Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что понимают под акселерацией физического развития?

Поиск

б) ускорение темпов роста и развития

220. В чем проявляется акселерация?

а) ускорение темпов умственного развития

2. Оптимальная продолжительность двигательного компонента в режиме дня детей 7-10 лет:

в)4 - 5 часов.

3. Малые формы физического воспитания школьников:5

4. Малые формы физического воспитания обеспечивают ежеднев­но активные движения в течение:

в) 50 минут.

5. Показатели, учитываемые школьным врачом при определении группы физического воспитания:4

6. Понятие общей плотности урока физкультуры:

а) отношение полезного времени к общей продолжительности занятий, выраженное в %;

7. Понятие "моторной" плотности урока физкультуры:

б) время выполнения движений в % от общей продолжитель­ности занятия.

8. Изменения «физиологической кривой» нагрузки в процессе ра­ционально построенного урока физкультуры:

а) постепенно повышается от вводной части к основной;

б) снижается во время заключительной части;

в) в основной части урока на графике обнаруживаются высо­кие зубцы;

9. При нормотоническом типе реакции на дозированную мышеч­ную нагрузку (проба Мартинэ - Кушелевского) отмечается:

а) увеличение систолического АД

10. Группы физического воспитания в школе:

а) основная;

г) подготовительная;

д)специальная.

Профессиональная ориентация.

1. Психологический аспект профориентации - это:

б) изучение личности учащихся, способностей, склонностей, психофизиологических особенностей организма;

2. Медицинский аспект профориентации - это:

а) изучение состояния здоровья учащихся, установление ано­малий и дефектов, степени компенсации при хронических за­болеваниях;

3. Социально-экономический аспект профориентации - это:

в) учет потребностей общества и данного региона в кадрах и специалистах разного профиля и квалификации.

4. Врачебно-профессиональная консультация проводится для всех учащихся начиная:

б) с 7-го класса;

5. В проведении врачебно-профессиональной консультации участву­ют:

а) педиатр (или врач подросткового кабинета);

б) специалисты (ЛОР, невропатолог, хирург, офтальмолог и др.);

6. Санитарные характеристики на каждую профессию составля­ются с учетом:4

7. Все профессии по санитарным характеристикам делят условно на:

б) 4 группы;

8. Распространённые заболевания школьников, являющиеся час­той причиной ограничения их профпригодности:4

Лечебно-профилактическая работа врача в детских учреждениях. Летней оздоровительная работа.

1. Лечебно-профилактические мероприятия, проводимые в детских и подростковых учреждениях:4

Санитарно-гигиенические мероприятия:4

3. Летние оздоровительные учреждения:

а) летние дачи для дошкольного возраста;

б) лагеря для детей школьного возраста;

4. Специалные оздоровительные учреждения:3

5. Документы, характеризующие санитарно-гигиеническое состо­яние учреждения:

а)санитарный паспорт;

б) план-задание на следующий год;

6. Преимущественные места расположения летних оздоровитель­ных учреждений:

а) в лесном массиве;

б) вблизи естественного водоёма;

На чём основан оздоровительный эффект летнего периода?

а) на использовании естественных природных условий;

б) на оптимальной двигательной активности;

8. Повышенные энергозатраты детей компенсируются:

а) повышением энергетической ценности рациона на 10 %;

9. Режим дня дошкольников в оздоровительный период:

а) сокращение занятий до 1 часа;

в) продление послеобеденного сна на 20 минут;

г) организация вечерних прогулок после ужина.

10. Ведущие компоненты режима детей школьного возраста:

а) занятия физкультурой и спортом до 4-х часов;

б) общественно-полезный труд до 2-х часов.

11. Эффективность летнего оздоровительного периода оценивается:

а) по динамике морфологических признаков;

б) по динамике Ж.Ё.Л., А.Д.;

12. Результат пребывания детей и подростков в специализирован­ном учреждении преимущественно оценивается:2

Закаливание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.009 с.)