Исследование степени изученности проблем развития атопического дерматита, А также систематизация данных О атопическом дерматите 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование степени изученности проблем развития атопического дерматита, А также систематизация данных О атопическом дерматите



Научный руководитель: Косторев А.С.

Донецкий медицинский лицей-предуниверсарий,

Донецк, Донецкая Народная Республика

 

Цель исследования. Провести сбор и систематизацию данных о АД его патогенезе, а также проблемах диагностики и лечения.

Материалы и методы. Для этого мы использовали научные интернет библиотеки, аккредитированные научные журналы. С помощью данных информационных ресурсов мы смогли лучше ознакомились с заболеванием.

Результаты исследования. Выяснили, что патогенез данного заболевания обусловлен различными факторами: биологическими, физическими, химическими, генетическими, вследствие чего лечение представляет собой комплекс мер, направленных на предупреждение контакта со специфическими причинными факторами. Но лечение АД не всегда может привести к положительному результату.

Выводы. Так как сейчас АД одно из самых распространенных аллергических воспалительных заболеваний кожи, оно требует дальнейшего изучения, потому его проблемы актуальны. Многие аспекты этиологии и патогенеза остаются дискуссионными и требуют решения на современном уровне знаний с применением комплексного подхода не только к диагностике, но и к лечению АД. Нами были собраны и систематизированы данные о атопическом дерматите. Вследствие чего была выявлена недостаточная изученность данного заболевания и низкий показатель осведомленности у окружающих о таком заболевании как АД. В будущем будет проводиться просветительская работа о атопическом дерматите, его диагностике и лечении. Таким образом, мы сможем улучшить уровень осведомленности среди подростков об данном заболевании и тем самым снизим число утяжеленных клинических проявлений АД в различных возрастных группах.

 

 

Жиделев Д.А.

Актуальные вопросы биоэтики в 21 веке

Научный руководитель: Усольцева Н.В.

Средняя общеобразовательная школа № 1,

Ялуторовск, Российская Федерация

Цель исследования. Изучение мнения старшеклассников по актуальным вопросам биоэтики и соотнесения полученных результатов с нравственной позицией общества и науки по этим вопросам.

Материалы и методы. Была составлена анкета из 6 вопросов, и проведено добровольное, анонимное анкетирование среди 30 учеников 10 класса. Средний балл учащихся 4,48; многие из ребят хотят посвятить свою жизнь биологии и медицине.

Результаты. Большинство опрошенных положительно относятся к генной инжененрии-86,7%(отрицательно-13,3), а также к редактированию генома соматических клеток-70% (30% отрицательно). Отрицательно относятся к изменению генома зародышевых клеток человека, которое будет наследоваться в цепи поколений- 36,7% ребят, но все же положительных ответов - 63,3%. 43,3% - не согласны с запретом на любое вмешательство с целью введения модификации в геном человека, если оно может вызвать изменения генома потомков этого человека. 56,7% - согласны с этим. Наряду с этим - 70% считают опасными исследования по улучшению человека.

Выводы. Учитывая неоднозначность ответов на некоторые важные вопросы. А именно одобрение большинства ребят возможности изменения зародышевых клеток человека, которое будет наследоваться в цепи поколений. Я решил более подробно проинформировать их с возможными последствиями этого. После содержательных дискуссий мнение многих изменилось. Подводя итог исследования, можно с оптимизмом отметить благоприятную нравственную позицию значительного большинства старшеклассников по актуальным вопросам биоэтики, которая совпадает с традиционными ценностями нашего общества. «Конвенцией о правах человека в биомедицине» признано, что вмешательство в геном человека может быть только в целях профилактики, диагностики, лечения и не может быть направлено на изменение генома их наследников.Всеобщая декларация о геноме человека и правах человека, принятая 11 ноября 1997 года провозглашает следующие принципы. Геном человека лежит в основе изначальной общности всех представителей человеческого рода, а также признания их неотъемлемого достоинства и разнообразия. Геном человека знаменует собой достояние человечества. Каждый человек имеет право на уважение его достоинства и его прав, вне зависимости от его генетических характеристик. Любой исследователь должен руководствоваться в своей работе принципами гуманизма. Основной задачей генетического конструирования должно стать освобождение человека от дефектных генов. Наследственность человека является биологическим фундаментом его будущего. Разумеется, отношение к этому фундаменту должно быть максимально осторожным и бережным. Человек–уникальное творение природы и вне всякого сомнения заслуживает бережного и осторожного отношения к своей биологической природе. Необходимо тщательно изучать генетику человека. Вполне реально определить характеристики, являющиеся привлекательными для будущих поколений, а также те, с которыми человечеству лучше распрощаться.

 

 

Жук Д.В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.006 с.)