Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C ражение между добром и зломСодержание книги Поиск на нашем сайте
Джим Хит – давно уже звезда на небосклоне того мира, в котором не существует MTV и FM-радиостанций и где готовы без размышлений выложить за любимый CD шестьсот рублей в “Трансильвании” на Тверской – лишь бы это была та, настоящая музыка. Невольно сравниваешь его с другим, несомненным кумиром этого мира – Брайаном Сетцером. И действительно – в них много общего: оба стопроцентные американцы, гитаристы, создавшие свой собственный, хорошо узнаваемый стиль. Оба страстные поклонники пятидесятых и первородного, не отполированного шоу-бизнесом рок-н-ролла. Но по сравнению с романтическим юношей Сетцером (возраст не счет), Джим Хит – мужчина, знающий почем фунт лиха. В его песнях стейки с кровью, кокаин и виски, похмелье и несчастная любовь. В то же время ирония и юмор его текстов выдают в нем поэта умного и наблюдательного, человека с философским складом ума. В своём неорокабилли Сетцер использовал элементы doo – wop, Джим Хит – панка и индастриела. “Ваша музыка как госпел, тебе нужно зваться „преподобным“”, — сообщил как-то Джиму расчуствовавшийся после концерта фан. Предложение было принято. “Reverend Horton Heat” – именно под таким названием сейчас знают его трио во всем мире.
Краткая биография на вашем сайте выглядит просто идеальной, но мне с трудом верится, что всё было так безоблачно, ведь даже “Stray Cats” приходилось порой ночевать на скамейках в парке... Можешь ли ты вспомнить моменты, когда тебя охватывало отчаяние? Мой путь к успеху был очень труден. Когда начинался “Reverend Horton Heat”, я жил на складе, который был полон крыс и тараканов, в комнате без окон. Это было в Техасе, и жара стояла невероятная. Друзья говорят, что она-то и свела меня с ума. Порой было очень тяжело. В действительности мне пришлось пробиваться годами больше и перепробовать во много раз больше способов, чем когда-либо приходилось “Stray Cats”. До тех пор, пока вышел наш первый альбом, мы шесть лет мотались с концертами по Америке и Канаде в загаженном фургоне. Потом мы купили фургон получше – но это не было заслугой лейбла. В новом фургоне мы проехали 250 000 миль, прежде чем смогли позволить себе купить автобус. Где-то в течение года я жил с расколотым позвонком. Было отчаянно больно сидеть за рулем, но я всё равно вёл. Единственным, что нам давалось легко, были концерты. Мы играли с полной отдачей, и это доставляло нам настоящую радость, несмотря на то что спать нам приходилось в холодном фургоне, а облегчаться за кустами или в бутылку из-под сока. Можешь ли ты назвать себя человеком религиозным? Церковь была неотъемлемой частью моего детства и юности, но я совсем не религиозен. Хотя я стараюсь быть человеком духовным и следовать учению Христа, несмотря на то что частенько сбиваюсь с пути истинного. Тебе не кажется, что такое обилие песен, посвященных теме дьявола, у западных команд – реакция на то, что церковь играет слишком активную роль в их социальной жизни? Я считаю, что у людей должна быть возможность исповедовать ту религию, которую они выбрали сами. Не вижу ничего хорошего в том, когда правительства навязывают нужную им религию населению страны. Но сражение между добром и злом – одна из лучших тем для любой песни, фильма или книги. А кем является дьявол в твоём представлении? Настоящее зло прячется под маской человеческих дел. Последние годы для Америки были наполнены тяжелыми событиями – террористические акты, новая война… Как ты реагируешь на это? Участвуешь в политической жизни? Нет, но я слежу за тем, что происходит в мире, – читаю газеты, слушаю радио, смотрю новости по телевизору. У меня есть собственные политические взгляды, но я предпочитаю оставлять их для себя и моих друзей. Когда представители шоу-бизнеса начинают рассуждать о политике, я