Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для детей от 2,5 до 4 лет (1 и 2-я младшие группы):↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· куклы-неваляшки; · образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.); · игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки; · игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан; · набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.); · атрибуты к музыкальным подвижным играм; · флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п. для детского танцевального творчества (по сезонам); · ширма настольная с перчаточными игрушками; · магнитофон и набор программных аудиозаписей; · поющие и двигающиеся игрушки; · музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе и в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации. Для детей 4-5 лет (средней группы детского сада): В музыкальной зоне для самостоятельной деятельности детей 4-5 лет целесообразно иметь пособия для младшей группы (перечисленные выше), а также дополнительно: · металлофон; · шумовые инструменты для детского оркестра; · книжки-малютки «Мы поем» (в них яркие иллюстрации к знакомым песенкам); · фланелеграф или магнитная доска; · музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Цветик-семицветик», «Угадай колокольчик» и др.; · атрибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Курочка и петушок». «Зайцы и медведь», «Лётчики» и др.; · музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка; · ленточки, цветные платочки, яркие султанчики и т.п. (атрибуты к танцевальным импровизациям но сезону; · ширма настольная и набор игрушек; · музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования; · магнитофон и набор программных аудиозаписей. Для детей 5-6 лет (старшей группы детского сада): Дополнительно к материалам средней группы используется следующее: · погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др.; · музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта); · иллюстрации по теме «Времена года»; · музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр); · портреты композиторов; · иллюстрации из «Музыкального букваря»; · музыкально-дидактические игры: «Пчелка». «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», «Три поросенка», «Волшебный волчок», «Музыкальный паровозик», "Угадай, что звучит и др.; · атрибуты к подвижным играм («Хоровод в лесу», «Ворон», «Кот и мыши» и др.); · детские рисунки к песенкам и знакомым музыкальным произведениям; · ширмы: настольная и ширма по росту детей; · музыкальные лесенки трех-, пяти- и семиступенчатые озвученные; · атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам; · разноцветные перышки, разноцветные перчатки для музыкальных импровизаций за ширмой и другие атрибуты; · атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону – листики, снежинки, цветы и т.д.); · магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков. Для детей 6-7лет (подготовительной группы детского сада): · музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.); · портреты композиторов; · иллюстрации по теме «Времена года»; · картинки к пособию «Музыкальный букварь»; · альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях; · графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений; · альбомы для рассматривания: «Симфонический оркестр», "Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т. п.; · музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семиступенчатые озвученные); · набор самодельных инструментов для шумового оркестра; · музыкально-дидактические игры: «Три поросенка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Ритмические кубики», «Назови композитора», «Веселая пластинка», «Музыкальные птенчики» и т.д.; атрибуты к подвижным играм (например, «Здравствуй, осень» и т.п.); · атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.); разноцветные перчатки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкальпо-танцевальных импровизаций; · магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 Примерный перечень физкультурного оборудования для первой младшей группы
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 Примерный перечень физкультурного оборудования для второй младшей группы
ПРИЛОЖЕНИЕ 17 Примерный перечень физкультурного оборудования для средней группы
ПРИЛОЖЕНИЕ 18 Примерный перечень физкультурного оборудования для старшей и подготовительной групп
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.008 с.) |