Туристская выставка как способ продвижения регионального туристского продукта Костромской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Туристская выставка как способ продвижения регионального туристского продукта Костромской области



В настоящее время выставочные мероприятия занимают особое место в индустрии туризма. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации.

Биржи, ярмарки и туристские ярмарки помогают оценить развитие отрасли, а также перенять опыт коллег, правильно сориентироваться в ценовой политике, и, конечно же, получить экономический эффект от участия, выражающийся как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключённых договоров с поставщиками туристских услуг и турагентствами.

Основным мероприятием, которое в перспективе может положительно повлиять на дальнейшее развитие сферы туризма не только в Костроме, но и в Костромской области является создание и реализация проекта по проведению региональной туристской выставки.

В настоящий момент, к сожалению, в Костроме и на территории Костромской области региональная туристская выставка не проводится. Поэтому, мы считаем, что создание туристской выставки регионального значения является актуальным моментом на данный период времени. Разработка и проведение костромской региональной туристской выставки необходимы для привлечения туристов из других регионов России и туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Также данная выставка в перспективе может дать отличную рекламу туристским продуктам региона.

Главной целью проекта «Костромская региональная туристская выставка» является создание туристской выставки, как совершенно нового продукта в сфере выставочной деятельности в городе Кострома и Костромской области.

Также целями создания данного проекта являются:

– получение прибыли;

– удовлетворение потребительского рынка выставочной деятельности;

– повышение интереса российских и иностранных туристов к Костроме и Костромской области.

Очень важно выделить и основные задачи, которые будут поставлены перед выставкой:

– демонстрация потенциальным клиентам возможности путешествий в Кострому и районы Костромской области;

– привлечение внимания к предлагаемым туристским продуктам региона;

– расширение представления иностранных туристов о Костромской области, информирование их о туристской политике и мерах, направленных на обеспечение устойчивого развития туризма;

– установление контактов с представителями российских и зарубежных туристских администраций и предприятий, заключение договоров о сотрудничестве и продажах;

– установление контактов с представителями средств массовой информации, расширение с их помощью представления российских и иностранных туристов о туристском потенциале Костромы и Костромской области;

– определение существующего спроса на предлагаемые поездки по данному направлению;

– прогнозирование развития спроса.

«Костромская региональная туристская выставка» – это выставка, которая в перспективе представит собой всесторонний показ туристических возможностей и инвестиционной привлекательности города Кострома и всех 24 районов Костромской области, продвижение туристского продукта данного региона, а также демонстрацию многообразия комплексных туристских услуг в Костромской области в целом.

В перспективе данная выставка будет обладать собственной системой каналов рекламы и PR–кампании, которая будет включать в себя взаимодействие на договорной основе с предприятиями туристкой и гостиничной сфер, выступающих в качестве партнеров мероприятия. В основном, это будут туроператоры и турагентства города Кострома и Костромской области, работающие по внутреннему и региональному туризму.

При организации «Костромской региональной туристской выставки» мы выделим 3 основных этапа её проведения:

– первый этап – подготовительно–организационный;

– второй этап – проведение «Костромской региональной туристской выставки»;

– третий этап – анализ результатов проведения проекта.

Первый этап включает в себя принятие решения о проведении выставки. Именно на этом этапе происходит создание выставочного комитета и формирование рабочей группы, которые разрабатывают положения о проведении выставки, и рассылают письма потенциальным участникам с полной информацией об условиях участия в выставке. На подготовительном этапе издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия в выставке. Данная информация включает в себя стоимость участия с экспонатами и без них, цену аренды павильонов, стоимость размещения рекламных материалов и так далее. За определенный срок до открытия участники выставки вносят регистрационный взнос и оформляют заявку на участие, в которой сообщают информацию о себе и своих реквизитах, требованиях по размещению экспозиции и другие необходимые сведения. На этом этапе происходят аренда площади под экспозицию, аренда транспорта, аренда складских помещений. Также на данном этапе происходит подготовка рекламного каталога, включающего характеристику поставщиков, их товаров, услуг и другую рекламную информацию.

Второй этап начинается с открытия выставки и заканчивается в момент её закрытия. Также этот этап включает в себя:

– работу с рекламными и информационными материалами (контролируется их наличие, достаточность, своевременное пополнение);

– работу на стенде (работа с потенциальными розничными покупателями, дилерами (оптовиками), поставщиками, партнёрами);

– работу вне стенда (привлечение посетителей на стенд компании, маркетинговые исследования (как посетителей выставки, так и конкурентов);

– PR–работу на выставке (в том числе участие в выступлениях и других подобных мероприятиях);

– работу с персоналом (мотивация персонала, контроль за работой персонала);

– организационную работу (контакты с организаторами выставки, организация необходимого транспортного обслуживания).

Данный этап также включает оперативную работу по размещению участников, организации их досуга, проведению аукционных торгов, презентаций и других мероприятий.

Заключительный третий этап предполагает подведение итогов выставки с выделением положительных и отрицательных моментов в её работе. Выявление положительных и отрицательных моментов работы выставки необходимо для того, чтобы в дальнейшем предусмотреть то, что по какой–либо причине не было предусмотрено в первый раз. Также на этом этапе происходит выявление лидеров продаж, изучение отзывов потребителей и участников, анализ ошибок, недочётов и действенных ходов, которые принесли наиболее желаемые результаты.

 Данная выставка является уникальным и оригинальным проектом, так как она будет способствовать продвижению туристского продукта и комплекса туристских услуг не только города Костромы, но и абсолютно всем районам данного региона. Региональная выставка сможет стать первым мероприятием подобного плана, проходящем на территории Костромской области.

«Костромская региональная туристская выставка» поможет обеспечить возрождение и сохранение исторических территорий Костромы и Костромской области, социально-культурного и природного наследия как важнейших туристских ресурсов данного региона, развитие инфраструктуры в районах Костромской области, привлечение новых финансовых инвестиций в туристскую отрасль области.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.)