Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткосрочные результаты: ü Усиление чувства патриотизма и привязанности к Родине. ü Сохранение памяти о важном событии для истории нашей страны - Великой Отечественной войны. ü Приобретение знаний об историческом прошлом нашей Родины, о событиях и персоналиях ВОВ. ü Раскрытие творческого и личного потенциала учащихся в ходе индивидуальной работы, а также коммуникативных навыков ребят в результате участия в массовых мероприятиях. ü Укрепление здоровья обучающихся, благодаря проведению спортивных и оздоровительных мероприятий, а также ориентация на здоровый образ жизни. Долгосрочные результаты: ü Передача исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны будущему поколению. ü Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. ü Всестороннее развитие личности каждого обучающегося, а также приобретение навыков самостоятельной жизни и необходимого опыта для организации жизни в будущем.
Оценка эффективности реализации программы (диагностический инструментарий и шкала оценивания) Для отслеживания результативности программы будут использованы следующие методы: 1. Анкетирование детей на начальном этапе (приложение 1) и в конце смены (приложение 2). 2. Анкетирование родителей с целью выявления уровня удовлетворенности предоставляемой услугой (приложение 3). 3. Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности. 4. Анализ участия отряда в общелагерных творческих делах, уровня активности и достижений. 5. В конце смены будет подготовлен аналитический отчѐт о результатах реализации программы, подготовлены фото и видео материалы. 6. Выставка изобразительного и прикладного творчества детей. 7. Вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни детской оздоровительной площадки.
ОЦЕНКА РИСКОВ И МЕРЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА В условиях Мурманской области для реализации программы детского оздоровительного лагеря необходимо предусмотреть такие риски как, изменение погодных условий. С целью предотвращения срыва проведения мероприятий по причине плохих погодных условий к каждому мероприятию на улице будет предложен альтернативный вариант проведения аналогичного мероприятия в помещении без ущерба для программы.
Таким образом, запланированные уличные мероприятия в случае ухудшения погодных условий будут заменены следующими: 1. Экскурсии будут заменены дистанционными экскурсиями, выполненными с помощь презентации Power Point. 2. Спортивное соревнование на открытом воздухе будет проводиться в спортивном зале. 3. Пикник на открытом воздухе будет заменен чаепитием в помещении. 4. Конкурс рисунка мелками на асфальте будет проводиться в помещение, рисунки будут выполняться на бумаге, в технике по выбору участников.
СПИСОК ЛитературЫ 1. Афанасьев, С. П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя / С. П. Афанасьев. – М., 2004. – 288 с. 2. Голев, А. Г. Методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб.-метод, пособие / А. Г. Голев, Е. В. Давыдова. – Пятигорск: ПГЛУ, 2011. – 217 с. 3. Каникулы: игра, воспитание / Под ред. О. С. Газмана. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с. 4. Кругликова, Г. Г. Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб, пособие / Г. Г. Кругликова, Г. Р. Линкер. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – 236 с. 5. Кузнецов, А. План работы вожатого / А. Кузнецов // Народное образование. – 2005. – № 3. – С. 145-147. 6. Нечаев, М. П. Настольная книга вожатого детского коллектива: учеб.-метод, пособие / М. П. Нечаев. – М.: Перспектива, 2015. – 136 с. 7. Нормативно-правовые основы вожатской деятельности: Методические рекомендации / Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхина, А. А. Сажина, 8. Рыбинский, Е. М. Научно-методические основы летнего отдыха / Е. М. Рыбинский // Народное образование. – 2000. – № 4-5. – С. 5-10. 9. Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей / М. Е. Сысоева. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 176 с. 10. Титкова, Т. В. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере / Т. В. Титкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 320 с. 11. Титова, Г. Ю. Теория и практика вожатской деятельности: метод, пособие / Г. Ю. Титова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2017. – 56 с.
Приложение 1 Линейка – открытие лагерной смены Линейка – открытие носит организационный характер. На ней вожатый знакомится со своим отрядом и коротко представляет ему основные моменты их смены. Это может быть сделано в следующей форме. У вожатого будет распечатан план-сетка лагерной смены, он коротко расскажет о каждом мероприятии, некоторые просто назовёт.
Также на организационной линейке перед отрядом будет поставлено их главное отрядное задание – организация праздничного концерта для ветеранов. Будут предложены основные формы подготовки к концерту, например, литературный час с чтением стихов и выбора наиболее понравившихся для концерта. На организационной линейке ребят познакомят с режимом дня лагеря, и дадут вводную на первый день смены. Расскажут, что каждый день их будет ожидать приветственная линейка со спортивными элементами. Приложение 2 Анкета «Знакомство» Дорогой друг! Мы рады приветствовать тебя в нашем отряде! Мы проводим анкетирование с целью узнать лучше тебя, твои увлечения, умения и с их учетом сделать твое пребывание в нашем лагере еще интереснее!
1. Как тебя зовут? 2. Сколько тебе лет? 3. Как ты любишь, когда тебя называют?
4. Успел(а) ли ты познакомиться с ребятами в отряде? А) да Б) нет В) только с некоторыми
5. Какое твое первое ощущение, чувство от прошедших в лагере часов? А) здесь очень интересно и весело Б) по-разному: бывает весело, бывает скучно В) здесь очень скучно и совсем неинтересно Г) свой вариант ответа
6. Как тебе больше нравиться работать? А) в команде Б) в паре В) одному
7. Какие твои ожидания от лагеря А)получить новые знания о Г) беспечно провести время;
8. Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
9. Закончи предложение. Великая Отечественная война – это
10. Какие памятные места в Мурманске и области, посвященные в победе над фашистами в Великой Отечественной войне ты знаешь? БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! Приложение 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.18 (0.006 с.) |