![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Результатами освоения программы курса внеурочной деятельности «Физика. Человек. Здоровье.» являются: Метапредметные: КоммуникативныеУУД: - владеть компетенциями, необходимыми для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующими ролевыми отношениями с педагогами; - уметь взаимодействовать с ориентацией на партнёра, планировать общую цель и пути её достижения; - договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; - конструктивно разрешать конфликты; осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата; РегулятивныеУУД: - самостоятельно определять цель и задачи деятельности на занятии, выбирать средства для реализации целей и применять их на практике; - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - планировать, регулировать свои действия сообразно ситуации, вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации; - контролировать способы решения и оценивать свои действия; - проявлять волевую саморегуляцию. Познавательные УУД: - уметь пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; - обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул; - обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; - оценивать границы погрешностей результатов измерений. Личностные: - мотивация образовательной деятельности учащегося на основе личностно- ориентированного подхода; - убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; - самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; - готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
- формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Содержание курса внеурочной деятельности 10 класс (34 ч) Введение (1 ч) Измерение физических величин. История метрической системы (4 ч) Вершок, локоть и другие единицы. Откуда пошло выражение «Мерить на свой аршин». Рычажные весы. Десятичная метрическая система мер. Вычисление в различных системах мер. СИ-система интернациональная. Первоначальные сведения о строении вещества (2 ч) Представления древних ученых о природе вещества. М.В.Ломоносов. История открытия броуновского движения. Изучение и объяснение броуновского движения. Движение и силы (4 ч) Как быстро мы движемся. Гроза старинных крепостей (катапульта). Трение в природе и технике. Сколько весит тело, когда оно падает? Невесомость. Выход в открытый космос Давление жидкостей и газов (3) Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление Земли. Воздух работает. Исследования морских глубин. Архимедова сила и киты. Архимед о плавании тел. Работа и мощность. Энергия. (3 ч) Простые механизмы. Сильнее самого себя. Как устраивались чудеса? Механика цветка. Вечный двигатель. ГЭС. Основы здорового образа жизни (3 ч) Здоровье и его компоненты. Основы здорового образа жизни. Вопросы биофизики и организм человека (7 ч) Двигательная активность – жизненная необходимость. Гиподинамия. Движение крови по сосудам. Закон Бернулли. Механизм вдоха и выдоха. Газообмен в легких и тканях. Физиология зрения и оптика. Теплорегуляция. Закон сохранения полной механической энергии и его проявление в работе мышечной системы человека. Физика и медицина (6 ч) Биополя и биоизлучения. Физика в медицинской технике. Кабинет ЭКГ, ультразвуковой терапии. Физиотерапевтический кабинет. Стоматологический кабинет. Подведение итогов (1 ч) 11 класс (34 ч) Введение (1 часа) Значение для человека знаний по биологии, биофизике, медицинской и биологической физике. Исторические межнаучные связи: физики и медицины, физики и биологии (деятельность ученых: Ньютон, Юнг, Гельмгольц и др.). Место человека в биосфере. Управление в системе «Человек» как в физической системе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.251.50 (0.007 с.) |