Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАНЯТИЕ 13. Исследование личности. Диагностика структуры Эго-защиты и копинг-поведения.
Учебные вопросы: 1. Понятие о механизмах психологической защиты 2. Психодиагностическая система Келлермана – Плутчика 3. Опросник «Индекс жизненного стиля» 4. Понятие о копинг-поведении 5. Методика Хейма.
Цель занятия: дать представления о протективной структуре личности и методах её исследования.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.142-182
2. Вассерман Л.И. с соавт. Психологическая диагностика индекса жизненного стиля: Пособие для врачей и психологов. – СПб., 1999.
3. Копинг-поведение у больных неврозами и его динамика под влиянием психотерапии. Пособие для врачей / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В.Васильева и др. – СПб., 1999.
ЗАНЯТИЕ 14. Проективные методы исследования личности
Учебные вопросы: 1. Понятие о проективных методах исследования. 2. Тематический апперцепционный тест: общие замечания. 3. Метод Роршаха: общие замечания.
Цель занятия: дать представления о проективных методах исследования личности Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.190-211, 216-223, 230-233. ЗАНЯТИЕ 15. Исследование личности. Проективные методы. Учебные вопросы: 1. Метод исследования фрустрационной толерантности (Розенцвейга): общие замечания. 2. Методика «незаконченные предложения» 3. Психологическая автобиография.
Цель занятия: дать представления о проективных методах исследования личности Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.190-211, 216-223, 230-233.
ЗАНЯТИЕ 16. Итоговое. 1. Вопросы и билеты к зачёту практикума по патопсихологии. Цель занятия: проведение оценки знаний студентов по предмету «практикум по патопсихологии». Место проведения: учебная комната.. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: См. список литературы к практикуму по патопсихологии.
6. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов включает реферирование литературы по теме с последующей защитой реферата на итоговом занятии, интерпретацию данных экспериментально-психологического исследования и составление заключения.
6.1. ТЕМЫ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ: 1. История становления и развития патопсихологии как научной дисциплины. 2. Практические задачи патопсихологии. 3. Экспериментально-психологическое исследование: основные этапы. 4. Теоретико-методологические проблемы патопсихологии. 5. Расстройства восприятия и их исследование в психологическом эксперименте. 6. Расстройства памяти и их исследование в психологическом эксперименте. 7. Расстройства сенсо-моторной сферы и их исследование в психологическом эксперименте. 8. Расстройства эмоционально-волевой сферы и их исследование в психологическом эксперименте. 9. Расстройства мышления и их исследование в психологическом эксперименте. 10. Психометрические методы исследования интеллекта. 11. Личностные опросники: принципы построения, теоретические и методологические основы. 12. Тематический апперцепционный тест. 13. Метод Роршаха. 14. Экспериментально-психологическое исследование в детском и подростковом периоде. 15. Экспериментально-психологическое исследование в геронтологии. 16. Экспериментально-психологическое исследование при пограничных расстройствах. 17. Экспериментально-психологическое исследование при эндогенных заболеваниях.
18. Экспериментально-психологическое исследование при эпилепсии и последствиях ЧМТ. 19. Экспериментально-психологическое исследование при умственной отсталости. 20. Клинический психолог и экспертиза (военная, трудовая, судебная). 21. Деонтологические аспекты при проведении экспериментально-психологического исследования. 22. Роль клинического психолога при работе в бригаде (психиатр, психолог, психотерапевт, соц.работник). 23. Биографический метод в психологическом эксперименте. 24. Симптоматические опросники. 25. Методы исследования протективных факторов (механизмы психологической защиты, копинг-поведение). 26. Интеграция патопсихологии и смежных дисциплин. 27. Принципы выбора психологических методик в процессе планирования исследования. ОПТИМАЛЬНЫЙ МИНИМУМ УЧЕБНОЙ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.007 с.) |