Чек-лист оценки на 360° для интерна-терапевта
Ф.И.О. интерна ________________________________________ Группа ________________
Ф.И.О. куратора ________________________________________ Подпись ______________
Ф.И.О. | Оценка | Подпись | |
Наставник | |||
Зав. отделением | |||
Врач-ординатор | |||
Дежурный врач | |||
Дежурный врач | |||
Мед.сестра | |||
Мед.сестра | |||
Пациент | |||
Пациент | |||
НАСТАВНИК
Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
1 | Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме | Подготовка 10 8 6 4 2 | Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал |
2 | Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы | Ответственность 10 8 6 4 2 | Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы. |
3 | Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания | Участие 10 8 6 4 2 | Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания |
4 | Демонстрирует эффективные групповые навыки Например, берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты | Групповые навыки 10 8 6 4 2 | Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение |
5 | Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам | Коммуникации 10 8 6 4 2 | Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам |
6 | Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом | Профессионализм 10 8 6 4 2 | Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи |
7 | Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других | Рефлексия 10 8 6 4 2 | Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению |
8 | Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления | Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 | Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию |
9 | Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими | Обучение 10 8 6 4 2 | Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим |
10 | Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры |
Максимально | 100 баллов |
ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ
|
|
Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
1 | Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный |
2 | Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения |
3 | Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний |
4 | Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта |
5 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить |
6 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный |
7 | Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор |
8 | Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной |
9 | Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя |
10 | Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры |
Максимально | 100 баллов |
ВРАЧ-ОРДИНАТОР
Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
1 | Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный |
2 | Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения |
3 | Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний |
4 | Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта |
5 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить |
6 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный |
7 | Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор |
8 | Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной |
9 | Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя |
10 | Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры |
Максимально | 100 баллов |
|
ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ
Ф.И.О. Дежурный врач______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
1 | Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный |
2 | Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения |
3 | Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний |
4 | Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта |
5 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить |
6 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный |
7 | Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор |
8 | Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной |
9 | Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя |
10 | Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры |
Максимально | 100 баллов |
МЕД СЕСТРА
Ф.И.О. Мед.сестра ______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
1 | Ответственный, стремится быть полезным | Ответственность и надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный |
2 | Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный |
3 | Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта |
4 | Полное самообладание, правильные решения | Действия в стрессе, в конфликтной ситуации 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Перекладывает ответственность на других или входит в ступор |
5 | Умеет организовать работу медперсонала | Организаторские навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуверенный, неуклюжий |
Максимально | 50 баллов |
|
ПАЦИЕНТ
Ф.И.О. Пациент ______________________________________ Подпись ______________
Нужное обвести | ||
1 | Уважителен, внимателен ли к Вам Ваш доктор? | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
2 | Отвечает ли доктор на Ваши вопросы? Объясняет ли Вам все, что Вы хотите знать о своем заболевании? | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
3 | После беседы с врачом чувствуете ли удовлетворение. Успокаивает ли Вас беседа с врачом | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
4 | Соблюдает ли он конфиденциальность. Сохраняет ли он врачебную тайну | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
5 | Доверяете ли Вы ему как специалисту | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
Максимально | 50 баллов |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.019 с.)