чувствую, что вот-вот и меня стошнит. Какого черта они в этом смыслят? Преподобный Реверенд Хортон Хит и Джим Хит – они отличаются между собой? Иногда мне кажется, что я состою из двух различных людей, потому что когда я поднимаюсь на сцену, то тут же превращаюсь в артиста, а артист должен развлекать. И если Джим болен, Реверенд говорит ему: “Давай-ка на сцену и дай джаза по-любому!” Но если бы я попытался быть Реверендом всегда, то, полагаю, быстро бы наскучил окружающим. Твои сценические костюмы яркие, в блёстках. Это что, дань традициям американского шоу-бизнеса? Откуда такой имидж? Имидж — это та вещь, которая чрезвычайно переоценена. Я ненавижу имидж рок-музыканта. Я стараюсь впечатлить публику своими умениями музыканта и артиста, дать им положительный заряд, оставаясь при этом собой. Я очень люблю эру country and western, когда Hank Williams, Ernest Tubb, Porter Waggoner да и вообще все носили такие навороченные костюмы. Сейчас многие выходят на сцену в джинсах и ковбойской рубашке в облипку. Когда люди видят мой костюм, они понимают, что я забочусь о том, как выглядеть перед ними. А иногда облачение в костюм помогает мне трансформироваться в Реверенда и взбодриться перед концертом. И никакой водки не нужно. Говорят, вы очень экспрессивно ведёте себя на сцене. Что помогает выдерживать такие нагрузки при графике 150 концертов в год?! Радость. Я просто люблю играть музыку. Музыка – такая вещь, которая вызывает привыкание покруче наркотиков или алкоголя. Многие музыканты думают, что прежде всего нужно получить контракт на запись альбома. Если ты любишь играть музыку, так иди и играй, а контракты – дело наживное. Мне очень нравятся твои тексты – остроумные и очень ритмичные, удобные для исполнения. Какой у тебя принцип создания песни, что появляется сначала? Иногда это мелодия, иногда – стихи, иногда ритм или последовательность аккордов. Я стараюсь не упускать ни одной возможности. Твоя музыка основана на смешении многих стилей. А что у вас за публика? У нас такая разномастная толпа на концертах… Я думаю, их объединяет хорошее чувство юмора. А вообще, насколько для тебя важны эксперименты со смешиванием стилей? Я просто играю то, что приходит ко мне естественно, без особого обдумывания. Если это нам самим нравится – делаем песню. Трудно даётся быть непохожим на других? Да. Очень трудно пробиться с собственным звучанием, да ещё и заставить людей полюбить его. Вот почему большинство музыкантов играют по готовым формулам, уверенные, что народу понравится. Они даже не пытаются сделать что-то новое, непохожее. Несколько лет назад я увидел видеозапись вашего концерта в России, как я позже узнал — где-то на севере. Как вы туда попали? Это было мероприятие, устроенное небольшим норвежским городком, для того, чтобы собрать средства и привлечь общественное внимание к городу Никель, в котором не хватало медикаментов. Это стало для меня возможностью поехать и сыграть в России. Я встретил прекрасных людей. Я это никогда не забуду. Я думаю, что многие у нас были бы рады увидеть ваше выступление. Да и я очень хотел бы посетить Россию снова. Я надеюсь, что когда-нибудь мы можем это сделать. А что тебе известно о России? Я был бы рад знать больше. Я люблю Рахманинова. История о том, как трудно было убить Распутина, – настоящий триллер. Люблю водку. Мне очень нравится рассматривать русскую архитектуру на картинах и фотографиях. США по сравнению с Россией страна молодая, и старинная архитектура кажется нам просто инопланетной. Очень хотелось бы увидеть это всё воочию. Тебе нравятся какие-нибудь современные рок-группы? Если я слышу, что рок-группа использует фанковый ритм, – это не рок. Если я слышу, что рок-группа играет песню в стиле фолк, – это тоже не рок. Таким образом, большинство так называемых рок-групп отпадают. Но всё равно остаётся много тех, кого стоить упомянуть. “The