Состав оборудования кабины управления. Перечислить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав оборудования кабины управления. Перечислить.



В кабине управления установлены:

- Панель управления кондиционером кабины

-ЦБКИ АСОТП «ИГЛА»

-ППЗ

-ВПУ

-Видеокамера

-Боковая дверь кабины

-кулер для охлаждения видеокамеры

-панель манометров (2шт НМ+ТМ и ТЦ)

-Панель вольтметров

-МВ – монитор видео обзора

-БКР (Блок контролеров реверса)

-ОПУ Основной пульт управления

-КМ контроллер машиниста

-ПБ (ПН) педаль безопасности

-Педаль тайфуна

-Тепловентилятор

-Бачек для залива омывающей жидкости

-Кондиционер кабины

-ММ Монитор машиниста

-БУЦИК Блок управления цифровым информационным комплексом

-ФКМ Функциональная клавиатура машиниста

-РВС (РКМ) Поездная радиосвязь

-Правая боковая тумба в которой находятся

А) выключатель АБСД

Б) РТЭ резервный тормоз экстренный

В) Вентиль В-11 (РВТБ)

Г) кран К-11

- Разобщительный кран К-29

-ПНМАСНП пульт наборный многофункциональный автоматической системы считывания номера поезда

-ММС модуль мобильной связи

-Вторая видеокамера

-Рукоятка стопкрана

-Вторая боковая дверь

-второй кулер охлаждения видеокамеры

-2 шкафа кабины в первом шкафу рукоятка крана К-35 срывного клапана

-откидное сиденье для помощника машиниста

-дверь из кабины в салон

 

№17

Назначение и устройство центрального подвешивания.

Центральное пневматическое подвешивание предназначено для опоры кузова на тележку, а также снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки на кузов, возникающих при движении вагона по рельсовой колее.

Устройство: 1 - основание; 2 - опора аварийная; 5 - плита; 6 - тарелка прижимная; 12 - штуцер пневмосистемы; 13 - трубопровод подачи воздуха в пневморессору; 19 - оболочка резинокордовая диафрагменного типа; 20 - стакан.

 

Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали.

Подключение: НМ подсоединяется к разобщительному устройству через кран К-27 (кран постоянно открыт, находится с левой стороны под кабиной машиниста). При подаче питания на вентиль В9 - положение крана К29 - А. (Автоматическое), или при переводе крана К29 в положение Р. (Ручное) воздух из НМ поступает под поршни разобщительного устройства. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапаны открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления. Одновременно воздух из НМ через кран К29 поступает под питательный клапан крана управления.

При неисправности цепи питания КРМ (выбиты автоматы защиты «питание крана машиниста основное и резервное», обрыв провода, неисправность катушки В-9) кран машиниста (КРМ) включается в работу краном К -29 установленном в положение «Р».

 

 

3. Фары и сигнальные фонари. Назначение. 

Предназначены для освещения пути, на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами АКГ24-701 на 24В, которые должны обеспечивать освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещённостью не менее 1лк (люкс).

 

№18

Блок-тормоз. Назначение. Устройство.

Предназначен для затормаживания состава или отдельно взятого вагона в случае отсутствия давления воздуха в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза.

Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец соединены между собой.

Стояночный тормоз состоит из корпуса 12, пружин 15 и 16, поршня 14, штока 26, крышек 4 и 23, и болта 25.

 

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Перекрыть кран К31.

 

Стеклоочистители и стеклоомыватель. Назначение.

Предназначены для очистки лобового стекла кабины от пыли, грязи и осадков, предусмотрены: электрический стеклоочиститель и стеклоомыватель.

 

 

№19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.005 с.)