Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и место установки регулятора давления.
Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания давления сжатого воздуха в напорной магистрали в диапазоне от 6,5 атм. до 8,2 атм. путем включения и отключения мотор-компрессора. Установлен под последним левым сиденьем первой секции головного вагона. Устройство регулятора давления. Пластмассовое основание, диафрагма, рычаг, пружина, стойка, упорный винт, крышка, регулировочный винт, поршень.
Блок распределительного устройства БРУ – 03 П. Состав оборудования, входящего в блок. Назначение. Блок предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона метрополитена от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей от токов короткого замыкания и перегрузок. Блок предохранителей содержит: • предохранитель ПП36 (FU1) на 500 А, установленный в силовой цепи вагона. • два предохранителя плавких ПП 29-21 на 10 А, установленных в цепи ИИП-10 и ИИП-6 (FU4, FU5)(FU6 – не задействован); • предохранитель плавкий ПП 29-24 на 20 А (FU3), установленный в цепи двигателя мотор - компрессора. • два предохранителя плавких ПП 29-27 на 40 А (FU7, FU8), установленных в цепи отопления салона. • предохранитель плавкий ПП-29 на 63 А установленный в высоковольтных вспомогательных цепях (FU2); • сопротивление добавочное, установленное в цепи вольтметра.
№13 Букса. Назначение. Устройство. Буксы служат для передачи веса кузова с тележками на шейки оси колесных пар, передачи тяговых и тормозных усилий от колесных пар на рамы тележек, служат кронштейнами для токоприемников. Устройство: подшипник 2шт., кольцо малое, кольцо большое, крышка упорная, крышка смотровая.
Назначение, устройство и работа предохранительного клапана. Клапан предохранительные Кл.П1 и Кл.П2 типа Э-216 предназначены для защиты компрессорного агрегата и пневмосистемы вагона от превышения давления сжатого воздуха выше установленной величины. Устройство предохранительного клапана Корпус, седельчатый клапан, регулировочная пружина, шайба, колпак, гайка, стакан. Работа предохранительного клапана При своевременном отключении мотор-компрессора, Кл.П2 с атмосферой не сообщается (давление не более 8,2атм), если же мотор-компрессор вовремя не откл., то Кл.П2 начинает сообщаться с атмосферой (давление приблизилось к 9атм.). Кл.П1 срабатывает в случае неисправности осушителя.
Выключатель батареи ВБ- 13И, ВБ - 14И. Назначение. Место установки. Предназначены для включения/отключения аккумуляторной батареи вагона В голове – на пульте машиниста вспомогательном, а на промежуточном – в отсеке с панелью вагонной защиты.
№14 Надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство. Буксовое подвешивание предназначено для: -подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути; -передачи тяговых и тормозных усилий; -фиксации колесной пары относительно рамы тележки Подвешивание буксовое обеспечивается с одной стороны буксовыми пружинами, а с другой стороны - буксовыми амортизаторами с регулируемой клапанной системой.
Назначение, устройство и работа обратного клапана. Обратные клапаны предназначены для пропуска сжатого воздуха в одном направлении - в направлении соответствующего воздушного резервуара и предотвращении его пропуска в противоположном направлении. Для облегчения запуска мотор – компрессора. 2шт.: Э-155 – перед гл. резервуаром, Э-175 – перед зап. резервуаром. Устройство обратного клапана Корпус, кольцо, резиновое кольцо, крышка, прокладка, стакан. Работа обратного клапана При включении мотор-компрессора стакан КО поднимается и пропускает воздух, а при отключении МК, лопнувшей магистрали, стакан садится на седло и предотвращает пропуск воздуха в обратном направлении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.007 с.) |