Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказать устройство и назначение элементов буксового узла.
Рис.1 Корпус буксы Предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников. Рис.2 Лабиринтное кольцо Лабиринтное кольцо и лабиринтная часть корпуса препятствует вытеканию смазки из буксы и попаданию в нее механических примесей, т.е. герметизации корпуса с внутренней стороны. Рис.3 Крепительная крышка Уплотняет и фиксирует наружные кольца подшипников в буксе. Рис. 4 Смотровая крышка Необходима для промежуточной ревизии буксового узла и обточки колесной пары без демонтажа букс, герметизации корпуса буксы с внешней стороны. Рис.5 Подшипник Предназначены для уменьшения трения Внутренние кольца подшипников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней. Наружные кольца свободно установлены в корпусе буксы и удерживаются крепительной крышкой.
Рис.6 Детали торцевого крепления подшипников Корончатая гайка, стопорная планка, болты (ось РУ1); стопорная шайба, крепежные болты (ось РУ1Ш)
Предназначены для фиксации элементов относительно корпуса буксы. Охарактеризовать распределительный щит типа 47 КК. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23 Рассказать устройство и принцип действия пневматического тормоза.
Принцип действия пневматического тормоза пассажирского вагона.
Зарядка, отпуск Для зарядки тормоза машинист ставит ручку крана в положение, при котором магистраль и запасной резервуар наполняются сжатым воздухом до установленного давления 0,5-0,52 МПа из главного резервуара через кран машиниста. При этом поршень тройного клапана (воздухораспределителя) вместе с золотником под действием сжатого воздуха передвинется в крайнее левое (по рисунку) положение и соединит запасной резервуар с воздушной магистралью, в результате чего в нем установится такое же давление воздуха, как в магистрали. В это время тормозной цилиндр будет сообщаться с атмосферой. Торможение Торможение осуществляют снижением давления воздуха в магистрали на 0,12-0,15 МПа путем выпуска его в атмосферу поворотом ручки 2 крана машиниста. При этом тройной клапан 6 приходит в действие, его поршень вместе с золотником перемещается в крайнее правое положение и разобщает запасной резервуар 5 с магистралью, а тормозной цилиндр 7 с атмосферой. В то же время через тройной клапан запасной резервуар соединяется с тормозным цилиндром, в котором устанавливается давление 0,38 МПа в течение 5- 8 с. Под давлением сжатого воздуха поршень тормозного цилиндра перемещается и приводит в действие рычажную передачу 8, в результате чего тормозные колодки 9 прижимаются к колесам и производят торможение. Для отпуска тормоза машинист поворотом ручки крана соединяет воздушную магистраль с главным резервуаром. Давление в магистрали повышается, из-за разности давлений тройной клапан срабатывает, отъединяет запасной резервуар от тормозного цилиндра и соединяет магистраль с запасным резервуаром, а тормозной цилиндр - с атмосферой. Поршень цилиндра под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение и через рычажную передачу отводит тормозные колодки от колес.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.004 с.) |