Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что понимают под акселерацией физического развития?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
б) ускорение темпов роста и развития 220. В чем проявляется акселерация? а) ускорение темпов умственного развития 2. Оптимальная продолжительность двигательного компонента в режиме дня детей 7-10 лет: в)4 - 5 часов. 3. Малые формы физического воспитания школьников:5 4. Малые формы физического воспитания обеспечивают ежедневно активные движения в течение: в) 50 минут. 5. Показатели, учитываемые школьным врачом при определении группы физического воспитания:4 6. Понятие общей плотности урока физкультуры: а) отношение полезного времени к общей продолжительности занятий, выраженное в %; 7. Понятие "моторной" плотности урока физкультуры: б) время выполнения движений в % от общей продолжительности занятия. 8. Изменения «физиологической кривой» нагрузки в процессе рационально построенного урока физкультуры: а) постепенно повышается от вводной части к основной; б) снижается во время заключительной части; в) в основной части урока на графике обнаруживаются высокие зубцы; 9. При нормотоническом типе реакции на дозированную мышечную нагрузку (проба Мартинэ - Кушелевского) отмечается: а) увеличение систолического АД 10. Группы физического воспитания в школе: а) основная; г) подготовительная; д)специальная. Профессиональная ориентация. 1. Психологический аспект профориентации - это: б) изучение личности учащихся, способностей, склонностей, психофизиологических особенностей организма; 2. Медицинский аспект профориентации - это: а) изучение состояния здоровья учащихся, установление аномалий и дефектов, степени компенсации при хронических заболеваниях; 3. Социально-экономический аспект профориентации - это: в) учет потребностей общества и данного региона в кадрах и специалистах разного профиля и квалификации. 4. Врачебно-профессиональная консультация проводится для всех учащихся начиная: б) с 7-го класса; 5. В проведении врачебно-профессиональной консультации участвуют: а) педиатр (или врач подросткового кабинета); б) специалисты (ЛОР, невропатолог, хирург, офтальмолог и др.); 6. Санитарные характеристики на каждую профессию составляются с учетом:4 7. Все профессии по санитарным характеристикам делят условно на: б) 4 группы; 8. Распространённые заболевания школьников, являющиеся частой причиной ограничения их профпригодности:4 Лечебно-профилактическая работа врача в детских учреждениях. Летней оздоровительная работа. 1. Лечебно-профилактические мероприятия, проводимые в детских и подростковых учреждениях:4 Санитарно-гигиенические мероприятия:4 3. Летние оздоровительные учреждения: а) летние дачи для дошкольного возраста; б) лагеря для детей школьного возраста; 4. Специалные оздоровительные учреждения:3 5. Документы, характеризующие санитарно-гигиеническое состояние учреждения: а)санитарный паспорт; б) план-задание на следующий год; 6. Преимущественные места расположения летних оздоровительных учреждений: а) в лесном массиве; б) вблизи естественного водоёма; На чём основан оздоровительный эффект летнего периода? а) на использовании естественных природных условий; б) на оптимальной двигательной активности; 8. Повышенные энергозатраты детей компенсируются: а) повышением энергетической ценности рациона на 10 %; 9. Режим дня дошкольников в оздоровительный период: а) сокращение занятий до 1 часа; в) продление послеобеденного сна на 20 минут; г) организация вечерних прогулок после ужина. 10. Ведущие компоненты режима детей школьного возраста: а) занятия физкультурой и спортом до 4-х часов; б) общественно-полезный труд до 2-х часов. 11. Эффективность летнего оздоровительного периода оценивается: а) по динамике морфологических признаков; б) по динамике Ж.Ё.Л., А.Д.; 12. Результат пребывания детей и подростков в специализированном учреждении преимущественно оценивается:2 Закаливание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.009 с.) |