Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие показатели используются при бальной оценке состояния здоровья детей?
а) группы здоровья; б) гармоничность физического развития; 8. Группы показателей для оценки физического развития: а) соматоскопические; б) соматометрические; г) физиометрические. 9. Методы оценки физического развития:5 Требования к детским учреждениям. 1. Размер земельного участка детского и подросткового учреждения зависит от: а) назначения учреждения; б) количества воспитанников; в) системы строительства; 221. Составные элементы участка школы: а)групповые площадки 222. Основные принципы рациональной планировки школ:4 223. Основные помещения в школе: а) пищеблок 224. Основные гигиенические требования к классной комнате: б) ориентация: запад, юго-запад 225. Основные требования к гимнастическому залу: а) должно быть гладкое искусственное покрытие пола 226. Основные гигиенические требования к мастерским: а) наличие одного входа в столярную мастерскую 227. Составные элементы участка детского дошкольного у ч-рождения: а) групповые площадки; б) огород-ягодник; в) зона зеленых насаждений; 228. Размещение земельного участка детского дошкольного учреждения: а) внутриквартальное; 229. Основной принцип внутренней планировки детского дошкольного учреждения: б) принцип групповой изоляции 230. Необходимое количество групповых площадок на участке детскогодошкольного учреждения: а) равное числу групп; 231. Соблюдение принципа групповой изоляции в детском дошкольном учреждении обеспечивается: а) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений; б) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы; г) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения; 232. Состав помещений групповой ячейки для детей ясельного возраста: a) комната для музыкальных занятий 233. Состав помещений групповой ячейки детского сада: б) игральная-столовая 234. Состав общих помещений детского дошкольного учреждения:5 235. Рекомендуемые ориентации групповых комнат в детских дошкольных учреждениях: а) юг; в) юго-восток; 2. При размещении детского и подросткового учреждения в населённом пункте необходимо создать условия для: а) обеспечения оптимального воздушно-светового режима; б) обеспечения оптимального двигательного режима детей;
г) поддержания оптимального противоэпидемического режима. 3. Санитарная норма зелёных насаждений на территории земельного участка детского и подросткового учреждения: а) не менее 50 % от занимаемой территории; 4. В основу планировки (проектирования) дошкольных учреждений положен принцип: а) групповой изоляции; 5. Этажность дошкольных учреждений не должна превышать: б) 2-х этажей. 6. Минимальным функциональным звеном дошкольного учреждения является: а) возрастная группа; 7. В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний в дошкольных учреждениях рекомендуются варианты размещения возрастных групп:3 8. Группы мероприятий для профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний: а) планировочные; б) организационные; в) специфические; 9. В чём заключается активный приём детей в ясельных группах: а) обязательный осмотр ребёнка; б) термометрия; 10. Оптимальная двигательная активность детей в дошкольных учреждениях обеспечивается: б) наличием музыкального зала 11. Основной тип школьного здания на современном этапе: в) блочно-централизованный. 12. Минимальное функциональное звено школьного здания при внутренней планировке: в) блок-секция. 13. Функциональные зоны на земельном участке школы: б) учебно-спортивная зона; в) зона зелёных насаждений; г) зона учебных корпусов. 14. Максимальное количество классов, входящих в блок-секцию: б) не более 4-х классов. 15. Набор помещений блок-секции для шестилеток:5 16. Оптимальная с гигиенических позиций внутренняя застройка школ: а) односторонняя; Адаптация детей к школе. 1. Физиологическая адаптация ребенка к школе - это: а) комплекс сдвигов в организме, определяющих переход его на более высокий уровень функционирования; 2. Социально-психологическая адаптации ребенка к школе - это: б) усвоение школьных норм поведения; в) налаживание социальных контактов с учителем, одноклассниками. 3. Сроки индивидуальной адаптации детей к школе составляют: в) от 3 до 16 недель; 4. Относительно устойчивое приспособление к школе у здоровых детей наблюдается в среднем:
б) на 5-й - 6-й неделе от начала занятий; 5. Критерии для оценки адаптации к школе у шестилетних детей: а) выраженность и продолжительность невротических реакций 6. Сколько групп детей выделяют по скорости и устойчивости адаптации к школе? б) 3 группы; 7. Факторы, влияющие на процесс адаптации ребенка к школе:5 8. Варианты биологического развития детей:3 9. Неготовыми к школе считаются дети 6-ти лет: а) часто и длительно болеющие Гигиена учебных занятий в школе 1. Нагрузка, наиболее утомительная для 6-7 летних детей: в)статическая. 236. Является ли процесс утомления физиологическим процессом? а) да; 237. Особенности протекания основных нервных процессов у детей младшего школьного возраста: б) преобладание возбуждения над торможением; в) иррадиация возбуждения 238. Является процесс переутомления физиологическим процессом? б) нет 239. Длительность активного внимания у детей 7-10 лет: б) 15-20 минут; 240. Особенность построения урока в начальной школе:4 241. Продолжительность ночного сна для детей младших классов: а) 10-11 часов; 242. Отклонения в состоянии здоровья учащихся, которые могут возникнуть в результате неправильного подбора мебели: а) плоскостопие
243. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту: в) сколиозы 244. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели: б) окраска в темные тона;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.12 (0.01 с.) |