Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать распределительный щит типа 47 Кк.
Вагоны данного типа оборудованы установками конди ционирования воздуха МАБ- II и комбинированным отоплением. Основным источником тока является двигатель-генератор типа DUGG -28 B. В пути следования привод генератора осуществляется от средней части оси колесной пары через редуктор типа EUK-160-1M, карданный вал и фрикционную муфту сцепления. Вспомогательным источником тока служит щелочная аккуму ляторная батарея. На передней панели распределительного шкафа установлены вся основная аппаратура управления, сигнализации и электроизмерительные приборы. В верхнем ряду панели установлены два амперметра lg3 и lgl, замеряющие соответственно токи генератора и аккумуляторной батареи. Вольтметр lg2 постоянно находится в обесточенном состоянии, стрелка стоит на нуле. При необходимости измерения напряжения нажимают кнопку 1bЗ. При измерении напряжения генератора и батареи двухпозиционный переключатель 1b4 ставят в положение «Генератор, батарея», а при измерении напряжения в сети освещения лампами накаливания – в положение «Сеть». Оповещает о работе генератора лампа 1h1. Вызывная сигнализация представлена лампами 5h6 и 5h8, сигнализация замыкания проводов на корпус вагона - лампами 1h6 и 1h7 с выключателями 1а1 и 1а2, сигнализация контроля нагрева букс - лампой 5h11 и кнопками 5b11 и 5b10. Сигнализацию налива воды включают выключателем 5b9, хвостовые сигнальные фонари (сигнализацию ограждения поезда) - выключателями 2а9 и 2а13, посадочные фонари - выключателем 2а14, светильники для генератора с приводом - выключателем 2а16. При срабатывании РМН горит лампа 1h2, при срабатывании РПН - лампа 1h5. В нижнем ряду панели управления установлены режимный переключатель З b З комбинированного отопления, главный переключатель З b 2 установки кондиционирования воз духа, режимный переключатель 4 b 2 установки охлаждения воздуха, режимный переключатель 2а2 освещения лампами накаливания на 110В, который одновременно является и выключателем всех потребителей, аварийная кнопка 1 b 7. Переключатель 2а2 имеет четыре фиксированных положения. В положение «0» все потребители вагона отключены, но на ходу поезда генератор подзаряжает аккумуляторную батарею. В положении «Дневной режим» обеспечивается возможность включения любого потребителя, в том числе и сигнализации. Соответствующими выключателями можно включить хвостовые сигнальные фонари, светильник в котельном отделении и подать напряжение в розетки, установленные в коридорах, служебном купе, распределительном шкафу и в туалетах (для электробритв).
В положении «Ночной режим» по сравнению с положением «Дневной режим» дополнительно включаются аварийное освещение, синий свет, свет в тамбурах, туалетах, светильники для чтения, а также светильники под вагоном и посадочные фонари. В положении «Служеб ное купе» по сравнению с положением «Дневной режим» дополнительно включаются аварийное освещение в служебном купе, аварийное освещение и лампы для чтения в купе для отдыха проводников. Установку кондиционирования воздуха включают переключателем З b 2. При положении «0», если работает генератор и температура внутри вагона выше 18°С, автоматически включается двигатель приточной вентиляции. Положение «Отопление переходное» предусмотрено для работы установки в переходное время года, когда система комбинированного отопления отключена. При этом вентиляция работает с малой подачей, включены электрические печи и калорифер. Электрические печи отключаются при температуре в купе 22°С. Электрический калорифер автоматически включается при температуре в нагнетательном канале воздуховода ниже 18°С, а отключается при 20°С. Электрические печи и калорифер питаются как от генератора, так и от аккумуляторной батареи. Положение «Отопление основное» предусмотрено для работы зимой (при температуре ниже 5°С), когда котел комбинированного отопления топят углем или подогревают в нем воду высоковольтными электронагревателями. В последнем случае дополнительно пользуются переключателем ЗbЗ, который при нормальной эксплуатации ставят в положение «Автоматика». Положение «Отопление дежурное» используется при длительных отстоях в парках формирования и оборота с целью экономии электроэнергии. При этом температура внутри вагона поддерживается 8°С, а принудительная вентиляция не работает. В положение «Охлаждение» переключатель устанавливают летом, когда требуется снизить температуру воздуха внутри вагона. Одновременно с этим семипозиционный режимный переключатель 4 b 2 устанавливают в за висимости от температуры наружного воздуха на один из диапазонов автоматического регулирования - 1, 2, 3 или 4. В положении 1 внутри вагона поддерживается температура 20-22°С, в положении 2 - 21-23°С, в положении 3 - 22-24°С, в положении 4 - 23-25 °С. Это необходимо для того, чтобы не было значительного перепада между температурой воздуха снаружи и внутри вагона, так как при высоком перепаде входящие в вагон пассажиры ощущают временное переохлаждение и могут получить простудные заболевания.
В случае выхода из строя автоматики работу установки охлаждения воздуха можно перевести на ручной режим. Для этого «Аварийный выключатель» 4 b 1 включают специальным ключом, хранящимся внутри распределительного шкафа или у ПЭМа, а ручку переключа теля 4 b 2 устанавливают в одно из трех положений - «1/3», «2/3» или «3/3». В положении «1/3» компрессор работает на одном цилиндре с подачей 30%, в положении «2/3» на двух цилиндрах с подачей 50%, в положении «3/3» на четырех цилиндрах с подачей на 100%. Электрический двигатель привода генератора включают и отключают кнопками на блоке пуска под вагоном. Отключить двигатель можно и с панели кнопкой 1b1. При обесточивании электрооборудования в светлое вре мя суток режимный переключатель освещения 2а2 вставят в положение «0» и нажимают аварийную кнопку 1 b 7, а при обесточивании в темное время суток нажимают только ава рийную кнопку. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.006 с.) |