Охарактеризовать распределительный щит типа 47 Кк. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охарактеризовать распределительный щит типа 47 Кк.



Вагоны данного типа оборудованы установками конди­ ционирования воздуха МАБ- II и комбинированным отоплением. Основным источником тока является двигатель-генератор типа DUGG -28 B. В пути следования привод генератора осуществляется от средней части оси колесной пары через редуктор типа EUK-160-1M, карданный вал и фрикционную муфту сцепления. Вспомогательным источником тока служит щелочная аккуму­ ляторная батарея.

На передней панели распределительного шкафа установлены вся основная аппаратура управления, сигнализации и электроизмерительные приборы. В верх­нем ряду панели установлены два амперметра lg3 и lgl, замеряющие соответственно токи генератора и аккуму­ляторной батареи. Вольтметр lg2 постоянно находится в обесточенном состоянии, стрелка стоит на нуле. При необходимости измерения напряжения нажимают кнопку 1bЗ. При измерении напряжения генератора и батареи двухпозиционный переключатель 1b4 ставят в положение «Генератор, батарея», а при измерении напряжения в сети освещения лампами накаливания – в положение «Сеть». Оповещает о работе генератора лампа 1h1.

Вызывная сигнализация представлена лампами 5h6 и 5h8, сигнализация замыкания проводов на корпус вагона  - лампами 1h6 и 1h7 с выклю­чателями 1а1 и 1а2, сигнализация контроля нагрева букс - лампой 5h11 и кнопками 5b11 и 5b10. Сигнализацию налива воды включают выключателем 5b9, хвостовые сигнальные фо­нари (сигнализацию ограждения поезда) - выключателями 2а9 и 2а13, посадочные фонари - выключателем 2а14, светильники для генератора с приво­дом - выключателем 2а16. При срабатывании РМН горит лампа 1h2, при срабатывании РПН - лампа 1h5.

В нижнем ряду панели управления установлены режим­ный переключатель З b З комбинированного отопления, глав­ный переключатель З b 2 установки кондиционирования воз­ духа, режимный переключатель 4 b 2 установки охлаждения воздуха, режимный переключатель 2а2 освещения лампами накаливания на 110В, который одновременно является и выключателем всех потребителей, аварийная кнопка 1 b 7.

Переключатель 2а2 имеет четыре фиксированных поло­жения. В положение «0» все потребители вагона отключе­ны, но на ходу поезда генератор подзаряжает аккумулятор­ную батарею. В положении «Дневной режим» обеспечи­вается возможность включения любого потребителя, в том числе и сигнализации. Соответствующими выключателями можно включить хвостовые сигнальные фонари, светиль­ник в котельном отделении и подать напряжение в розет­ки, установленные в коридорах, служебном купе, распреде­лительном шкафу и в туалетах (для электробритв).

В положении «Ночной режим» по сравнению с поло­жением «Дневной режим» дополнительно включаются аварийное освещение, синий свет, свет в тамбурах, туалетах, светильники для чте­ния, а также светильники под вагоном и посадочные фонари. В положении «Служеб­ ное купе» по сравнению с положением «Дневной режим» дополнительно включаются аварийное освещение в служебном купе, аварийное освещение и лампы для чте­ния в купе для отдыха проводников.

Установку кондиционирования воздуха включают переключателем З b 2. При положении «0», если работает ге­нератор и температура внутри вагона выше 18°С, автоматически включается двигатель приточной вентиляции.

Положение «Отопление переходное» предусмотрено для работы установки в переходное время года, когда система комбинированного отопления отключена. При этом вентиляция работает с малой подачей, включены электрические печи и калорифер. Электрические печи отключаются при температуре в купе 22°С. Электрический калорифер автома­тически включается при температуре в нагнетательном ка­нале воздуховода ниже 18°С, а отключается при 20°С. Элек­трические печи и калорифер питаются как от генератора, так и от аккумуляторной батареи.

Положение «Отопление основное» предусмотрено для работы зимой (при температуре ниже 5°С), когда котел ком­бинированного отопления топят углем или подогревают в нем воду высоковольтными электронагревателями. В по­следнем случае дополнительно пользуются переключателем ЗbЗ, который при нормальной эксплуатации ставят в положение «Автоматика».

Положение «Отопление дежурное» используется при длительных отстоях в парках формирования и оборота с целью экономии электроэнергии. При этом температура внутри вагона поддерживается 8°С, а принудительная вен­тиляция не работает.

В положение «Охлаждение» переключатель устанав­ливают летом, когда требуется снизить температуру воз­духа внутри вагона. Одновременно с этим семипозиционный режимный  переключатель 4 b 2 устанавливают в за­ висимости от температуры наружного воздуха на один из диапазонов автоматического регулирования - 1, 2, 3 или 4. В положении 1 внутри вагона поддерживается температура 20-22°С, в положении 2 - 21-23°С, в положении 3 - 22-24°С, в положении 4 - 23-25 °С. Это необходимо для того, чтобы не было значительного перепада между температурой воздуха снаружи и внутри вагона, так как при высоком перепаде входящие в вагон пассажиры ощущают временное пере­охлаждение и могут получить простудные заболевания.

В случае выхода из строя автоматики работу установки охлаждения воздуха можно перевес­ти на ручной режим. Для этого «Аварийный выключатель» 4 b 1 включают специальным ключом, хранящимся внутри распределительного шкафа или у ПЭМа, а ручку переключа­ теля 4 b 2 устанавливают в одно из трех положений - «1/3», «2/3» или «3/3». В положении «1/3» компрессор работает на одном цилиндре с подачей 30%, в положении «2/3» на двух цилиндрах с подачей 50%, в положении «3/3» на четырех цилиндрах с подачей на 100%.

Электрический двигатель привода генератора включают и отключают кнопками на блоке пуска под вагоном. От­ключить двигатель можно и с панели кнопкой 1b1.

При обесточивании электрооборудования в светлое вре­ мя суток режимный переключатель освещения 2а2 вставят в положение «0» и нажимают аварийную кнопку 1 b 7, а при обесточивании в темное время суток нажимают только ава­ рийную кнопку.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.006 с.)