Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронные учебники: 1588 экз.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11. Литература по «Клинической лабораторной диагностике»: На русском языке: Основная: 1. Кишкун А.А. Клиническая лабораторная диагностика: учебное пособие/ А.А. Кишкун. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -976 с. 2. Кишкун А.А. Клиническая лабораторная диагностика: учебное пособие/ А.А. Кишкун. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -720 с. 3. Кишкун А.А. Руководство по лабораторным методам диагностики/ А.А. Кишкун. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2014. -760 с. 4. Клиническая лабораторная диагностика: нац. руководство, В 2-х т. Т.2/ ред.: В.В. Долгов, В.В. Меньшиков. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -808 с. 5. Клиническая лабораторная диагностика: нац. руководство, В 2-х т. Т.1/ ред.: В.В. Долгов, В.В. Меньшиков. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -928 с. 6. Ройтберг Г.Е. Внутренние болезни. Лабораторная и инструментальная диагностика: учебное пособие/ Г.Е. Ройтберг, А.В. Струтынский. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Медпресс-информ, 2013. -800с. дополнительная: 1. Анализы: полный справочник / ред. Ю.Ю. Елисеев. – М.: Эксмо, 2010. -768с. 2. Диагностика заболеваний по анализам крови и мочи/ сост. Т.Ф. Цынко. -9-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. -156с. 3. Ларченко Н.А. Учимся читать анализы: учебное пособие/ Н.А. Ларченко. –Ростов н/Д: Феникс, 2012. 159 с. 4. Медицинское лабораторные технологии: руководство по клинической лабораторной диагностике, В 2-х т., Т.1/ ред. А.И. Карпищенко. -3-е изд. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -472 с. 5. Общая врачебная практика: диагностическое значение лабораторных исследований: учебное пособие/ ред.: С.С. Вялов, С.А. Чорбинской. -4-е изд. - М.: МЕДпресс-информ,2010. -176с. 6. Пустовалова Л.М. Основы биохимии для медицинских колледжей: учебное пособие/ Л.М. Пустовалова. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2010. -448с. 7. Смолянинов А.Б. Клинико – лабораторная и функциональная диагностика внутренних болезней: учебное пособие/ А.Б. Смолянинов. – СПб.: Спец. Лит, 2009. -143 с. 8. Тапбергенов С.О. Интерпретация клинико – биохимических анализов/ С.О. Тапбергенов, Т.С. Тапбергенов. – Алматы: Эверо, 2012. -150 с. На казахском языке: основная: 1. Айтишева Л.Б. Диагностиканың клиника – зертханалық негіздері: оқу құралы/ Л.Б. Айтишева, О.А. Понамарева, А.М. Мурзатаева. – Алматы: Эверо, 2012. -85 б. 2. Жангелова М.Б. Клиникалық зертханалық анықтау әдістері: оқу - әдістемелік құрал/ М.Б. Жангелова, Р.Т. Мырзатаева. – Караганда: Ақ Нұр, 2013. -152б. Электронные учебники: 35 экз.
11. Литература по «Клинической фармакологии»: На русском языке: Основная: 1. Клиническая фармакология: учеб./ Под ред. В.Г.Кукеса.- 3-е изд. перераб. и доп., 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2009. – 944-1054с. 2. Клиническая фармакология: нац.руководство + СД./ ред. Ю.Б.Белоусова и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 976с. 3. Клиническая фармакология по Гилману и Гудману: в 4-х кн../ ред. А.Г.Гилман.– М.: Практика, 2006, 520с.-336с.-400с.-448с.. 4. Клиническая фармакология и фармакотерапия: учеб./ В.Г.Кукес, А.К.Стародубцев.- 2-е изд. испр. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2006. – 640с. 5. Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологии: руководство/ В.С.Моисеев, Ж.Д.Кабалава, С.В.Моисеев. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 832с. 6. Калиева Ш.С. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия: учебник, Т.1/Ш. С. Калиева, Н.А.Минакова. – Алматы: Эверо, 2014. -464с. Дополнительная 1. Клиническая фармакогенетика: учебное пособие / под ред. В.Г.Кукеса, Н.П.Бочкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007, 248с. 2. Клинические рекомендации, основанные на доказательной медицине: Пер. с англ./Под ред. Ю.Л.Шевченко, В.И.Кулакова, Р.М.Хаитова.- 2-е изд., испр.- М.:ГЭОТАР-МЕД, 2002.- 1248 с. 3. Косарев В.В. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия: учебное пособие/ В.В. Косарев, С.А. Бабанов. – М.: Вузовский учебник, 2012.-237с. 4. Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология: учебник для мед.училищ и колледжей +СД/Н. В.Кузнецова. -2- изд., парараб и доп.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009. -272 с. 5. Машковский М.Д. Лекарственные средства, Ч.1,2/ М.Д.Машковский. – Харьков 2005. – 1200с. 6. Основы фармакотерапии и клинической фармакологии: учебник/ред.: М.