Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков
Текущий контроль: оценка работы по видам деятельности по чек-листу: 1. Введение медицинской документации и курация 2. Дежурство 3. Санитарно-просветительная работа – беседа, лекция, круглый стол, информационный листок, санбюллететень и т.д. 4. Оценка на 360° Рубежный контроль по практике: интергрированное тестирование (теоретические знания – 20%) мини-клинический экзамен (практические навыки – 20%).
ИО = ОРД+ИТ+МиниКЭ Бонусы: Решением кафедры получение благодарностей от врачей и пациентов на выездной практике, активное участие в общественной жизни кафедры и университета, активное участие в лечебно-диагностическом процессе, экстраординарное освоение теоретических знаний и практических навыков поощрается бонусами – дополнительными баллами к ОРД. Удельный вес каждой компетенции в суммарной оценке по каждому виду деятельности интерна-терапевта
Балльно-рейтинговая оценка ведения медицинской документации для интернов-терапевтов (максимально 100 баллов)
Критерии (оценивается по бальной системе) |
10 | 8 | 6 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отлично | выше среднего | приемлемый | требует исправления | неприемлемо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Жалобы больного: основные и второстепенные | Полно и систематизировано, с пониманием важных деталей | Точно и полно | Основная информация | Неполно или неточно, упущены некторые детали | Упускает важное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Сбор анамнеза заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Анамнез жизни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Отражение объективного статуса на момент осмотра | Эффективно, организованно и сосредоточено | Последовательно и правильно | Выявление основых данных | Неполно или не совсем правильно, не внимателен к удобству пациента | Несоответствующие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Постановка диагноза | Максимально полное обоснование и формулировка Понимает проблему в комплексе, связывает с особенностями пациента
| Правильный и обоснованный с точки зрения основной патологии | Основной диагноз
Ординарный подход | Часто неправильное установление приоритетов клинических проблем
| Неправильное суждение, действия могут быть опасны для пациента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | План обследования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | План лечения конкретного пациента с учетом основной и сопутствующей патологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Дневник наблюдения, этапные и выписные эпикризы | Аналитичный в оценке и плане | Точный, краткий, организованный | Отражает динамику, новые данные | неупорядоченно, пропущены важные данные | Нет основных данных или неточные данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Представление истории болезни | акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией | точный, сфокусированный; выбор фактов показывает понимание | Доклад по форме, включает всю основную информацию; | Много важных упущений, часто включает недостоверные или неважные факты | Невладение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Теоретические знания применительно к данному случаю | Полное понимание проблемы отличные знания | Знает диф.Дз. Знает основное и особенности, варианты | Знает основное | Не всегда полное понимание проблемы | Большие пробелы в знаниях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чек-лист
Оценка ведения медицинской документации
Выездная практика (место прохождения)___________________________ Группа __________ ФИО интерна __________________
№ |
Критерии дата | ||||||||||
1 | Жалобы больного: основные и второстепенные | ||||||||||
2 | Сбор анамнеза заболевания | ||||||||||
3 | Анамнез жизни | ||||||||||
4 | Отражение объективного статуса на момент осмотра | ||||||||||
5 | Постановка диагноза | ||||||||||
6 | План обследования | ||||||||||
7 | План лечения конкретного пациента с учетом основной и сопутствующей патологии | ||||||||||
8 | Дневник наблюдения, этапные и выписные эпикризы | ||||||||||
9 | Представление истории болезни | ||||||||||
10 | Теоретические знания применительно к данному случаю | ||||||||||
Итого |
ЧЕК – лист по дежурству
|
Заполняется интерном | ФИО интерна _______________________________________________________ Название ЛПУ _______________________________________________________ № группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г. | |||
Заполняется дежурным врачом | Время начала дежурства______________________
Время окончания дежурства __________________
Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) _________________________________ подпись__________________
Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных_________________________
Кол-во самостоятельно принятых больных с оформлением и/б__________________
Кол-во больных, оставленных под наблюдение и осмотренных _________________
Оформление каждой и/б:
|
Практические навыки
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры |
Помощь на дежурстве
Ответственный, стремится быть полезным | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный |
акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Невладение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов |
Сумма баллов _________
Примечание: ___________________________________________________________
ФИО преподавателя (полностью), принявшего отчет _________________________ подпись ________________
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.006 с.)