Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы



Краткосрочные результаты:

ü Усиление чувства патриотизма и привязанности к Родине.

ü Сохранение памяти о важном событии для истории нашей страны - Великой Отечественной войны.

ü Приобретение знаний об историческом прошлом нашей Родины, о событиях и персоналиях ВОВ.

ü Раскрытие творческого и личного потенциала учащихся в ходе индивидуальной работы, а также коммуникативных навыков ребят в результате участия в массовых мероприятиях.

ü Укрепление здоровья обучающихся, благодаря проведению спортивных и оздоровительных мероприятий, а также ориентация на здоровый образ жизни.

Долгосрочные результаты:

ü Передача исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны будущему поколению.

ü Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

ü Всестороннее развитие личности каждого обучающегося, а также приобретение навыков самостоятельной жизни и необходимого опыта для организации жизни в будущем.

 

Оценка эффективности реализации программы

(диагностический инструментарий и шкала оценивания)

Для отслеживания результативности программы будут использованы следующие методы:

1. Анкетирование детей на начальном этапе (приложение 1) и в конце смены (приложение 2).

2. Анкетирование родителей с целью выявления уровня удовлетворенности предоставляемой услугой (приложение 3).

3. Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности. 

4. Анализ участия отряда в общелагерных творческих делах, уровня активности и достижений.

5. В конце смены будет подготовлен аналитический отчѐт о результатах реализации программы, подготовлены фото и видео материалы.

6. Выставка изобразительного и прикладного творчества детей.

7. Вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни детской оздоровительной площадки.

 

ОЦЕНКА РИСКОВ И МЕРЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА

В условиях Мурманской области для реализации программы детского оздоровительного лагеря необходимо предусмотреть такие риски как, изменение погодных условий. С целью предотвращения срыва проведения мероприятий по причине плохих погодных условий к каждому мероприятию на улице будет предложен альтернативный вариант проведения аналогичного мероприятия в помещении без ущерба для программы.

Таким образом, запланированные уличные мероприятия в случае ухудшения погодных условий будут заменены следующими:

1. Экскурсии будут заменены дистанционными экскурсиями, выполненными с помощь презентации Power Point.

2. Спортивное соревнование на открытом воздухе будет проводиться в спортивном зале.

3. Пикник на открытом воздухе будет заменен чаепитием в помещении.

4. Конкурс рисунка мелками на асфальте будет проводиться в помещение, рисунки будут выполняться на бумаге, в технике по выбору участников.

 

СПИСОК ЛитературЫ

1. Афанасьев, С. П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя / С. П. Афанасьев. – М., 2004. –  288 с.

2. Голев, А. Г. Методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб.-метод, пособие / А. Г. Голев, Е. В. Давыдова. –  Пятигорск: ПГЛУ, 2011. –  217 с.

3. Каникулы: игра, воспитание / Под ред. О. С. Газмана. –  М.: Просвещение, 1988. –  160 с.

4. Кругликова, Г. Г. Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб, пособие / Г. Г. Кругликова, Г. Р. Линкер. –  Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. –  236 с.

5. Кузнецов, А. План работы вожатого / А. Кузнецов // Народное образование. –  2005. –  № 3. –  С. 145-147.

6. Нечаев, М. П. Настольная книга вожатого детского коллектива: учеб.-метод, пособие / М. П. Нечаев. –  М.: Перспектива, 2015. –  136 с.

7. Нормативно-правовые основы вожатской деятельности: Методические рекомендации / Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхина, А. А. Сажина,

8. Рыбинский, Е. М. Научно-методические основы летнего отдыха / Е. М. Рыбинский // Народное образование. –  2000. – № 4-5. –  С. 5-10.

9. Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей / М. Е. Сысоева. –  М.: ВЛАДОС, 1999. –  176 с.

10. Титкова, Т. В. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере / Т. В. Титкова. –  Ростов н/Д: Феникс, 2003. –  320 с.

11.  Титова, Г. Ю. Теория и практика вожатской деятельности: метод, пособие / Г. Ю. Титова. –  Томск: Изд-во ТГПУ, 2017. –  56 с.

 

 

Приложение 1

Линейка – открытие лагерной смены

Линейка – открытие носит организационный характер. На ней вожатый знакомится со своим отрядом и коротко представляет ему основные моменты их смены. Это может быть сделано в следующей форме. У вожатого будет распечатан план-сетка лагерной смены, он коротко расскажет о каждом мероприятии, некоторые просто назовёт.

Также на организационной линейке перед отрядом будет поставлено их главное отрядное задание – организация праздничного концерта для ветеранов. Будут предложены основные формы подготовки к концерту, например, литературный час с чтением стихов и выбора наиболее понравившихся для концерта.

На организационной линейке ребят познакомят с режимом дня лагеря, и дадут вводную на первый день смены. Расскажут, что каждый день их будет ожидать приветственная линейка со спортивными элементами.

Приложение 2

Анкета «Знакомство»

Дорогой друг! Мы рады приветствовать тебя в нашем отряде! Мы проводим анкетирование с целью узнать лучше тебя, твои увлечения, умения и с их учетом сделать твое пребывание в нашем лагере еще интереснее!

 

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Как ты любишь, когда тебя называют?

 

4. Успел(а) ли ты познакомиться с ребятами в отряде?  

А) да     Б) нет       В) только с некоторыми

 

5. Какое твое первое ощущение, чувство от прошедших в лагере часов?

А) здесь очень интересно и весело

Б) по-разному: бывает весело, бывает скучно 

В) здесь очень скучно и совсем неинтересно

Г) свой вариант ответа

 

6. Как тебе больше нравиться работать?

А) в команде     Б) в паре            В) одному

 

7. Какие твои ожидания от лагеря

А)получить новые знания о
Б) лучше понять и узнать себя;
В) познакомиться с новыми людьми;

Г) беспечно провести время;
Д) ничего не ожидаю

 

8. Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

 

9. Закончи предложение. Великая Отечественная война – это

 

10. Какие памятные места в Мурманске и области, посвященные в победе над фашистами в Великой Отечественной войне ты знаешь?

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.011 с.)