Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация знаний (проблемная ситуация)
Работа в парах: Распределить карточки-картинки по группам (мебель, посуда, бытовая техника, одежда и (СВЕТОФОР) КАРТИНКИ Какое общее слово подойдёт к каждой из этих групп? Приведите свои примеры.Молодцы! Какие ещё предметы окружают вас дома? Индивидуальная работа: -Почему СВЕТОФОР оказался лишним предметом?
История Создателей светофора было очень много. Они постоянно усовершенствовали этот прибор. Прежде координацией дорожного движения занимались регулировщики.
Для чего нужен светофор? для регулирования движения на дорогах. Им регулируется движение транспорта и пешеходов. Светофор - это безопасность на дорогах.
У светофора три сигнала разного цвета. Возьмите и расположите их в правильном порядке. КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, а теперь прочитайте какое получилось слово. КОМ-ПЬЮ-ТЕР 3. Самоопределение к деятельности СТИХ ПРО КОМПЬЮТЕР КОМПЬЮТЕР Монитором ярким светит Целый день компьютер мой, Что угодно в интернете Он найдет для нас с тобой.
И с уроками поможет, И подскажет, как нам быть, Много сможет он, но все же Не дано ему любить. Миллион задачек сразу Мне решит помощник мой. Он с одним огромным глазом И с квадратной головой. (компьютер)
- Правильно. – Что вы знаете о компьютере? - Где вы видели компьютер? – А у кого дома есть компьютер? – А что может ваш компьютер? А что вы сами умеете делать на компьютере? – Предположите, о чем мы будем говорить на уроке? - Сформулируйте тему урока. - Где можно убедиться, что вы правильно определили тему? - Прочитайте тему урока на с.44 учебника. - Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой. Работа по теме урока. Давайте попробуем сами собрать, свой компьютер! Работа в парах. Игра Мозаика. Составление частей компьютера. (МОНИТОР МЫШЬ КЛАВИАТУРА КОЛОНКИ ПРИНТЕР СКАНЕР) ОПРЕДЕЛЯЕМ НА ДОСКУ. Монитор –это устройство, которое предназначено для вывода на экран Информации. Системный блок – это устройство, которое предназначено для обработки информации и управления работой всех устройств компьютера Клавиатура – это устройство, которое предназначено для ввода информации.
Мышь – это устройство, которое предназначено для ввода информации Колонки – это устройство, которое предназначено для вывода звуковой информации. Дети составляют, определяют, называют части компьютера, все устройства, некоторые работы на доску. Учитель уточняет и дополняет ответы детей, объясняет назначение различных составляющих компьютера, если оно непонятно детям. К компьютеру можно подключить принтер и сканер. Кто знает, для чего они служат? Проведение сравнения стационарного компьютера и ноутбука, попросить детей найти и показать на ноутбуке монитор и клавиатуру. Дополнительно можно продемонстрировать беспроводную мышь, другие электронные устройства, получившие распространение в последнее время. – Чем отличается компьютер от ноутбука? Физкультминутка Наклоняемся с хлопком. И с хлопком потом встаем. Вниз и вверх, вниз и вверх. Ну-ка, хлопни громче всех! (Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться - хлопнуть над головой.) На одной ноге мы скачем. Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже. Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.) Головой вращаем плавно. Смотрим влево, смотрим вправо (Поворот головы вправо и влево.) И пройдемся мы немного. (Ходьба на месте.) И вернемся вновь к уроку. (Дети садятся за парты.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.006 с.) |