Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение поручений по речевой инструкции
Задание 1. Выполнить действия с двумя предметами с целью различения падежных значений. - Покажи карандашом ручку. - Покажи ручкой карандаш. Задание 2. Выполнение действий с целью различения предложных конструкций. - Возьми карандаш, который лежит в коробке (около коробки, на коробке). - Поставь игрушку на стол (в шкаф, на полку). - Достань мяч из-под шкафа (из шкафа) и т. п. Задание 3. Выполнение поручений с целью закрепления прилагательных-антонимов. - Большой мяч дай Вове, а маленький Тане. - Узкую ленточку дай Маше, а широкую - Оле. (длинный - короткий, низкий - высокий, толстый - тонкий). Задание 4. Научить понимать значения слов, отражающих пространственные отношения, вниз (внизу) - вверх (вверху) далеко - близко вперед (впереди) - назад (сзади). - Кто спускается вниз по лестнице? - Кто поднимается вверх? - Встань впереди Саши. - Сделай шаг назад. Развитие понимания простых именных словосочетаний и введение их в активную речь Задание 1. Выполнение инструкций педагога в работе с картинками. - Покажи большой дом (маленький). - Где узкая тропинка? (широкая дорога) - Где летний день? (морозное утро) - Покажи аккуратного мальчика (неряшливую девочку) и т. п. Задание 2. Ответить на вопрос с опорой на картинку. Яблоко какое? Лимон какой? Конфета какая? Игрушки какие? Задание 3. Беседа по вопросам. - Какая сегодня погода? - Какой сегодня день? - Какое небо? - Когда бывают такие дни? Задание 4. У кого какие детеныши? Щенок у... Мышонок у... Котенок у... Цыпленок у... Козленок у... Теленок у... Задание 5. Где что покупают? Хлеб... лекарство.... газеты... конверты... (булочная, киоск, аптека, почта). Задание 6. Чьи это вещи? Халат врача. Очки воспитателя. Книга девочки. И т. п. Задание 7. Угадай, чьи это хвосты. Хвост лисы. Хвост коровы. Хвост петуха. Хвост лошади. Задание 8. Угадай дерево по листочку. Это лист дуба (березы, клена, рябины). Задание 9. Игра «Передай ключ». - Я даю ключ Тане. - Я даю ключ. Развитие понимания простых глагольных сочетаний и введение их в активную речь Задание 1. Ответы на вопросы по картинкам. - Что делают дети? (собирают грибы, полют грядки, поливают цветы и т. п.) Задание 2. Ответы на вопросы по картинкам.
- Кого ты видишь? (маму, бабушку, врача, мальчика и т. п.) - Что ты видишь? (арбуз, книгу, яблоко и т. п.) Задание 3. Закончи предложение. Мама шьет... Дети ловят... Ученик решил... Мальчик строит... Брат купил... Врач лечит... Соня пишет... Повар готовит... Задание 4. Назови свои любимые занятия. - Я люблю читать (книги) - Я люблю играть... - Я люблю смотреть... - Я люблю слушать... - Я люблю рисовать … Задание 5. Нарядим игрушечную елку. Действия сопровождаются пояснениями с использованием слов: вверху, внизу, далеко, спереди, сзади, справа, слева, вблизи, вдали. Задание 6. Закончи фразу. Конь бегает (как?)... Собака лает (как?)... Мышка пищит (как?)... Учить пониманию и употреблению простых распространенных побудительных предложений Задание 1. Выполнение поручений, действий по словесной инструкции - Женя застегни пальто. - Катя, расстегни кофту. - Коля, сними шапку. - Надя, надень шапку. Задание 2. Научить обращаться с просьбой. - Мама, дай мне куклу. - Маша, дай большую машину. (Произношение звуков, слоговая структура слов остаются несовершенными: «Мама, дай басую масыну») Задание 3. Различение противоположных по значению действий: отнеси - принеси завяжи - развяжи открои -закрой найди – спрячь войди - выйди вымой - вытри включи - выключи надень - сними Задание 4. Научить отдавать «команды» куклам, игрушкам, товарищам. - Миша, лови мяч. - Катя, мой руки. - Зайка, спи. - Петя, сиди тут и пой. - Филя, ищи зайку, зови зайку. Задание 5. Различение единственного и множественного числа существительных. Выполнение действий, обращения к сверстникам. - Ира, возьми шар. - Коля, дай шары. - Настя, дай руку. - Петя, вымой руки. Задание 6. Загадай желание и скажи, что ты хочешь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.008 с.) |