Рассказать устройство и назначение элементов буксового узла. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказать устройство и назначение элементов буксового узла.



      Рис.1 Корпус буксы

Предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников.

           Рис.2 Лабиринтное кольцо

Лабиринтное кольцо и лабиринтная часть корпуса препятствует вытеканию смазки из буксы и попаданию в нее механических примесей, т.е. герметизации корпуса с внутренней стороны.

              Рис.3 Крепительная крышка

Уплотняет и фиксирует наружные кольца подшипников в буксе.

       Рис. 4 Смотровая крышка

Необходима для промежуточной ревизии буксового узла и обточки колесной пары без демонтажа букс, герметизации корпуса буксы с внешней стороны.

Рис.5 Подшипник

Предназначены для уменьшения трения

Внутренние кольца подшипников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней.

Наружные кольца свободно установлены в корпусе буксы и удерживаются крепительной крышкой.

                                                                                                                 

Рис.6  Детали торцевого крепления подшипников

     Корончатая гайка, стопорная планка, болты (ось РУ1);

                            стопорная шайба, крепежные болты (ось РУ1Ш)

 

 

Предназначены для фиксации элементов относительно корпуса буксы.

Охарактеризовать распределительный щит типа 47 КК.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

Рассказать устройство и принцип действия пневматического тормоза.

Запасной резервуар (ЗР) Для хранения сжатого воздуха для торможения.
Тормозной цилиндр (ТЦ) Осуществляет работу по перемещению поршня и приведения в действие тормозной рычажной передачи (ТРП).
Воздухораспределитель (ВР) Распределение воздуха между ТЦ, ЗР и атмосферой.
Тормозной воздухопровод Передает воздух к тормозным приборам.
Тормозная рычажная передача Принимает нагрузки от тормозного цилиндра и передает на тормозные колодки.
Разобщительный кран Для отключения тормоза вагона в случае неисправности.
Концевой кран Перекрывает тормозную подвагонную магистраль.
Тормозной рукав Соединяет ТМ вагона и локомотива, вагон с вагоном.

Принцип действия пневматического тормоза пассажирского вагона.

Зарядка, отпуск

Для зарядки тормоза машинист ставит ручку крана в положение, при котором магистраль и запасной резервуар наполняются сжатым воздухом до установленного давления 0,5-0,52 МПа из главного резервуара через кран машиниста. При этом поршень тройного клапана (воздухораспределителя) вместе с золотником под действием сжатого воздуха передвинется в крайнее ле­вое (по рисунку) положение и соединит запасной резервуар с воздушной магистралью, в результате чего в нем устано­вится такое же давление воздуха, как в магистрали. В это время тормозной цилиндр будет сообщаться с атмосферой.

Торможение

Торможение  осуществляют снижением давления воздуха в магистрали на 0,12-0,15 МПа путем выпуска его в атмосферу поворотом руч­ки 2 крана машиниста. При этом тройной клапан 6 прихо­дит в действие, его поршень вместе с золотником перемещается в крайнее правое положение и разобщает запасной резервуар 5 с магистралью, а тормозной цилиндр 7 с атмосферой. В то же время через тройной клапан запасной резервуар соединяется с тормозным цилиндром, в котором устанавливается давление 0,38 МПа в течение 5- 8 с. Под давлением сжатого воздуха поршень тор­мозного цилиндра перемещается и приводит в действие ры­чажную передачу 8, в результате чего тормозные колодки 9 прижимаются к колесам и производят торможение.

Для отпуска тормоза машинист поворотом ручки крана соединяет воздушную магистраль с главным резервуаром. Давление в магистрали повышается, из-за разности давле­ний тройной клапан срабатывает, отъединяет запасной ре­зервуар от тормозного цилиндра и соединяет магистраль с запасным резервуаром, а тормозной цилиндр - с атмосфе­рой. Поршень цилиндра под действием возвратной пружи­ны возвращается в исходное положение и через рычажную передачу отводит тормозные колодки от колес.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.004 с.)