 в течении 1-го года - 50% стоимости

         

 в течении 2-го года - 30 % стоимости

-        

 в течении 3-го года - 20% стоимости

- -      

свыше 15 лет - в течении 10 лет равными долями

      IV

Прочие расходы

      в т.ч.

6.

Платежи во внебюджетные фонды ((20% - 2014г. - 2018г.; 34% с 2019.г.) от Фонда оплаты труда)        

7.

Платежи в соц. страх на мероприятия по предотвращению травматизма (для грузовых 6 класс проф. риска - 0,7%, для автобусных7 класс проф. риска - 0,8%, для таксомоторных 8 класс проф. риска - 0,9% от фонда оплаты труда).        

8.

Командировочные расходы (нормы)        

9.

Оплата услуг        

10.

Арендная плата (текущая)        

11.

Лизинг        

12.

Обязательное и добровольное страхование        

13

Дорожные сборы и прочие затраты на иностранной территории при международных перевозках        

14.

Оплата услуг банка по операциям        

15.

Представительские расходы (норма)        

16.

Расходы на рекламу        

17.

Затраты на подготовку кадров        

18.

Проценты по долговым обязательствам        

19.

Транспортный налог        

20.

Прочие (канц. товары и хоз. расходы)      

Общая сумма текущих затрат

     

В т.ч. постоянные

     

 переменные

     

Себестоимость: 1 т 1 ткм 1 час работы 1рейса 1 км пробега

                   

 

Текущие затраты при работе по единому налогу на вменённый доход (ЕНВД) включают статьи перечисленные в табл.10в

 


Показатели

Годы

 

1-й 2- й 3- й I

Материальные расходы

      в т.ч. 1. Затраты на материальные ресурсы         2. Затраты на энергетические ресурсы       II

Расходы на оплату труда

      в т.ч. 3 Фонд заработной платы водителей         4 Фонд заработной платы ремонтных рабочих         5 Фонд заработной платы АУП       III

Амортизация на восстановление основных средств и нематериальных активов

      IV

Прочие расходы

      в т.ч. 6. Платежи во внебюджетные фонды ((30% - 2014г. - 2016г.; 34% с 2017.г.) от Фонда оплаты труда)         7. Платежи в соц. страх на мероприятия по предотвращению травматизма (для грузовых 6 класс проф. риска - 0,7%, для автобусных7 класс проф. риска - 0,8%, для таксомоторных 8 класс проф. риска - 0,9% от фонда оплаты труда).         8. Командировочные расходы (нормы)         9. Оплата услуг         10. Арендная плата (текущая)         11. Лизинг         12. Обязательное и добровольное страхование         13 Дорожные сборы и прочие затраты на иностранной территории при международных перевозках         14. Оплата услуг банка по операциям         15. Представительские расходы (норма)         16. Расходы на рекламу         17. Затраты на подготовку кадров         18. Проценты по долговым обязательствам         19. Транспортный налог         20. Прочие (канц. товары и хоз. расходы)         21. Налог на имущество*      

Общая сумма текущих затрат

     

В т.ч. постоянные

     

 переменные



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 1565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.224 с.)