Изложить особенности эксплуатации вагона с электроотоплением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изложить особенности эксплуатации вагона с электроотоплением.



1.Нельзя производить влажную уборку в котельном отделении.

2.Нельзя выливать воду на переходную площадку.

3.Дверь в котельном отделении должна быть закрыта на ключ.

4.Если необходимо произвести какую-то работу в котельном отделении, то необходимо сначала отключить отопление.

5.Нельзя допускать, чтобы в котельном отделении на полу была вода.

6.Нельзя хранить посторонние предметы в котельном отделении.

7.Нельзя открывать панели на распределительном щите (кроме аварийных случаев и выполнения оперативных переключений), кожух нагревательных элементов, крышки подвагонных ящиков, крышки розеток и другое электрооборудование.

8. Если отопление выйдет из строя, не пытаться самому искать причины - это должен делать ПЭМ, а проводник обязан отключить электроотопление и вызвать ПЭМа или ЛНП.

9.Нельзя производить любые работы под вагоном и подлезать под вагоны.

10. Нельзя в зимнее время сбивать лёд и снег с высоковольтного оборудования и заземляющих перемычек.

11.Нельзя подниматься на крышу вагона.

12.Оставлять включенное отопление без присмотра. Проводник должен следить за исправностью приборов защиты и автоматики.

Охарактеризовать распределительный щит типа 47 Кк.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

Охарактеризовать комбинированный котел отопления.

С 1975 г. все строящиеся вагоны оборудуются комбинированной (электроугольной) системой отопления.

При комбинированной системе сохраняется обычное водяное отопление с котлом и верхней и нижней разводкой труб.

Теплоносителем служит обычная водопроводная вода, которая нагревается:

1. На электрофицированных участках – электронагревательными элементами, питающимися от контактной сети через электровоз.

2. На неэлектрифицированных участках - путем сжигания угля

Котел комбинированного отопления по конструкции в основном такой же, как и котел, работающий только на твердом топливе.

1 - болты; 2 - предохранительные цепи; 3 - защитный кожух; 4 – болт; 5 - 24 высоковольтных нагревательных элемента; 6 – фланец нагревательного элемента; 7 – фланцевое кольцо; 8 – водяная рубашка (уширенная); 9 – топка.

 


Изложить действия проводника при саморасцепе вагонов в поезде.

1.Проводники расцепленных вагонов обязаны поднять переходные площадки и закрыть на ключ тамбурные двери.

2. Проводники отцепившейся группы вагонов должны привести в действие ручные тормоза.

3.Начальник поезда и поездной электромеханик совместно с локомотивной бригадой выявляет причину саморасцепа.

Если при внешнем осмотре и и обмере автосцепок шаблоном 873 причина саморасцепа не установлена, производится сцепление вагона и заклинивание сигнальных отростков и самих замков автосцепок специальными деревянными клиньями. При установлении причины производят замену неисправных частей механизма автосцепки за счет запаса ЛНП или за счет автосцепки хвостового вагона либо локомотива.

Во время следования поезда до ПТО, где будет произведен полный осмотр автосцепки, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт.

Охарактеризовать распределительный щит типа 47 Кк.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25

1.Дать характеристику неисправностям системы отопления, способах их устранения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.)