Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАНЯТИЕ 1. Общие представления о психодиагностике
Учебные вопросы: 1. Краткая история становления психодиагностики. 2. Психодиагностика, как область психологического знания. 3. Взаимосвязь психодиагностики с различными отраслями психологии (общей, возрастной, социальной психологией и др.) и медицины. 4. Исследования нарушений психики в современной отечественной и зарубежной психологии. Основные тенденции.
Цель занятия: дать общие представления о психодиагностики, истории её становления как области научных знаний. Показать взаимосвязь психодиагностики с другими психологическими и медицинскими дисциплинами.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр. 4-10, 47-50. 2. Вольф М. Патопсихология и её методы. – СПб.: Питер, 2004. – стр. 9-13, 22-31, 31-59. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 8-51.
ЗАНЯТИЕ 2 Экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ) и его основные этапы Учебные вопросы: 1. Понятие об экспериментальном методе и его использование для изучения психопатологических явлений. 2. Области психоневрологической клиники, в которых используется патопсихологический эксперимент. 3. Направление на ЭПИ 4. Характеристика предмета и объекта в патопсихологии. 5. Основные принципы построения патопсихологического эксперимента. 6. Формулировка клинической задачи.
Цель занятия: дать представления об экспериментально-психологическом исследовании. области его использования, а также целях и задачах и основных этапах ЭПИ.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – Стр.11-34, 40-46.
2. Вольф М. «Патопсихология и её методы». – СПб.: Питер, 2004. – Стр. 137-153. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 304-306, 421-438. 4. Рубенштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в практике. (Практическое руководство) – М.: Апрель – Пресс, Психотерапия, 2007. – Стр. 22-32.
ЗАНЯТИЕ 3. Экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ) и его основные этапы Учебные вопросы: 1. Формулировка клинической задачи. 2. Знакомство с материалами истории болезни. 3. Разработка предварительного плана исследования. 4. Беседа с обследуемым. 5. Исследование методиками и направленность отдельных методик. 6. Функциональные пробы и тесты в патопсихологии. 7. Понятие об обучающем эксперименте. 8. Описание ЭПИ и формулировка заключения. 9. Протоколирование и архивирование ЭПИ.
Цель занятия: дать представления об экспериментально-психологическом исследовании. области его использования, а также целях и задачах и основных этапах ЭПИ.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – Стр.11-34, 40-46. 2. Вольф М. «Патопсихология и её методы». – СПб.: Питер, 2004. – Стр. 137-153. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 304-306, 421-438. 4. Рубенштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в практике. (Практическое руководство) – М.: Апрель – Пресс, Психотерапия, 2007. – Стр. 22-32.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.006 с.) |