Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имплицидная теория личности (ИТЛ)
Это некая база данных в памяти, которая содержат образы людей, с которыми мы вступаем в коммуникацию. Она сходна с первым механизмом. Но тут собирается аналогичное с аналогичным. Ошибки в восприятии других людей: 1.самоуверенность (перенос профессиональных знаний в область знаний о культуре коммуникации) 2. ситуативность 3. субъективность 4. чересчур поспешный вывод; нужно собирать факты, анализировать, а потом делать выводы 5.ложная простота а)возможно человек прост в общении, он не ставит психологических преград б)человек прост в одежде, но зачастую он имеет элитарную простоту
БИЛЕТ 8. 1. Типы конфликтных личностей. Состояние фрустрации и выход из нее. Типы конфликтных личностей: 1. Агрессивные: Танки — идут напролом, осанка прямая, громкий, агрессивный. Методы: перейти на официоз, не смотреть в глаза, смотреть в переносицу, нельзя на его агрессию отвечать агрессией, усилить логику рассуждений. Снайперы — улыбаются, ведут себя очень тактично, действуют из-подтишка, если вы его выявили — нужно сделать это достоянием гласности, бить на поражение, церемониться не стоит, нужно принять жесткие меры. Взрывники — как капризные дети, им нужно прокричаться, прошуметься, для них главное высказаться эмоционально. 2. Жалобщики (постоянно жалуются, нельзя постоянно подставлять плечо, т.к. он достанет, и совсем отказывать нельзя, т.к.превратитесь во врагов. Метод эха — повторять концы фраз, метод зеркала — повторять слова, нейтрально, без эмоций, чтобы показать, что вы услышали.) 3. Нерешительные: аналитики (думают как бы не сделать лишний неправильный шаг), добряки (как бы мне не заиметь врага) - пока они прикидывают, они теряют друзей и получаются конфликты. Методы: нужно ждать пока они примут решения, они делают их правильно, но ооочень долго. 4. Безответственные (методы - педагогическая нежность; создавать ему более позитивный имидж, чем у него есть) 5. Всезнайки (липовые, подлинные). Прямые вопросы помогут определить липовый он или подлинный. Им нужны индивидуальные подходы и мотивация (денежная например).
Фрустрация - психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.
Самозащита от фрустрационного состояния: 1. Позитивная трактовка худшего - Все что не делается, все к лучшему. 2. Ориентация на лучшие времена - Все что ни делается, все к лучшему. 3. Самоутешение в сравнении двух зол, Хорошо что все так и произошло, а не вот так. 4. Самоуспокоение в сравнении с тем, что было, Худшее позади. 5. Позитивный настрой на будущее, Урок впрок, в следующий раз буду знать
2. 7 мифов о коммуникации. Парциальные взаимодействия, актуальные и коммуникативные акты. 7 мифов о природе коммуникации: 3. Миф №1: Мы общаемся только тогда, когда сами намеренно выбираем общение. 4. Миф №2: Слушатель понимает слова так же, как и мы. 5. Миф №3: Мы общаемся в основном с помощью слов. 6. Миф №4: Невербальное общение - язык молчания. 7. Миф №5: Общение - это однонаправленное действие. 8. Миф №6: Сообщение, посылаемое нами, идентично тому, которое получает слушатель. 9. Миф №7: Информации не бывает слишком много. Коммуникативный акт — это неделимое далее действие, жест, реплика человека, имеющее в глазах реципиента определенный смысл или значение. Диалог, или актуальное взаимодействие, — это метод (способ) решения стоящих перед людьми проблем средствами общения. Парциальные взаимодействия и взаимоотношения — совокупность всех состоявшихся на данный момент сокращенных (одна или несколько фаз) или полных диалогов, коммуникативных актов с одним и тем же человеком. БИЛЕТ 9. Техника раппорт Раппорт — установление психической связи с человеком или группой людей. Раппорт, как термин, обозначающий специфический речевой контакт, налаживаемый в гипнозе между гипнотизером и гипнотизируемым, имел хождение уже в 20-е годы XX века. Раппорт может достигаться путём подстройки по поведению: дыханию, взгляду, глазам, позе, мимике, голосу, движению тела, ценностям, используемым словам, манере речи. Раппорт лучше позволяет вызывать желаемые реакции у других людей. Это называется ведением. Использование: следует внимательно следить за другим человеком и быть достаточно гибким в поведении и реакциях.
