Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАНЯТИЕ 7. Исследование памяти
Учебные вопросы: 1. Память, основные виды памяти и её нарушения. 2. Исследование памяти в эксперименте. 3. Пробы на запоминание. 4. Пробы на ассоциативную память 5. Психометрическое исследование памяти с помощью шкалы Векслера. 6. Онтогенетические аспекты нарушений памяти.
Цель занятия: дать представления о нарушениях памяти и методах его исследования.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – Стр.69-81. 2. Зейгарник Б. В. Патопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – Издательский центр «Академия», 2003. – Стр. 73-100. 3. Рубенштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в практике. (Практическое руководство) – М.: Апрель – Пресс, Психотерапия, 2007. – стр. 152-177. 4. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 445-452.
ЗАНЯТИЕ 8. Патология мышления и его исследование в эксперименте. Учебные вопросы: 1.Клиническая и психологическая феноменология нарушений мышления и их классификация. 2.Нарушение различных видов мышления: мышление реалистическое и аутистическое, продуктивное и репродуктивное, наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. 3. Психологические механизмы нарушений мышления. 4. Онтогенетические аспекты нарушений мышления. 5.Психологические синдромы нарушений мышления при различных психических заболеваниях. 6. Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов 7. Понимание рассказов, сюжетных картинок. 8. Классификация 9. Исключение
Цель занятия: дать представления о нарушениях мышления.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.82-141
2. Зейгарник Б. В.Патопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – Издательский центр «Академия»,2003. – стр. 101-152. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 453-464. 4. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. (Практическое руководство) – М.: Апрель- Пресс, издательство Института Психотерапии, 2007. – Стр. 77 – 141.
ЗАНЯТИЕ 9. Исследование мышления. Учебные вопросы 1. Выделение существенных признаков. 2. Образование аналогий. 3. Определение и сравнение понятий. 4. Пиктограмма. 5. Понимание переносного смысла метафор и пословиц. 6. Психометрические методы исследования интеллекта.
Цель занятия: дать представления о методах исследования мышления.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.82-141 2. Зейгарник Б. В. Патопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – Издательский центр «Академия», 2003. – стр. 101-152. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 453-464. 4. Рубенштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в практике. (Практическое руководство) – М.: Апрель – Пресс, Психотерапия, 2007. – стр. 77-130.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.007 с.) |