Сокращенное опробование автотормозов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сокращенное опробование автотормозов



I. После прицепки локомотива к составу если до этого было выполнено полное опробование от компрессорной установки станции.

 

II. После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется.

 

III. После всякого разъединения рукавов и перекрытия концевых кранов (кроме отцепки толкача, включенного в тормозную сеть поезда).

 

IV. В пассажирских поездах:

1) После стоянки более 20 минут.

2) При падении давления в ГР ниже 5,5 атм.

3) При смене кабин управления.

4) После передачи управления машинисту второго локомотива.

 

V. В грузовых поездах:

1) Если на стоянке произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов.

2) Если во время стоянки изменилась плотность ТМ более чем на 20% от указанной в справке ВУ-45.

3) После стоянки более 30 минут (на станциях, где есть штатные вагонники).

 

При прицепке к поезду группы вагонов, производить сокращенное опробование с проверкой действия автотормозов каждого вагона в прицепляемой группе.

 

Проверка автотормозов в грузовых поездах (по 5 ти действующим вагонам в голове состава).

I. На перегонах (или станциях, где нет вагонников) после стоянки более 30 минут.

II. После передачи управления машинисту второго локомотива.

III. При смене кабин управления на перегоне.

IV. При падении давления в ГР ниже 5,5 атм.

V. После прицепки вспомогательного локомотива в голову и после его отцепки.

 

Подготовка тормозного оборудования локомотива для пересылки в холодном состоянии.

I. В ведомой кабине:

- КМ-394 и КВТ-254 в VI положение и опломбировать.

- ЭПК-150 отключить кранами от ПМ и ТМ и опломбировать.

- БУ-367 отключить.

- Отключить главные резервуары краном кн. 1 (кн. 21).

- Отключить воздухораспределитель кранами кн. 8 (к. 8; к. 11).

 

II. В ведущей кабине:

- КМ-394 в VI положение и опломбировать.

- КВТ-254 во II положение.

- ЭПК-150 отключить кранами от ПМ и ТМ и опломбировать.

- БУ-367 включить, а комбинированный кран поставить в полож. «двойная тяга».

- Отключить лишние ГР если есть краны.

- Воздухораспределители перевести на «средний режим».

 

III. Открыть кран холодной перегонки кн. 22 (к. 10)

IV. Проверить действие автоматического и ручного тормоза

Действия машиниста при срабатывании датчика №418 в пути следования

Если загорится лампа «ТМ», то перевести на 5-7 сек. ручку в III положение:

1. Если произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение, перевести ручку в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

2. Если не произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза и продолжить движение.

При повторном срабатывании автотормозов произвести торможение – отпуск установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции на, которой будет производиться эта проверка.

 

 

Действия машиниста при срабатывании датчика №418 на стоянке

Проверить исправность датчика ступенью торможения (лампа «ТМ» должна погаснуть):

1. Если датчик исправен, то устранить причину срабатывания и выполнить сокращенное опробование автотормозов.

2. Если он не исправен, то отключить его, сделать запись в журнале ТУ-152 и произвести сокращенное опробование автотормозов.

 

Проверки тормозного оборудования.

Плотность тормозных цилиндров локомотива

КрМ – VI положение; КВТ – VI положение; БУ-367 – откл.

- Снижение давления в ТЦ с 3,8 – 4,0 атм. не более: 0,2 атм. за 1мин.

 

Производительность КТ-6

КВТ – II; КрМ – III; Комбинированный кран – перекрыт (положение двойная тяга).

- Повышение давления в ГР с 7 до 8 атм. не более 45 сек. (для каждого компрессора)

 

Плотность питательной магистрали локомотива

КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен.

- Снижение давления в ГР с 8 атм. не более: 0,2 атм. за 2,5 мин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.005 с.)