Legendary Shack Shakers”, “Southern Culture On The Skids”, “Los Straitjackets”, Deke Dickerson, Big Sandy. Опять же Brian Setzer - когда он не свингует, то может раскачать зал так, как ни у одной хэви-металлической команды не получится. Ещё мне нравятся несколько команд, играющих гаражный рок в духе шестидесятых, таких как “Strokes” и “White Stripes”. А почему у одного из участников “Реверенд”, Скотта Чуриллы, такое прозвище – Чернобыль? Я дал ему это прозвище в неудачной попытке сострить. “Чурилла” и “Чернобыль” немного похожие слова, а так как Чернобыль был бедствием, мне показалось забавным назвать так Скотта в тот момент… На самом деле я считаю, что превращать трагедию в шутку отвратительно. Что ж, иногда я совсем не остроумен. У тебя тысячи поклонников по всему миру, немало отличных альбомов. Твоя “американская мечта” реализована? А если да, о чем ты мечтаешь сейчас? Я жил американской мечтой. Первые пятнадцать лет были очень тяжелыми, но последнее время всё было отлично и я сумел сохранить добрые воспоминания о тех “супер жестких” годах. Знаешь, вообще-то до сих пор приходится трудновато, но это дает мне стимул. Сегодня моя мечта всё та же – становиться лучше как музыкант, певец и поэт. Всякий раз, когда мы выпускаем новый альбом, я на какое-то время отхожу от написания материала и занимаюсь поиском новых концепций. После нашего альбома “Lucky Seven” я сконцентрировался на “Django Reinhardt”, кросс – пикинге и приеме, который я называю “Ураган”, когда я продолжаю играть басовые ноты и соло одновременно. Кое-что из этого можно будет услышать и на новом альбоме. Сейчас, когда работа над новым альбомом закончена, я на некоторых концертах играю с клавишником Тимом Александром. Он уже работал с нами в студии на записи некоторых альбомов. Он играет много инструментальных каверов на органе “Hammond B-3”. Он один из лучших музыкантов, каких я когда-либо встречал, и я узнаю много нового о том, как техничный и вдохновенный клавишник видит музыку. А ещё “снимаю” много песен и аранжировок ноту за нотой, слушая запись. Это мне напоминает о тех временах, когда мне нужно было разучить кучу каверов, чтобы иметь возможность вписаться в любую команду. Опуская иглу на старую пластинку снова и снова – вот как я учился играть, когда ещё только начинал, – так что это напоминает мне о моей молодости. Разница только в том, что теперь мне не приходится крутить винил – у меня есть СD. 30.09.2004 HORRORPOPS: Независимость – стиль нашей жизни! “Её звали Патриция. Его звали Ким. Они встретились и поняли, что должны быть вместе”. Логичным продолжением этих слов могла бы стать любовная история. Но вышло иначе. Патрицию – гитаристку панк группы "Peanut Pump Gun" и Кима “Некромана” — контрабасиста легендарного сайкобилли – трио “Necromantix” объединила не романтическая привязанность, а любовь к музыке "Blondie", "Depeche Mode", "Siouixie and the Banches", сёрфу, ска, панку и рок-н-роллу в целом. Решение объединить всё это стилистическое разнообразие в одном проекте породило группу “Horrorpops”. Начиная новую музыкальную жизнь они обменялись инструментами – Ким преподал Питриции уроки контрабасного слэпа, Патриция открыла Киму секреты гитарного мастерства. Постепенно устоялся и состав группы, к которому помимо второго гитариста и барабанщика присоединились две “go-go” подтанцовщицы, работницы пирсинг-салона, окончательно утвердившие сексуально вызывающий имидж группы. “Horrorpops” (производное от lollypop – леденец на палочке) действительно стали аппетитной конфеткой в неформальском духе и менеджеры Epitaph/Hellcat не удержались от соблазна подписать с ними контракт на выпуск альбома. Звезда “Horrorpops” поднимается всё выше, и у её участников полно работы – тур следует за туром. Тем не менее Ким нашел время, чтобы рассказать о “Ужасающих Чупачупсах” читателям “Rockmusic.ru”.
