Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникация как процесс и как структура.
Коммуникация – процесс передачи информации от коммуникатора к реципиенту посредством специальных материальных носителей и сигналов. Структура коммуникации:
БИЛЕТ 19. 1. Типология шефов. Приемы для коммуникативных подстроек к различным руководителям 1."Деспот"- умение компрометировать подчиненных. Как правило, за его авторитарным стилем кроется одиночество, комплекс собственной неполноценности или чрезмерная требовательность. Свои недостатки он тщательно маскирует преувеличенной строгостью. Как себя вести: избегать провокационных высказываний, высказываний в духе: "А я все же прав". Привлечь внимание лучше всего результатом собственных действий. Как отстоять свои идеи и интересы: деловой аргументацией.
2."Патриарх" - твердо уверен в том, что только он один знает, что хорошо для фирмы. От своих подчиненных он ожидает беспрекословного принятия предложенного им направления марша. Как себя вести: польстить его "эго", вбежав, задыхаясь, в открытую дверь его кабинета и спросив его совета по какому-либо важному для вас вопросу. Нельзя: действия по собственному усмотрению, без предварительного совета с ним. Привлечь его внимание: добиваться большего, чем вам положено. Как отстоять свои идеи и интересы: идеи увидят свет, только если вы будете играть роль его разумного ученика, Представляя собственные идеи как логическое развитие его мыслей. 3."Боец-одиночка" - отгораживается от окружающих плотной завесой. Он неохотно и крайне экономно выдает любую, даже нужную, информацию, иногда довольно противоречивую. Как себя вести: объяснения, предоставленные ему через секретаршу в письменном виде, будут эффективнее часовой беседы с ним. Нельзя: постоянные беседы и слишком длинные переговоры. Привлечь его внимание: усердной работой, без внешних проявлений радости по поводу успеха. Как отстоять свои идеи и интересы: представляя свои хорошо продуманные и точно сформулированные предложения. 4."Железная леди" - холодна, авторитарна, самоуверенна и хорошо знает о своей силе. Она в совершенстве владеет правилами интриг и козней, отвергая дискуссии и совещания как неэффективное и отнимающее время средство. Кто не приносит ожидаемого успеха, получает от нее выговор.
Как себя вести: дисциплинированно и лояльно. Нельзя: отказываться следовать ее приказам. Привлечь ее внимание: только производственными успехами. Как отстоять свои идеи и интересы: будьте максимально самоуверенны. Если шеф выдвинул против вас несправедливое обвинение, деловым тоном незамедлительно опровергните его.
5."Старшая сестра" - практикует "женский стиль руководства", обожая дискуссии и коллективную работу, считает само собой разумеющимся оказывать покровительство своим подчиненным, ожидает от них абсолютной отдачи в работе. Как себя вести: важна не только деловая, но и социальная компетенция. Нельзя: интриги сотрудников, отлынивание от работы в коллективе, равно как и перекладывание ответственности на плечи другого. Привлечь ее внимание: на общих собраниях коллектива, совещаниях выдвигайте и совершенствуйте интересные идеи и предложения. Как отстоять свои идеи и интересы: дискуссии, деловые совещания и лучшие аргументы. Критику в адрес своей работы никогда не воспринимайте как критику собственной личности.
6."Дилетант" - ему удалось занять место шефа не благодаря своим профессиональным качествам, а с помощью хороших отношений. Поэтому внутри коллектива слабые стороны шефа вскоре становятся достоянием общественности, а параллельно с ним появляются и неофициальные руководители. Как себя вести: легко, если "дилетант" хорошо знает о своей несостоятельности, хуже, если шеф не сознается в отсутствии необходимой компетенции. В этом случае придется защищаться. Нельзя: открыто соперничать с ним. Привлечь его внимание: никак, он ровным счетом ничего не понимает. Как отстоять собственные идеи и интересы: сохраняя лояльность.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.004 с.) |