Д. Гаевый, В.И. Петров.-3- изд., испр. идоп. –Ростов н/Д: Феникс, 2010.-800 с. 7. Служба клинической фармакологии в лечебном учреждении: учебное пособие/ред.: В.Г. Кукес, Ю.Б. Белоусов, Ю.Н. Чернов. –Ростов н/Д: Феникс, 2007.-160 с. 8. Сычев Д.А. Клиническая фармакология. Общие вопросы клинической фармакологии: практикум: учебное пособие/Д.А. Сычев, Л.С. Долженкова, В.К. Прозорова; ред.В.Г. Кукес.-М.:ГЭОТАР – Медиа, 2013.-224с. 9. Справочник по клинической фармакологии сердечно-сосудистых лекарственных средств/ В.И.Метелица. – 3-е изд, перераб. и доп.- М.:МИА, 2005. 1528с. 10. Служба клинической фармакологии в лечебном учреждении: учебное пособие/ред.: В.Г. Кукес, Ю.Б. Белоусов, Ю.Н. Чернов. –Ростов н/Д: Феникс, 2007.-160 с. На казахском языке: основная: 1. Орманов Н.Ж.. Фармакотерапия: оқулық, 1-ші кітап/ Н.Ж.Орманов, Л.Н. Орманова-Алматы: Эверо, 2012.-500 б. 2. Орманов Н.Ж.. Фармакотерапия: оқулық, 2-ші кітап/ Н.Ж.Орманов, Л.Н. Орманова-Алматы: Эверо, 2012.-352 б. 3. Орысша – қазақша медициналық фармакологиялық сөздік: 19 мыңға жуық сөз/ред.: Г.Д. Бердімүратова., Күзденбаева.-Алматы, 2006.-608б. 4. Рахимов Қ.Д. Клиникалық фармакология: оқу құралы/ Қ.Д. Рахимов.-Алматы, 2014.-406 б. Электронные учебники: 1. Клиническая фармакология: приложение на компакт диске. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -87,6 Мб. 2. Клиническая фармакология: электронный учебник/ред. В.Г. Кукес. -4-е изд., перераб. и доп., –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -40,1 Мб. 3. Клиническая фармакология: приложение к учебнику/ред. В.Г. Кукес. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -3,60 Мб. 4. Консультант врача. Клиническая фармакология: нац.руководство, Версия 1.1. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009, 2010. -94,6 Мб. 5. Кузнецова Н.В.Клиническая фармакология: приложение к учебнику/ред. Н.В. Кузнецова. –2-е изд. перераб. и доп.М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -37,7Мб. 6. Кузнецова Н.В.Клиническая фармакология: приложение к учебнику/ред. Н.В. Кузнецова. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009, 2011. -48,8 Мб. 7. Петров В.И.Клиническая фармакология и фармакотерапия в реальной врачебной практике. Мастер – класс: электронный учебник/ В.И. Петров. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2011. -63,5 Мб. 11. Литература по «Визуальной диагностике»: На русском языке: Основная: 1. Васильев А.Ю., Ольхова Е.Г. Лучевая диагностика: учебник 2-е изд.М., «ГЭОТАР- Медиа» 2009. – 688 с. 2. Лучевая диагностика органов грудной клетки/ред.: В.Н. Троян, А.И.Шехтер. -М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 584 с. 3. Лучевая диагностика. Под редакцией Г.Е.Труфанова. Том.1, «ГОЭТАР- Медиа» М., 2011.-416 с. 4. Насникова И.Ю., Маркина Н.Ю., Ультразвуковая диагностика «ГОЭТАР- Медиа» 2010.- 176 с. 5. Радиобиология: учебное пособие/ А.С. Темкин, К.С. Самбаев (и др.). – Актобе, 2013. – 126 с. дополнительная: 1. Атлас лучевой анатомии человека/ В.И.Филимонов (и др).-М.: ГЭОТАР- Медиа, 2010. – 452 с. 2. Атлас рентгенантомии и укладок: руководство для врачей/ ред. М.В. Ростовцев.-М., ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 320 с. 3. Нобль В.Е. УЗИ при неотложных и критических состояниях/ В.Е.Нобль, Б. Нельсон, А.Н. Сутинго. – М.: Медицинская литература, 2009. - 213с. 4. Ультразвуковая диагностика. Практическое решение клинических проблем, Т.1:Ультразвуковое исследование живота/ Э.И. Блют, К.Б. Бенсон (и др). – М.: Мед.лит., 2010.- 176 с. 5. Эллис Г. Атлас анатомии человека в срезах, КТ- и МРТ- изображениях/Г.Эллис; пер.: Л.Л.Колесников, А.Ю.Васильев, Е.А.Егорова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010. -288с. 6. Рентгенологическое исследование грудной клетки: атлас/ред.: М. Хофер. – М.: Мед.лит., 2008.-224 с. На казахском языке: основная: 1. Әлиакпар М.Т. Рентген сәулесі; оқулық / М.Т. Әлиакпар, К.С. Өсер. - Караганда; АқНұр, 2013.-248 б. 2. Садыков С. Клиникалық радиология; оқулық / С. Садыков, Ж.Әбдірахманов. Алматы; Эверо, 2009.-440 б. 3. Сәулелі диагностика; оқулық/ ред.Г.Е.Труфанов пер. А.Б. Ахметбаева.- М.; ГЭОТАР – Медиа,2014. – 576 с. 4. Хамзин Ә. Сәулелік диагностика, 1-ші кітап; Кеуде қуысы мүшелерінің қалыпты көрінісі және ауруларының рентгенологиялық негіздері / Ә.Хамзин. – Алматы; Эверо, 2010. – 110 б. дополнительная: 1.Терновой С.К., Синицын В.Е Лучевая диагностика и терапия. М., «ГЭОТАР-Медиа», 2010.304 с. 2. Компьютерная томография. -М., - 2009. -176 с. Электронные ресурсы: 1. Атлас лучевой анатомии человека: электронный учебник/ В.