Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заведующий кафедры д.м.н ., Г.В.ЧайкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ИСТОРИЯ РОДОВ №___ Куратор: студент (ка)______ __курса__группы _____факультета Преподаватель:____________________________________________ Начало курации: ______________________________________ Завершение курации: ___________________________________ Дата защиты истории: ___________________________________ Отметка преподавателя о защите истории Паспортная часть истории 1. Фамилия, имя, отчество: ___________________________ 2. Возраст: ____лет 3. Пол: женский 4. Домашний адрес: _________________________________ 5. Место работы и профессия: _____________________________ 6. Характер поступления в клинику: обратилась самостоятельно, направлена врачом скорой помощи, поликлиники, другого лечебного учреждения _______________________________________________________ 7. Характер обращения за медицинской помощью: ургентный, плановый 8. Дата и час госпитализации: _________________________________ 9. Дата выписки: _________________________________________ 10. Количество койко-дней: _____________________________________ 11. Диагноз: а) при направлении ________________________________________ б) при госпитализации _________________________________________ в) клинический ____________________________________________ г) заключительный: ____________________________________________ основное заболевание _________________________________________ осложнения _________________________________________________ сопутствующие заболевания ____________________________________ 12. Операция (название, дата, время выполнения) _________________ ______________________________________________________________
І. Жалобы Кратко, четко и последовательно описать жалобы беременной, на момент госпитализации, их начало. Запись со слов беременной не буквальна, а осмысленна, и включает информацию, полученную путем опроса. Жалобы должны быть сведены в соответствующие группы и всесторонне детализированы. Это означает, что дается всесторонняя характеристика одной жалобы, и следовательно проводится детализация другой.
II. Специальный анамнез Менструальная функция Отмечается начало первой менструации (на каком году жизни, когда установились, по сколько дней (3-5 и больше), через какие промежутки). Количество крови, которую теряет женщина во время менструации (много, умеренно, мало). Отмечает ли женщина боли перед и во время менструации. Какой тип и характер менструации, ее изменения после начала половой жизни, родов или абортов. Дата первого дня последней менструации. Когда беременная почувствовала первые движения плода. Дата начала опущения живота. Предполагаемая дата родов.
Половая функция Начало половой жизни (возраст). Через сколько времени от начала половой жизни женщина забеременела? Пользовалась ли противозачаточными средствами? Если так, то которыми и в течение какого времени? Дата последнего полового акта.
Репродуктивная функция При опросе следует выяснить, какой раз женщина беременна. Сколько было родов (срочных, преждевременных), абортов (искусственных и самопроизвольных)? Как протекала каждая беременность и роды? Необходимо выяснить были ли осложнения во время беременности, родов или абортов? Если так, то какие? Сколько живых детей на данное время имеет беременная? Когда была последняя беременность и как она протекала?
Секреторная функция Определить, имеется ли выделение с влагалища у женщины, их количество, цвет, не раздражают ли они кожу внутренней поверхности бедер, внешних половых органов. Наличие патологических выделений. Течение данной беременности в первой и второй половине: следует выяснить, какие были осложнения, на фоне каких соматических заболеваний они проходили (тошноты, рвота, головной боли, нарушений зрения, отеков, сердцебиения, одышки, кровянистых выделений, боли в нижних отделах живота и др.). Необходимо выяснить, посещала ли беременная женскую консультацию и с какого срока стала на учет, в совершенстве разобраться в результатах проведенных там исследований. Проводилась ли в условиях женской консультации психопрофилактическая подготовка.
ІІІ. Анамнез жизни В этой графе должно быть обращено внимание прежде всего на те детерминирующие факторы, которые имеют прямую или опосредованную связь с имеющимся у беременной заболеванием: например режим питания, условия труда, социально-бытовые условия. Подтверждение или отсутствие инфекционных, трансмиссионных (вирусный гепатит, малярия, СПИД и др.), контагиозних (туберкулез, брюшной тиф, дифтерия и др.), венерических и онкологических заболеваний, заболеваний мочеполовой системы, нервно-психические заболевания. Перенесенные заболевания и травмы: сроки заболевания, вид лечения (консервативный, оперативный; характер операции и вид обезболивания, лечебные процедуры, медикаментозные препараты), место лечения (самолечение, амбулаторное, стационарно), эффективность лечения. Особенное внимание следует обратить на гинекологический анамнез.
Подтверждение или возражение гемо- и плазмотрансфузий, введение антитоксических иммунных сывороток, вакцин, антибиотиков, гормональных препаратов. Аллергологический анамнез: были ли аллергические реакции на медикаменты, Аллергологические продукты, запахи, укуси насекомых и др., чем они проявляются. Подтверждение или отсутствие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков), вредности на производстве. Наследственный анамнез: врожденные пороки, злокачественные новообразования, аллергические, эндокринные, психические, патология крови и нервной системы, дефекты развития и др. у родственников. Развитие беременной в детском и подростковом возрасте (когда начала говорить, ходить, перенесла ли рахит, травмы в детстве и др.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.220 (0.01 с.) |