Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации программыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Для достижения желаемого результата смены предполагается организация следующих пространств деятельности подростков: 1. Физкультурно-оздоровительное направление способствуетвовлечению детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы, выработки и укреплении гигиенических навыков, а также расширению знаний об охране здоровья. В рамках лагерной смены отряда предполагается такой вид работы с подростками, как каждодневная зарядка « Физкульт-привет», посвященная в каждый день определенной тематике. Также будут организованы Веселые старты на открытом воздухе «Всегда готов!», на которых ребята покажут свою спортивную подготовку и посоревнуются друг с другом. 2. Образовательно-содержательное направление (военно-патриотическое, историко-краеведческое) способствует систематизации и обобщению знаний о Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В рамках лагерной смены «Мы помним…» предполагаются теоретические занятия с использованием видеофильмов, разработанных вожатыми отряда самостоятельно и посвященных Великой Отечественной войне. Видеофильм «Дети войны», который повествует о самых юных героях войны, их вкладе в Великую Отечественную войну и судьбе. Видеоролик «Лица Победы: В. Миронов» повествует о жизни Героя Советского Союза капитан авиации – Виктора Петровича Миронова. Видеоролик «Лица Победы: Саша Ковалев» повествует о подвиге юнги в годы Великой Отечественной войны. Также детям предлагаются к просмотру фильмы отечественного кинематографа. Фильм «Они сражались за родину», посвященный доблести, мужестве, силе воли и подвиге каждого советского солдата. Произведение «А зори здесь тихие» рассказывает о том, насколько опасна воинская служба и как неожиданно человек может раскрыться в момент опасности. А фильм «Битва за Севастополь» повествует о судьбе легендарной женщины-снайпера 25-й Чапаевской стрелковой дивизии Красной армии Людмилы Павличенко, уничтожившей в годы Великой Отечественной войны 309 солдат и офицеров войск нацистской Германии. Кроме того, в лагере пройдут учебные экскурсии к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны», к памятнику Анатолию Бредову, а также к мемориалу стойкости и мужеству мурманчан в годы Великой Отечественной войны («Печная труба»).
3. Художественно-творческое направление способствует развитию креативности подростков. Мероприятия художественно-творческого направления подобраны с учётом тематики лагеря. Так, например, в рамках лагеря дети смогут поучаствовать в отрядных делах «Кто мы?» – разработка отрядной атрибутики, подарок ветерану «Мы помним и гордимся!», также пройдет конкурс рисунков на тему «Какой была война?» мелками на асфальте. 12 июня, когда вся страна отмечает День России учащимся предложат поучаствовать в акции поделки-открытки «С днём России!». А 16 июня будет объявлен день «Память в стихах », учащимся предложат поучаствовать в акции - чтение стихов о войне. Также воспитанники лагеря в один из дней вместе с вожатыми отправятся на пикник к Семеновскому озеру на котором под гитару будут напевать песни военных лет. Кроме того, вожатыми и учащимися в лагере будет организован и проведен памятный концерт для ветеранов, целью которого является привитие уважительного отношения к людям, выстоявшим в годы Великой Отечественной войны, а также поддержка связи между поколениями и, конечно же, патриотическое воспитание детей. 4. Коммуникативно-игровое направление способствует развитию коммуникативной культуры, а также созданию благоприятного микроклимата в коллективе. В рамках лагерной смены предусмотрены такие отрядные игры, как: «Крокодил», «Мафия», «Испорченный телефон». В рамках реализации данной программы можно выделить несколько периодов: 1. Подготовительный (февраль – июнь 2020 г.): - изучение история вожатского дела, основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой медицинской помощи в летнем лагере; - знакомство с нормативно-правовыми основами вожатской деятельности, а также с содержанием и планированием работы вожатого, основ профессиональной этики и культуры вожатого; - изучение психолого-педагогических основ вожатской деятельности, основ командообразования, управления конфликтами в детском лагере. - знакомство с технологией работы вожатого в образовательной организации и детском лагере, организацией различных видов досуговой деятельности с детьми;
- подбор и анализ литературы, аудио- и видеоматериалов по предполагаемой тематике; - планирование смены, корректировка планов, подготовка методических материалов и рекомендаций; - разработка сценариев отрядных мероприятий; - подготовка оформления отряда. 2. Адаптационно-организационный период (8-10 июня 2020г.): - организация прибытия детей в лагерь, знакомство детей с лагерем; - планирование отрядных мероприятий, кружковой работы; - оформление отрядных мест; - формирование законов и условий совместной работы; - выявление и постановка целей развития коллектива и личности (вводное анкетирование участников смены). 3. Основной период (11-13, 15-19 июня 2020 г.): - реализация ведущих направлений программы; - коллективно-творческая деятельность детей и взрослых по подготовке и проведению отрядных и общелагерных мероприятий; - занятия в кружках, объединениях по интересам и спортивных секциях; - формирование детского коллектива и развития в нём самоуправления; - укрепление здоровья детей; - саморазвитие и самореализация детей; - подведение промежуточных итогов по видам деятельности. 4. Итоговый период (20, 22 июня 2020 г.): - подведение итогов смены, награждение учащихся за участие в жизни отряда; - обработка и оформление материалов смены (газет-молний, информационных стендов по итогам смены); - итоговое анкетирование участников смены; - прощальный праздник, прощальное чаепитие; - социально-педагогический анализ результатов по проведению профильной смены.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
ПЛАН-СЕТКА
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА РАБОТЫ)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.009 с.) |