С выщерблиной, раковиной (вмятиной) на вершине гребня глубиной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С выщерблиной, раковиной (вмятиной) на вершине гребня глубиной



Более 3 мм и длиной более 4 мм.

4 С выщерблиной, раковиной (вмятиной):

- у локомотива и моторного вагона МВПС – глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм,

- у прицепного вагона МВПС – глубиной более 3 мм и длиной более 25 мм.

5 С остроконечным накатом в зоне- от вершины ┴ 2 мм расстоянием

До точки на уровне возвышения от оси круга катания на 13мм.

С высотой гребня не более 37 мм с учетом проката (для профиля

ГОСТ-11018-87).

С опасной формой гребня – крутизной (по шаблону УТ-1)

Менее 6,5 мм.

С толщиной гребня, менее 23 мм и более 32 мм.

С прокатом, более 7 мм. (для МВПС пригородного сообщения

Более 8 мм).

С разницей прокатов у левой и правой сторон колесной пары

Более 2мм.

С трещиной в ободе, диске, ступице и бандаже (т.е. в любой части

Колёсной пары).

С местным или общим увеличением ширины бандажа – более 6 мм.

13 С кольцевыми выработками:

- на конусности (13.1) – на расстоянии 40 мм (затемненная зона), а у МВПС до 30мм, глубиной более 2х мм и шириной более 2х мм,

- на поверхности катания и у основания гребня (13.2), или других участках

поверхности катания бандажа – глубиной более 1мм и шириной более 15 мм.

14 С ползуном (выбоиной):

- у локомотива и моторного вагона МВПС – глубиной более 1 мм,

- у прицепного вагона МВПС; груз. вагона – глубиной более 2 мм.

(при обнаружении ползуна у вагона более 1 мм но не более 2 мм разрешается довести до ближнего ПТО пассажирский со скоростью не более 100 км/ч., грузовой не более 70 км/ч.)

ГЛУБИНА ПОЛЗУНА (мм)

РАСЧЁТНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА

Тепловозы ТЭ-3

Тепловозы ЧМ

Вагоны

Электровозы:

ВЛ60; ВЛ80

950 мм 1010 мм 1030 мм 1050 мм 1150 мм 1220 мм 1180 мм 1250 мм

ДЛИНА ПОЛЗУНА (мм)

1,0 62 064 065 65 065 70 068 71
2,0 87 090 091 92 092 99 097 100
3,0 107 110 111 112 112 121 119 122
4,0 123 127 128 129 129 139 137 141
5,0 137     145   156   158
6,0 151 155 157 158 158 171 168 173
7,0 162     171   184   186
8,0 174     183   197   199
9,0 184     194   209   211
10 194     204   220   223
11 203     214   231   233
12 212 219 221 223 224 241 216 244

15 С ослаблением бандажного кольца в сумме 30% не более чем в трёх

местах (проверяется на канаве), или ослаблением кольца у замка ближе 100 мм.

16 Ослабление:

- бандажа на ободе колёсного центра;

- зубчатого колеса на ступице оси кол. центра

Неисправности цепей управления «ВЛ80С»

Цепи АБ

Перегорает ПР-2 на ведомой секции

(КЗ в АБ)

- Отключить рубильник 2Р;

- Отключить автомат ВА-36;

- Перевести рубильник 3Р в положение «Аварийно».

 

Перегорает ПР-2 на ведущей секции

- Отсоединить провод Н 113 от плюса АБ;

- Отключить автомат ВА-36;

- Перевести рубильник 3Р в положение «Аварийно», перемкнуть с помощью отвертки правые или левые: верхний и средний зажимы рубильника 3 Р.

 

Перегорает ПР-1 на ведомой секции

(«КЗ» в проводах Н 0, Э 61, Э 65, Н 119)

- Отсоединить три провода Н 0 в блоке автоматов № 215;

- Усилить перемычкой автомат ВА-1;

- Рубильник 3 Р поставить в среднее положение;

- Отключить автомат ВА-36;

- Поставить перемычки:

Э 62 (правый нижний зажим руб. 3 Р) → Н 01 (207);

Э 62 (правый нижний зажим руб. 3 Р) → Н 49 (правый зажим ПР-11),предварительно вынув предохранитель (СМ).

Перегорает ПР-1 на ведущей секции

В дополнение к этому для работы локомотивной сигнализации выключить автомат ВА-6, на нижний вывод которого поставить перемычку с ВА-14, для работы радиостанции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить двойную перемычку с ВА-14.

 

Нет зарядки АБ, горит лампа «ЗБ»

Не включился 160 контактор (панель № 1);

Сгорел 120 предохранитель (панель № 1);

Сгорели предохранители ПР-3, ПР-4, ПР-5;

Неисправен БРН;

- Рубильник 3 Р перевести в положение «аварийно».


Цепи подъема токоприемников

При включении кн. «Токоприемники» нет выхода штоков

- В МСС поставить перемычку: Э 50 → Э 15

- Включить кн. «АПП»

 

Нет выхода штоков на одной из секций

- Принудительно включить в.з.104 (если не включилось реле 236, то заклинить его).

 

При включении кн. «ТПП» или «ТПЗ» нет подъема токоприемников

Убедившись в правильности положения рубильников 111, 126.

- В МСС поставить перемычку: Э 15 → Э 37

- Если не помогло, то на всех секциях заклинить реле 248.

 

При включении кн. «Токоприемники» выбивает ВА-1

(К.З. в катушках и цепях Э 15, 104, 236)

Кн. «Токоприемники» не пользоваться;

- На всех секциях включить в.з.104 принудительно и заклинить реле 236;

- В МСС поставить   перемычку: Э 50 → Э 16;

- Включить кн. «АПП», после подъема токоприемника переднего включить Г.В.

(он вкл. со второго раза).

При срабатывании р.з.88 лампа «РЗ» гореть не будет.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.012 с.)