Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по теме урока



Беседа, работа по учебнику

Работа в парах: ребята, подумайте, посовещайтесь, что умеет компьютер? Посмотрите на

рисунок-схему, с.45 учебника, какая пара готова дать ответ.

Рассказ детей, что может компьютер (на слайдах: монитор, системный блок, мышь,

клавиатура, принтер, звуковые колонки).

Дети убеждаются, что компьютер может в необходимых случаях заменить множество предметов и устройств. Результаты самостоятельной работы дети представляют классу: рассказывают о том, что умеет компьютер, для чего нужен принтер (показ как он работает), как работают звуковые колонки, как работает монитор, для чего нужна мышь и клавиатура, и самый главный в компьютере системный блок. Дети высказывают свое мнение о его роли в нашей жизни.

Показываю возможности компьютера, привлекая учащихся к выполнению прос­тейших операций. Компьютер хранит инфор­мацию, может играть, помогает учиться, проигрывает музыку и видеофрагменты, передает сообщения по электронной почте.

Кто слышал о компьютерной сети, что это такое? (интернет). Интернет – это глобальная сеть. Он связывает между собой не только разные города, но и страны, с ее помощью люди могут общаться, даже разговаривать, как по телефону, при этом видя друг друга на экране компьютера. Здесь можно найти множество развлечений: слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные курсы и тренинги, просматривают видеоуроки, саморазвиваются; интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети.

Какие правила работы с компьютером вы знаете?

ПАМЯТКА

Правила работы с компьютером

-Нужен компьютерный стол, нужной высоты стул, устойчивая опора для ног

-Освещение должно быть слева.

-Монитор устанавливается чуть ниже уровня глаз.

-Расстояние от монитора до тебя такое, что можно коснуться кончиками пальцев вытянутой

 руки.

- В течение дня пользоваться компьютером можно не более30 мин.

- Через15 мин делать отдых: зарядка, упражнения для глаз, ходьба.

- Чаще проветривайте комнату.

- После пользования компьютером больше гуляйте на свежем воздухе.

Физкультминутка для глаз

Глазки у ребят устали? (Поморгать глазами.)

Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево – вправо.)

Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)

Ах как травка низко  (Посмотреть вниз)

Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)

В классе радугу построим, вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх - вправо и вверх - влево.)

А потом и с радуги скатится. (Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать им).

Закрепление.

Ребята, давайте проверим, как вы запомнили названия всех частей компьютера. Загадки.

1. На столе он перед нами,
на него направлен взор,
подчиняется программе,
носит имя…
(Монитор)

2. У компьютера рука
На веревочке пока.
Как приветливый мальчишка,
Кто вам тянет руку…
(Мышка)

3. Сохраняет все секреты
«ящик» справа, возле ног,
и слегка шумит при этом.
Что за «зверь?».
(Системный блок)

4. Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь —
Ничего не сможет спеть…
(Колонки)

5. Лежит дощечка у экрана,
Буквам кнопкам она мама!
Знает русский алфавит
И английским удивит ­
Очень умная натура!
Это что…
(Клавиатура)

 Самостоятельная работа. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Откройте рабочую тетрадь на с.31 №1. Рассмотрите рисунки, выполните задание

(проверка в парах).

Индивидуальная работа с.31 №2, нарисуй свой компьютер.

Дополнительный материал – когда был создан первый компьютер.

Рефлексия

ЗЕЛЁНЫЙ – мне всё понятно, Я доволен своей работой на уроке

ЖЁЛТЫЙ – было немного сложно,Я хорошо работал, но могу еще лучше

КРАСНЫЙ – было трудно, нужна помощь, Работа не получилась, не совсем доволен собой

 

(дети отвечают на вопросы с.45, учебника) сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу….

      7.     Подведение итогов урока.

С какой машиной вы познакомились? Расскажите дома родителям что умеет компьютер.

Для чего человек может использовать компьютер? 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.008 с.)