Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Туристская выставка как способ продвижения регионального туристского продукта Костромской областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время выставочные мероприятия занимают особое место в индустрии туризма. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Биржи, ярмарки и туристские ярмарки помогают оценить развитие отрасли, а также перенять опыт коллег, правильно сориентироваться в ценовой политике, и, конечно же, получить экономический эффект от участия, выражающийся как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключённых договоров с поставщиками туристских услуг и турагентствами. Основным мероприятием, которое в перспективе может положительно повлиять на дальнейшее развитие сферы туризма не только в Костроме, но и в Костромской области является создание и реализация проекта по проведению региональной туристской выставки. В настоящий момент, к сожалению, в Костроме и на территории Костромской области региональная туристская выставка не проводится. Поэтому, мы считаем, что создание туристской выставки регионального значения является актуальным моментом на данный период времени. Разработка и проведение костромской региональной туристской выставки необходимы для привлечения туристов из других регионов России и туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Также данная выставка в перспективе может дать отличную рекламу туристским продуктам региона. Главной целью проекта «Костромская региональная туристская выставка» является создание туристской выставки, как совершенно нового продукта в сфере выставочной деятельности в городе Кострома и Костромской области. Также целями создания данного проекта являются: – получение прибыли; – удовлетворение потребительского рынка выставочной деятельности; – повышение интереса российских и иностранных туристов к Костроме и Костромской области. Очень важно выделить и основные задачи, которые будут поставлены перед выставкой: – демонстрация потенциальным клиентам возможности путешествий в Кострому и районы Костромской области; – привлечение внимания к предлагаемым туристским продуктам региона; – расширение представления иностранных туристов о Костромской области, информирование их о туристской политике и мерах, направленных на обеспечение устойчивого развития туризма; – установление контактов с представителями российских и зарубежных туристских администраций и предприятий, заключение договоров о сотрудничестве и продажах; – установление контактов с представителями средств массовой информации, расширение с их помощью представления российских и иностранных туристов о туристском потенциале Костромы и Костромской области; – определение существующего спроса на предлагаемые поездки по данному направлению; – прогнозирование развития спроса. «Костромская региональная туристская выставка» – это выставка, которая в перспективе представит собой всесторонний показ туристических возможностей и инвестиционной привлекательности города Кострома и всех 24 районов Костромской области, продвижение туристского продукта данного региона, а также демонстрацию многообразия комплексных туристских услуг в Костромской области в целом. В перспективе данная выставка будет обладать собственной системой каналов рекламы и PR–кампании, которая будет включать в себя взаимодействие на договорной основе с предприятиями туристкой и гостиничной сфер, выступающих в качестве партнеров мероприятия. В основном, это будут туроператоры и турагентства города Кострома и Костромской области, работающие по внутреннему и региональному туризму. При организации «Костромской региональной туристской выставки» мы выделим 3 основных этапа её проведения: – первый этап – подготовительно–организационный; – второй этап – проведение «Костромской региональной туристской выставки»; – третий этап – анализ результатов проведения проекта. Первый этап включает в себя принятие решения о проведении выставки. Именно на этом этапе происходит создание выставочного комитета и формирование рабочей группы, которые разрабатывают положения о проведении выставки, и рассылают письма потенциальным участникам с полной информацией об условиях участия в выставке. На подготовительном этапе издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия в выставке. Данная информация включает в себя стоимость участия с экспонатами и без них, цену аренды павильонов, стоимость размещения рекламных материалов и так далее. За определенный срок до открытия участники выставки вносят регистрационный взнос и оформляют заявку на участие, в которой сообщают информацию о себе и своих реквизитах, требованиях по размещению экспозиции и другие необходимые сведения. На этом этапе происходят аренда площади под экспозицию, аренда транспорта, аренда складских помещений. Также на данном этапе происходит подготовка рекламного каталога, включающего характеристику поставщиков, их товаров, услуг и другую рекламную информацию. Второй этап начинается с открытия выставки и заканчивается в момент её закрытия. Также этот этап включает в себя: – работу с рекламными и информационными материалами (контролируется их наличие, достаточность, своевременное пополнение); – работу на стенде (работа с потенциальными розничными покупателями, дилерами (оптовиками), поставщиками, партнёрами); – работу вне стенда (привлечение посетителей на стенд компании, маркетинговые исследования (как посетителей выставки, так и конкурентов); – PR–работу на выставке (в том числе участие в выступлениях и других подобных мероприятиях); – работу с персоналом (мотивация персонала, контроль за работой персонала); – организационную работу (контакты с организаторами выставки, организация необходимого транспортного обслуживания). Данный этап также включает оперативную работу по размещению участников, организации их досуга, проведению аукционных торгов, презентаций и других мероприятий. Заключительный третий этап предполагает подведение итогов выставки с выделением положительных и отрицательных моментов в её работе. Выявление положительных и отрицательных моментов работы выставки необходимо для того, чтобы в дальнейшем предусмотреть то, что по какой–либо причине не было предусмотрено в первый раз. Также на этом этапе происходит выявление лидеров продаж, изучение отзывов потребителей и участников, анализ ошибок, недочётов и действенных ходов, которые принесли наиболее желаемые результаты. Данная выставка является уникальным и оригинальным проектом, так как она будет способствовать продвижению туристского продукта и комплекса туристских услуг не только города Костромы, но и абсолютно всем районам данного региона. Региональная выставка сможет стать первым мероприятием подобного плана, проходящем на территории Костромской области. «Костромская региональная туристская выставка» поможет обеспечить возрождение и сохранение исторических территорий Костромы и Костромской области, социально-культурного и природного наследия как важнейших туристских ресурсов данного региона, развитие инфраструктуры в районах Костромской области, привлечение новых финансовых инвестиций в туристскую отрасль области. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.008 с.) |