Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум по теме «Управления знаниями»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Диагностика уровня управления знаниями в учреждении Проведите диагностику уровня управления знаниями по методике Фролова, Ю.В. Управление знаниями: Учебное пособие / Ю.В. Феотистов. — М.: ООО «НИЦ Инженер», 2007. — 404 с. Проанализируйтесостояние дел в учреждении (подразделении), в котором Выработали, проходили учебную практику или учитесь, и решите насколько точно то или иное приведенное ниже утверждение описывает реальное положение дел в этом учреждении (подразделении).Обведите кружком вариант ответа, наиболее точно характеризующий ситуацию в учреждении. В процессе оценки используйте следующую шкалу: Незначительное сходство (проявляется иногда, редко) 1 балл Значительное сходство (проявляется всегда) 3 балла
Вариант 1 Диагностика процессов поиска информации 1. Запрашивая информацию, специалисты четко объясняют, как 2.Специалисты документируют полученную информацию и делаютеедоступной для учреждения 1 2 2 3. Специалисты имеют возможность создавать собственную информационную среду, например, свою страницу в Интранет (Интернет), в системах дистанционного (смешанного) обучения 4. Свыше 70 % специалистов имеют доступ в сеть и компьютеры на рабочем месте 12 3 5. В учреждении организовано обучение специалистов в целях 6. Специалистыобращаются за информацией к коллегам и администрации, когда она им необходима 123 7. В учреждении существуют положения (инструкции), которые помогают различать информацию на два типа (вида): 1) информация, необходимая для выполнения повседневных обязанностей; 2) информация, которую специалисты сами должны искать по мере необходимости 123 8. В учреждении всем специалистам известно, куда следует обращаться за конкретной информацией. 123 9. Направляемые специалистами запросы на информацию сформулированы ясно и их легко понимают специалисты 123 10. В учреждении есть специальные сотрудники, в обязанность которых входит сбор, классификации, обобщение и распределение знания (информации), необходимого учреждению 123 11. В учреждении есть эксперты, которые определяют, какая информация является важной для других специалистов (пользователей) 123 12. В учреждении создана база данных (знаний), которая содержит 13. Когда специалистам дается задание найти ту или иную информацию, они в состоянии его выполнить за относительно короткий промежуток времени 123 14. Специалисты имеют возможность искать информацию в имеющемся в учреждении широком круге приложений и баз данных 123 15. Учреждение разработало инструкции (стандарты, положения),которые помогают специалистам искать информацию в системе информационных ресурсов 123 16. Специалисты учреждения, занятые проблемами информационных технологий, помогают другим специалистам использовать различные средства поиска информации, включая Интернет 123 17. В учреждении созданы стандарты (положения, инструкции) для стимулирования обмена информацией между специалистам 123 18. В учреждении создана нормативная база, которая помогает различать информацию, находящуюся под контролем и не доступную всем пользователям, и информацию, которой специалисты вправе свободно обмениваться друг с другом. 123 Методика подсчета результатов диагностики 1. Количество набранных баллов поделите на 54 (максимально возможное количество баллов) и умножьте на 100%. Вы получите показатель, характеризующий уровень развития в учреждении процессов получения информации. 48 % 2. Подсчитайте среднее значение показателя по учебной группе. 1.73 балла
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.008 с.) |