Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности тормозного оборудования ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Кран машиниста № 394 (395) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завышение давления в ТМ в поездном (II) положении. | Перевести ручку в IV положение, если завышение перестало, значит пропуск по клапану редуктора или лопнула (трещина)диафрагма в редукторе; Пропуск воздуха по притирке питательного клапана редуктора или притирке золотника | При следовании с поездом создать искусственную утечку из УР через резьбовую пробку стабилизатора, или после остановки заменить редуктор или кран машиниста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если давление повышается до давления в питательной магистрали, то обрыв трубки к УР. | Переходят на управление тормозами из задней кабины (секции). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прорыв прокладки между средней и нижней частью крана и сообщение главного резервуара (ГР) с уравнительной камерой (УК). | Сменить прокладку между средней и нижней частью крана машиниста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завышение давления в УР в IV положении. | Плохая притирка золотника. | Пользоваться III и Vа положениями. |
Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения | |
Давление в ТМ и УР при поездном положении ручки крана понижается темпом, не вызывающим торможение. | Засорение сетки фильтра редуктора крана машиниста, излом пружины редуктора. | Давление в УР повышать кратковременной постановкой ручки крана в положение I, на станции кран машиниста сменить. | |
Постоянное понижение давления в IV положении. | Пропуск воздуха по уплотнительной манжете уравнительного поршня, или утечка из УР. | Следовать далее с учетом снижения скорости после усиления торможения. На остановке устранить неисправности крана или сменить его. | |
Медленная разрядка УР в V положении. | Засорение отверстия диаметром 2,3мм в золотнике; Сильный пропуск по манжете УП; Заедание УП; Излом хвостовика УП; Смята, засорена или заморожена атмосферная труба крана. | Применяют экстренное торможение. В дальнейшем кратковременно перемещают ручку крана в положение VΙ, а затем в ΙV. На стоянке продуть сжатым воздухом золотник или сменить верхнюю и среднюю части крана (только вместе). | |
Медленная зарядка УР в I и II положениях.
| Засорение сетки на питательной трубе к КМ; Засорилось отверстие диаметром 1,6 мм. на зарядку УР. | Выполнять отпуск тормозов более длительное время установкой ручки КМ в положение I. На стоянке сменить верхнюю и среднюю части. | |
Низкое давление в главных резервуарах. | Отрегулировать АК-11б (3РД) или перейти на работу от другого регулятора. | ||
Плохая проходимость блокировочного устройства № 367 | Проверить комбинированный кран (его положение). | ||
Быстрая ликвидация сверхзарядки. | Заедание уравнительного поршня с последующим его подъемом (срывом); Низкая плотность УП. | Смазать втулку УП; Проверить эластичность и прилегание к втулке манжеты и металлического кольца УП. | |
Большие утечки из УР | Перейти на управление тормозами из задней кабины. | ||
Не плотное соединение частей крана(некачественная резиновая прокладка). | Равномерно затянуть крепление крана (сменить прокладку). |
Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
Слышно дутье воздуха через атмосферную трубку крана машиниста.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.007 с.) |