Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УВР ________Тусупкалиев А.Б. «28» августа 2015 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ (интернатура) По направлению Внутренние болезни Название модуля: «Кардиология и ревматология» Шифр модуля: MKR 2 (6) Специальность: 5В130100 «Общая медицина» Ответственная дисциплина за модуль: Кардиология и ревматология Дисциплины модуля: 1. Кардиология 2. Ревматология 3. Клиническая лабораторная диагностика 4. Клиническая фармакология 5. Визуальная диагностика Количество кредитов/учебных часов в модуле: 9/405 Курс и семестр изучения: 6 курс, 11 семестр
Актобе, 2015 Рабочая учебная программа модуля «Пульмонология, аллергология и иммунология» составлена кафедрой интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения на основании Типовой учебной программы по «Внутренним болезням», разработанной Республиканским центром инновационных технологий медицинского образования и науки г. Астана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования 2006 г. для интернатуры по специальности «Внутренние болезни», утвержденная приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 26 октября 2011 г. № 734.
Обсуждена на совместном заседании кафедр:
1. Кафедра интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения 2. Кафедра пропедевтики внутренних болезней с курсом клинической фармакологии 3. Кафедра онкологии с курсом визуальной диагностики
Составитель: руководитель кафедры интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения: к.м.н., доцент ____________________________________ Токбаева К.К.
Протокол № 1 от «27» августа 2015г.
Руководитель кафедры интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения: к.м.н., доцент ____________________________________ Токбаева К.К.
Обсуждена на заседании Комитета образовательной программы по специальности «Общая медицина»
Протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Председатель: к.м.н._______________________________Алмагамбетова А.С.
Согласована с Департаментом по учебно-методической работе
Протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Руководитель: к.м.н., доцент ________________________Дильмагамбетов Д.С.
Утверждена Учебно-методическим советом
Протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Председатель: к.м.н., доцент ________________________Тусупкалиев А.Б. Содержание рабочей программы модуля состоит из введения, цели модуля, задачи, перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов дисциплины, требования к подготовленности, конечные результаты обучения, протокол согласования между дисциплинами, входящими в модуль, характеристика дисциплин каждого модуля (по модулю, состоящего из нескольких дисциплин) и составлена согласно Правилу организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, приказ МОН РК от 20 апреля 2011года №152, с изменениями и дополнениями от 02 июня 2014 года №198; Инструктивному письму №10 утвержденной от 15 мая 2012 года для интернатуры по ГОСО – 2006 года, ГОСО высшего образования №1080 от 23 августа 2012 года и приказу ректора ЗКГМУ им.М.Оспанова №8/5-1 – 04/1 – 131 от 10 августа 2015 года. 1. Введение: Несмотря на значительные достижения современной кардиологии, число больных с заболеваниями органов кровобращения увеличивается с каждым годом. Причем, практикующий врач чаще всего сталкивается со многими острыми и хроническими заболеваниями сердца. К сожалению, приходится констатировать низкий уровень диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Во многом это связано с недостаточной осведомленностью врачей относительно самых ранних клинических проявлений патологического процесса и, соответственно, с поздним началом адекватной терапии, что, несомненно, сказывается на частоте возникновения тяжелых осложнений, случаев раннего снижения трудоспособности и высоком уровне летальности больных. Поэтому подробное изучение этиологии, патогенеза, клинической картины, классификации, диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматологических заболеваний гарантирует успех в ранней диагностики и полное адекватное лечение данных заболеваний и исключает осложнения и хронизацию заболеваний органов крообращения и сохранит на долго трудоспособность больных и снизит летальность.
Широкое внедрение в клиническую практику новых высокоинформативных лабораторных и инструментальных методов исследования сегодня от практического врача требуется в большинстве случаев всесторонняя характеристика морфологической основы патологического процесса, современная объективная оценка функционального состояния больного органа или системы и, во многих случаях, документированные сведения об этиологии данного заболевания. Поэтому только наличие у клинициста глубоких и систематизированных знаний клинических основ лабораторных и инструментальных методов гарантирует успех и обеспечивает истинный прогресс новых диагностических технологий. Знания и умения применения лекарственных средств с учетом их фармакологических свойств при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний согласно Международным национальным руководствам и клиническим протоколам, а также умение анализировать и обобщать полученные данные, основываясь на данных по доказательной медицине помогает рационально и своевременно назначать лекарственные средства кардиологическим и ревматологическим больным. Кроме этого требуется освоение различных методов и методик лучевой диагностики при заболеваниях органов кровообращения, которое позволяет своевременно ставить диагноз заболеваний и дает будущим врачам право на самостоятельную деятельность в органах здравоохранения.
2. Цель модуля: подготовка специалиста - врача терапевта, отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта, способного оказать квалифицированную медицинскую помощь больному, подростку, беременным и людям пожилого возраста при распространенных заболеваниях сердечно-сосудистой системы, ревматологических заболеваниях, также с классической и атипичной клинической картиной, владеющего требуемым обязательным объемом знаний, умений и практических навыков для самостоятельного проведения обследования, медикаментозных мероприятий в области кардиологии и ревматологии в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических технологий.
Задачи модуля: - развить навыки по интеграции знаний и умений для обеспечения индивидуального подхода при обследовании, лечении конкретного больного с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и суставов; - научить принимать профессиональные решения на основе анализа лабораторно-инструментальных методов обследования, в т.ч. лучевой и рациональности терапии и принципах доказательной медицины. 4. Перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов каждой дисциплины. Количество часов каждой дисциплины
В модуль
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.008 с.) |