Контейнер тягового инвертора - кти. Назначение кти. Состав оборудования, входящего в кти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контейнер тягового инвертора - кти. Назначение кти. Состав оборудования, входящего в кти.



Контейнер предназначен для питания тяговых асинхронных двигателей (ТАД) вагона в режиме тяги и управления ТАД в режиме рекуперативного и реостатного электрического торможения.

1 Отсек контакторов Линейный контактор ЛК; Зарядный контактор ЗК; Предохранитель блока питания вентиляторов.
2 Отсекдифференциальной Д защиты Датчики входного и обратного тока в цепи силового питания контейнера.
3 Отсек вторичного электропитания Источник вторичного электропитания цепей управления контейнера ИПК; Панель промежуточных реле.
4 Отсек блока управления тяговым приводом Блок управления тяговым электроприводом БУТП.
5 Отсек датчиков тока и напряжения Датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора.
6   Отсек МСИ Модуль силового инвертора; Конденсатор силового фильтра. Блок питания вентиляторов.
7 Отсек ПД Промежуточный дроссель; Датчик напряжения на конденсаторе сетевого фильтра.
8 Отсек В Б Быстродействующий выключатель
9 Отсек центральный Силовые шины и кабели высоковольтных узлов.

№5

Тележка поддерживающая. Назначение. Устройство.

Не моторная тележка является промежуточной, поддерживающей, на которую опираются головная и концевая секции кузовов вагона, и выполняет значительную часть функций моторных тележек, за исключением приведения вагонов в движение.

Устройство: две пневморессоры, амортизаторы (ГГК), рама тележки, тормозные блоки, брус токоприёмника, токоприёмник, буксовое подвешивание, буксы, колёсные пары.

 

Назначение и место установки стоп-кранов.

Стоп-краны (СК) предназначены для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом. Рукоятки со штангами от этих кранов размещаются на головных вагонах - в кабине машиниста справа и под лючком на стене в хвостовой части вагона (с укороченной штангой).

 

 

Состав комплекта вспомогательного оборудования. Перечислить.

Наименование оборудования

Количество, шт

81-740.1 81-741
Блок ограничивающих резисторов БОР-6 1 1
Блок коммутации цепей управления БКЦУ-2 1 -
Блок контактора БК-01   1
Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА-03 1 1
Блок распределительного устройства БРУ-ОЗП 1 1
Источник бортового электропитания ИПП-10 1 1
Источник бортового электропитания ИПП-б 1 -

№6

Рама тележки. Назначение. Устройство.

Рамы тележек являются несущими элементами конструкции моторных и не моторной тележек и представляют собой жесткие сварные конструкции коробчатого сечения. Предназначены для размещения оборудования и служат его кронштейнами. Состоят из двух продольных и трёх поперечных балок, модернизированных под кронштейны.

 

Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом.

Авторежим пневматический "АРП" непрерывно регулирует давление сжатого воздуха, подаваемого на вход "ВР, Д1, Д2 или КР", в зависимости от загрузки вагона.

 

Назначение, устройство рельсового токоприемника ТР — 7Б.

Рельсовый токоприёмник ТР-7Б, предназначен для нижнего токосъёма с контактного рельса при любых скоростях и атмосферных условиях. Состоит из: башмака, рычага, ручки фиксации башмака, основания, пневмопривода, кронштейна, пружины, шунта, пальца для удочки, узла крепления кабеля ТР. ТР-7Б монтируется на брусе, который служит изолятором. На вагоне – 4шт. ТР-7Б. Крепится к приливам букс первой моторной, и второй немоторной тележек.

 

№7

Колёсная пара. Назначение. Устройство.

Колёсные пары нужны для восприятия нагрузки вагона и направления его по рельсовому пути.

Колесные пары моторной тележки состоят из оси, двух цельнокатаных колес, букс, передаточного механизма и редуктора.

 

 

Характеристики пневматического тормоза.

Автоматический, неистощимый, жёсткий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.)