2.Корпоративная культура организации. Отдел связей с общественностью, поле его коммуникативной деятельности. Понятие коммуникационный менеджмент
Корпоративная культура - это некое собрание неких правил, норм, которые соблюдаются сотрудниками определенной компании, эти правила определяются, прежде всего, исходя из стратегии фирмы, её "миссии". Корпоративная культура включает в себя определенные ценности, социальные нормы, которые по умолчанию должны соблюдать все сотрудники компании. Во многих фирмах существует устав, включающий в себя, в том числе и нормы корпоративной культуры, который подписывается новыми сотрудниками фирмы. Она включает в себя: · нормы, писаные и неписаные правила, кодексы · ценности · герои («жертвы», «кем был и кем стал») · эпос, легенды Коммуникационный менеджмент – 1)управление коммуникациями через культуру коммуникаций 2)через решение профессиональных задач. Результаты PR- деятельности: · изменение общественного мнения · изменение или создание бренда или тренда · создание или изменение имиджа · улучшение деловой репутации · изменение корпоративной идентичности
БИЛЕТ 10. Коммуникативный стресс 1. Коммуникативный стресс связан с реальными проблемами в общении, проявляется в повышенной раздражительности, неумении защититься от коммуникативной агрессии, неспособности сформулировать отказ там, где это необходимо, в незнании специальных приемов защиты от манипулирования. Факторы возникновения: организационный, неорганизационный и личностный. Два компонента: деструктивный и конструктивный. Информационный стресс возникает, когда человек не справляется с поставленной перед ним задачей и не успевает принимать решение в условиях жестких временных ограничений. Эмоциональный стресс переживается еще более остро, чем стресс информационный, поскольку он разрушает его глубинные установки и ценности. Возникает при реальной или предполагаемой угрозе, переживаниях опасности, унижения, вины, гнева и обиды, в случаях противоречий или разрыва отношений со значимыми людьми, предательства друзей, потере близких. Окно «Джогари»
Каждый человек несет в себе 4 "пространства" своей личности. "Арена" охватывает общие знания, те аспекты содержания (своего) "Я", о которых знаем и мы, и другие ("пространство" личности, открытое для меня и для других). "Видимость" - это то, что мы знаем, а другие нет, как, например, тайный любовный роман или невыразимый страх, испытываемый перед авторитетным лицом, а также то, о чем мы не имели возможности рассказать, скажем, о хорошей оценке на экзамене (открытое для меня, но закрытое для других). "Слепое пятно" состоит из того, что другие знают о нас, а мы не знаем, например, запах изо рта или привычка перебивать говорящего на середине слова (закрытое для меня, но открытое для других). "Неизвестное" - это то, что скрыто и от нас, и от других, включая скрытые потенциальные возможности развития (закрытое и недоступное ни мне, ни другим людям). "Окно Джогари" показывает, что открытость во взаимоотношениях помогает решению групповых и индивидуальных проблем и что расширять контакты - значит увеличивать "Арену". Когда участники группы встречаются впервые, "Арена" бывает небольшой, с развитием отношений взаимопомощи растет доверие к партнерам, развивается способность быть самим собой в контактах с окружающими. Степень раскрытия, которую группа может себе позволить, зависит от уровня доверия, существующего в группе.
БИЛЕТ 11. 1. Имидж организации. Мастер-план по его разработке
Чем шире подача потребителю определенного слагаемого имиджа, тем меньше он будет дорисовывать. Технологии формирования: 1. позиционирование 2. сегментирование 3. категоризация 5. референтация и т.д.
2.СМИ, реклама и PR как примеры массовых коммуникаций Реклама – форма коммуникации, переводящая качество товаров и услуг на язык нужд потребителя. Цель: донести информацию до потребителя Задача: побудить аудиторию к действию Типы рекламы: Коммерческая, социальная, политическая, бизнес, брендовая и т.д. PR – технология создания и внедрения в общественно- экономических и политических системах конкурентного образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Цель: формирование для общественности образа товара, услуги, персоны Модели PR: 1. как реклама (манипулятивная модель) 2. информационная модель 3. как сотрудничество 4. как партнерство СМИ - источник повседневной новостной и аналитической информации и один из главных рекламоносителей. Различают печатные СМИ - газеты и журналы, электронные СМИ - Интернет, радио и телевидение. Журналистика – актуализация мировоззрения социальных групп, средствами подбора факторов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Виды журналистики: 1. Газетно– журнальная 2. Теле- журналистика 3. Радио- журналистика 4. Интернет- журналистика 5. Фото- журналистика
БИЛЕТ 12. Имидж организации См.ранее
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.021 с.) |