И. Филимонов, В.В. Шилкин и др. – М.: ГЭОТАР –Медиа, 2013. -54,2 Мб. 2. Васильев А.Ю. Лучевая диагностика: электронный учебник, А.Ю.Васильев, Е.Б.Ольхова. - 2-е изд.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009. - 81,4 Мб. 3. Воротынцева Н.С. Рентгенопульмонология: приложение к учебному пособию/Н.С.Воротынцева, С.С. Гольев. – М.: МИА, 2009. - 81,4 Мб. 4. Лучевая диагностика: электронный учебник, Т1/ред.Г.Е. Труфанов.- М.:ГЭОТАР - Медиа, 2011. -81,5 Мб. 5. Радионуклидная диагностика: электронный учебник/ред. С.К.Терновой.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 34,9 Мб. 6. Рентгенология: электронный учебник/ред. С.К.Терновой.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 33,4 Мб. 7. Ультразвуковая диагностика. Электронный учебник/ ред. С.К.Терновой - М.: Видар-М, 2013. -33,8 Мб. 12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю «Кардиология и ревматологи»: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль. Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой. Предусмотрен 1 р убежный контроль в конце модуля в виде тестового контроля. Итоговый контроль проводится после завершения 2-х модулей: прием практических навыков у постели больного и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле: N = P1+P2/2*0,6+Э*0,4 где: P1 -оценка первого рейтинга, Р2 - оценка второго рейтинга, Э - экзаменационная оценка. Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний. 12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю по «Клинической лабораторной диагностике»: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль. Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой. Предусмотрен 1 р убежный контроль в конце модуля в виде тестового контроля. Итоговый контроль проводится после завершения 4-х модулей: прием практических навыков путем решений ситуационных задач и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле: N = P1+P2+P3+P4/4*0,6+Э*0,4 где: P1 -оценка первого рейтинга, Р2 - оценка второго рейтинга и т.д., Э - экзаменационная оценка. Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.
12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю по «Клиническая фармакология»: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль. Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания, оценка работы интерна по видам деятельности (курация, оформление медицинской документации, дежурство, клинический разбор, врачебные манипуляции) по чек-листу. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой. Рубежный контроль: решение тестовых заданий (ситуационной задачи), защита протокола по изучению эффективности и безопасности лекарственных средств. Итоговый контроль: тестирование и прием практических навыков в виде заполнения карты экспертной оценки качества фармакотерапии. Условием для получения зачета по модулю: является выполнение всех видов работ по каждой дисциплине модуля и положительная оценка по итоговому контролю. В случае получения неудовлетворительной оценки итогового контроля по модулю в целом, но обучающийся имеет положительные оценки по отдельным ее компонентам - учебным дисциплинам, то они перезачитываются. Предусмотрен 1 р убежный контроль в конце модуля в виде тестового контроля. Итоговый контроль проводится после завершения 2-х модулей: прием практических навыков у постели больного и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле: N = P1+P2/2*0,6+Э*0,4 где: P1 -оценка первого рейтинга, Р2 - оценка второго рейтинга, Э - экзаменационная оценка. Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.
12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю по «Визуальная диагностика»: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль. Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания виде тестирования, анализа вопросов по теме, участия при производстве рентгенографических исследований, описания рентгенограмм, томограмм, КТ-, МРТ-, УЗИ-, РНД – изображения. Оформление протокола и заключения. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой. Рубежный контроль проводится в виде единого комплексного тестирования по дисциплинам, входящим в модуль. Итоговый контроль проводится в 2 этапа: прием практических навыков (описание рентгенограмм, томограмм, КТ-, МРТ-, УЗИ-, РНД – изображения.) и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле: И = P1+P2+P3+P4/4*0,6+Э*0,4 где: P1 -оценка первого рейтинга, Р2 - оценка второго рейтинга и т.д. Э - экзаменационная оценка. Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.007 с.) |