Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика процессов сотрудничества и обмена знаниямиСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. В нашем учреждении (организации) имеются специалисты, должностными обязанностями которых предусмотрена ответственность за организацию процессов обмена знаниями внутри учреждения 12 3 2. В учреждении принято вознаграждать специалистов за индивидуальный вклад в развитие базы знаний совместного использования 12 3 3. В учреждении принято считать, что если специалист делится своими знаниями, то его ценность и авторитет возрастают 1 2 3 4. Специалисты являются членами одной или нескольких групп, обсуждающих проблемы профессиональной деятельности, в результате чего облегчается обмен информацией и знаниями внутри учреждения 12 3 5. Специалисты, которые отказываются от обмена знаниями, лишаются определенных благ со стороны учреждения и его руководства 12 3 6. В учреждении есть специалисты, которые помогают другим сотрудникам формулировать имеющиеся у них неявные знания с тем, чтобы эти знания стали понятны другим специалистам и были использованы ими в деятельности 12 3 7. В учреждении существуют информационные (электронные) среды и общедоступные физические носители информации, облегчающие процессы обмена знаниями 123 8. В учреждении принято обсуждать, что происходит с ранее высказанными идеями и знаниями, которыми специалисты делятся с другими сотрудниками 12 3 9. Существующие в учреждении показатели оценки деятельности специалистов стимулируют поведение, направленное на обмен знаниями 123 10. В учреждении стимулируются личные контакты, наставничество, семинары и другие формы работы, облегчающие передачу трудно формализуемых (неявных) знаний 12 3 11. В учреждении выявляются и устраняются барьеры, препятствующие обмену знаниями 123 12. Появляющиеся в учреждении новые знания (как результат процесса обмена информацией) включаются в текущую деятельность учреждения; имеются процедуры и сотрудники, ответственные за этот процесс 1 2 3 13. Специалисты могут определить других сотрудников, которые выиграют от получения их знаний 1 2 3 14. Обмен знаниями поощряется руководством (администрацией) учреждения 1 2 3 15. Обмен знаниями в учреждении является легитимным (официально разрешен, поощряется, стимулируется); для выполнения деятельности по обмену знаниями выделено специальное время 123 16. Специалисты в процессе обмена знаниями сообщают, прежде всего, информацию, имеющую принципиальное значение для деятельности рабочих групп и учреждения в целом 123 17. Специалисты в своей деятельности руководствуются правилом, согласно которому использование ими информации, полученной от других сотрудников, обязывает в свою очередь этих специалистов поделиться своими знаниями с другими людьми в учреждении 1 2 3 Методика подсчета результатов диагностики 1. Количество набранных баллов поделите на 51 (максимально возможное количество баллов) и умножьте на 100%. Вы получите показатель, характеризующий уровень развития в учреждении процессов сотрудничества и обмена знаниями. 66% 2. Подсчитайте среднее значение показателя по группе. 2 балла
Результаты исследования по диагностике процессов сотрудничества и обмена знаниями 1. В нашем образовательном учреждении не используется правило, согласно которому использование информации специалистами, полученной от других сотрудников, обязывает в свою очередь этих специалистов поделиться своими знаниями с другими людьми в учреждении 2. В нашем образовательном учреждении нет механизма выявления и устранения барьеров, препятствующие обмену знаниями. 3. Появляющиеся в учреждении новые знания (как результат процесса обмена информацией) включаются в текущую деятельность учреждения, но нет процедур и сотрудников, ответственных за этот процесс Вариант 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.008 с.) |