Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство.



Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или механического воздействия от блок-тормоза к тормозным колодкам.

Узел рычажно-тормозной передачи состоит из тормозного цилиндра 8, кронштейна крепления 2, рычага 4, тормозной колодки с башмаком 1, фиксатора 12 и возвратной (оттормаживающей) пружины 3.

 

 

РВТБ, сигнализаторы давления: назначение, место установки.

РВТБ – для разрядки воздуха в атмосферу при превышении установленной скорости.

Сигнализаторы давления предназначены для сигнализации наличия или отсутствия давления в магистралях вагона с выдачей сигнала (замыкание контактов) в цепи управления или к средствам сигнализации и отображения информации.

Сигнализаторы давления установлены в следующих магистралях:

•СД1 (112А) - контроль давления на выходе компрессора и в НМ;

•СД2 и СДЗ (112А; 115) - контроль давления в ТМ;

•СД4 (И2А) - контроль давления в магистрали управления токоприемниками;

•СД5 (112А) - контроль давления в магистрали управления стояночным тормозом;

•СД6 (И2А) - контроль давления в пневмоцилиндре блокировки торцевых дверей ЦМБ;

•СД7 - СД12 (115) - контроль давления в магистралях тормозных цилиндров.

 

 

Контроллер машиниста. Назначение. Место установки.

Котроллер машиниста предназначен для управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда.

Установлен на ОПУ.

№20

Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс.

Рама кузова, центральное пневматическое подвешивание, рама тележки, резиновый шарнир, надбуксовое подвешивание, амортизатор, буксовый узел, шейки оси колесной пары, предпоступичная часть, подступичная часть, обод колеса, цельнокатаные колёса, ходовой рельс.

 

Назначение РПК.

Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору.

 

 

Панель поездной защиты. Назначение. Место установки.

ППЗ предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Установлена на задней стенке кабины машиниста.

№21

Комбинированная автосцепка. Назначение. Устройство.

Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для механического сцепления вагонов между собой, передачи тяговых и тормозных усилий, а также межвагонного соединения поездных проводов цепей управления и воздухопроводов.

В комплект автосцепки входят: головка 22 с аппаратом поглощающим 7; коробка электроконтактная 25; привод включения электроконтактных коробок с пневмоцилиндром 32; детали установки и подвески автосцепки; соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки).

 

 

2. Назначение клапана ограничительного № 109.

Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор.

 

Панель вагонной защиты. Назначение. Место установки.

ПВЗ служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают защиту электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и выключения этих цепей.

Установлена в аппаратном отсеке.

 

№22

Сцепной механизм. Назначение. Устройство.

Предназначен для механического сцепа вагонов.

Механизм сцепления состоит из следующих элементов: замок; серьга; валик; возвратная пружина; расцепной трос с рукояткой

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.006 с.)