В ваших композициях заметно влияние мелодики “Necromantix”. Кто сочиняет композиции "Horrorpops"? Песни написаны Патрицией и, конечно же, мной. На мой взгляд, их стиль очень сильно отличается от того, что я делает в “Necromantix”. Симпатичная девушка с контрабасом на обложке, приятный женский вокал, подтанцовка – всё это достаточно привлекательные для покупателя вещи. Не то что зелёные физиономии членов “Necromantix”. Создается впечатление, что “Horrorpops” — это попытка создания коммерческого проекта людьми, имеющими четкие представления о том, что будет хорошо продаваться. Вовсе нет! “Horrorpops” были основаны с целью создавать музыку, не привязанную ни к одному определённому музыкальному направлению. Создание открытого для влияний стиля, обладающего разнообразием музыкальных приемов и нацеленного на представителей многих субкультур, не обязательно означает “создание коммерческого проекта”. И здесь не важно, что на обложке, – девчонка или зелёные лица. Важна музыка, которая ломает привычные стилистические рамки, вместо того чтобы тратить свои силы на соблюдение этикета какой-либо субкультуры. А как вы относитесь к такой субкультуре, как поп-панк? Вы недавно гастролировали с “Offspring”… Прежде всего мы не согласны с тем, что “Offspring” это поп-панк. Они занимаются тем, что делали всегда, и то, что сейчас они достигли успеха, не означает, что их автоматически можно причислить к поп-панк группам. Нам нравится их музыка, иначе бы мы с ними в тур не поехали. А что касается поп-панка как стиля, то тут нужно точнее определить, что имеется в виду – термин слишком расплывчатый. Да, пожалуй. Ну а если бы вы работали в музыкальном магазине, как бы определили стиль “Horrorpops”? В какую бы секцию поставили свои диски? В "RocknRoll-Punk-Pop-NewWave-80ґs"! Если бы такая была… На сайте “Epitaph” есть баннер – “Остановите войну в Ираке!”. Группа согласна с такой позицией? У “Horrorpops” есть принцип – держатся подальше от политических суждений. У каждого из нас есть свои взгляды, но мы предпочитаем не использовать группу для их выражения. Стало быть, позиция psychobilly музыкантов – “не смешивать музыку и политику” вам ближе? Это не только их правило. Как я уже говорил, у нас нет планов использовать свою музыку как политический голос. Хорошо, тогда вернёмся к музыке. Сложно было научить Патрицию играть слэпом на контрабасе? Она научилась этому удивительно быстро. А ей кто-нибудь помогает его таскать? Всё-таки крупный инструмент. По большей части справляется сама! Вы датчане, но поёте по-английски. Не было мыслей запеть на родном языке? Нет конечно! Население Дании – шесть миллионов. Было бы глупо променять мировую аудиторию на языковое ограничение. Кстати, скорее всего из-за языкового барьера мы практически ничего не знаем о современной русской музыке. Единственное, что мы недавно слышали, – так это совершенно дерьмовые “Тату” или как их там… Хотя о русской культуре мы знаем немало. У нас в Дании школьное образование на хорошем уровне. Хотели бы приехать с концертами в Россию? Конечно! Тогда, скорее всего, вы соберёте на концертах аудиторию любителей psycho. Кстати, у нас она включает в себя и скинхедов. Они считают, что psychobilly – “белая” музыка. Могу только посмеяться над ними! В двух из наиболее известных psycho-команд фронтмены не отвечают их требованиям. Они наполовину арабы, наполовину северо-африканцы. И вообще, в psycho нет никаких элементов, которые могли бы привлечь нациствующих скинхедов! А как в целом дела на мировой psycho-сцене? На сегодняшний день – просто замечательно. Заметен большой рост популярности этого стиля в Америке и вообще в мире, благодаря мощной дистрибьюторской деятельности Epitaph/Hellcat. Самой большой проблемой остается отсутствие новых оригинальных команд – вот это действительно беда. Какие у вас планы на будущее? Больше концертировать, больше выпустить альбомов. Можете сказать, что зарабатываете достаточно денег, занимаясь только музыкой? Лучше сказать так: мы зарабатываем недостаточно денег, но занимаемся только музыкой! Лозунг лейбла “The Cramps” - “Независимость или смерть”. А насколько для вас важна независимость? Пока каждый из нас независим сам по себе и никто не указывает нам что делать, независимость – стиль нашей жизни! 21.09.2004
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.008 с.) |