![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс понимания письменного текста (Чтение)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ответ |
Комментарии к тексту № 1 | |||||
2.1 | C | С – правильный вариант; аутентичный заголовок статьи; оценивается максимальным количеством баллов. В – допустимый вариант; возможный заголовок статьи; оценивается со снижением баллов. | |||||
2.2 | B | Единственный правильный ответ. | |||||
2.3 | A B D E G | Приведенные теги кратко и точно формулируют поисковый запрос и отражают основное содержание статьи о современных детях (digital natives), умеющих пользоваться разнообразными электронными устройствами (gadgets), и которые неосторожно сохраняют свои личные данные в интернете (digital footprint), выкладывая личные фото, посты в открытый доступ (oversharing), тем самым, подвергая опасности личную жизнь (personal privacy). Варианты ответов C, F, H являются неконкретными и не имеющие прямого отношения к проблематике статьи. | |||||
2.4 | (A) True № 3 | The amount of time they spend on these gadgets is only likely to increase in the future. | |||||
2.5 |
(B) False № 12 / № 16 | The inability to manage what happens to children's digital footprint - and their personal privacy - has big implications. <…> it is significant to teach children how their online activities are connected with their daily lives- and make them aware of the possible results of oversharing. В тексте говорится, что сегодня нет возможности ни у родителей, ни у детей контролировать информацию, которую дети сохраняют в интернете, но родители могут научить детей быть более осторожными в обмене информации с помощью цифровых технологий. Допускается одно из предложений (№12 или №16) в качестве обоснования. | |||||
2.6 | Students’ own answers | Ответ должен обязательно содержать аргументацию. | |||||
2.7 | lone | Допускается минимально краткий ответ – знаменательное слово без служебного (существительное без артикля, глагол без личного местоимения и т.д.) | |||||
2.8 | implications | ||||||
2.9 | stored | ||||||
2.10 | access | ||||||
2.11 | is being challenged | Настоящее продолженное время в форме страдательного залога. | |||||
2.12 | these / this | Указательное местоимение. Допускается любой из приведенных или все варианты. | |||||
2.13 | their / our | Притяжательное прилагательное. Допускается любой из приведенных или все варианты. | |||||
2.14 | to manage | Инфинитив в функции определения. | |||||
№ № |
Ответ | Комментарии к тексту № 2 | |||||
2.15 | A | А – правильный вариант; аутентичный заголовок статьи; оценивается максимальным количеством баллов. С – допустимый вариант; возможный заголовок статьи; оценивается со снижением баллов. | |||||
2.16 | A
| Единственный правильный ответ. | |||||
2.17 | B C D F G | Следующие слова и фразы не являются ключевыми для понимания содержания текста и не могут использоваться в качестве тэгов для поиска: Everyday routine – не передает основное содержание текста; данное выражение имеет очень широкое значение и не может использоваться в качестве тэга для поиска данной статьи. To fuel activities – не передает основное содержание текста; глагол to fuel может относится к любым видам деятельности, а не только к тем, которые упоминаются в статье; данное выражение не может использоваться в качестве тэга для поиска статьи. To make it easy – не передает основное содержание текста; данное выражение может относится к любым видам деятельности, а не только к тем, которые упоминаются в статье; следовательно, оно не может использоваться в качестве тэга для поиска статьи. | |||||
2.18 | (B) False №4 | Connecting with others – friends, family, influencers, or brands – is as easy as a tweet, double tap, or status update. (№ 4) Предложение № 3 также может быть в ответе, но только как добавление, а не замена правильному ответу: Gen Z (somewhere between 13-24 years old) has never known a world that did not involve follows, likes, and their own original content. | |||||
2.19 | (A) True №15 | Older platforms like Facebook are still relevant, but the newer social networks like Instagram and Snapchat appeal more to the younger set. (№ 15) Предложения № 13 и № 14 также могут быть в ответе, но только как добавление, а не замена правильному ответу: They are always the platforms driven by visual content like photos and videos. Gen Zers seem to create and consume visuals more than words-only status updates. | |||||
2.20 | Students’ own answers | Ответ должен обязательно содержать аргументацию. | |||||
2.21 | (everyday) routine | Допускается минимально краткий ответ – знаменательное слово без служебного (существительное без артикля, глагол без личного местоимения и т.д.). | |||||
2.22 | impact | ||||||
2.23 | visual | ||||||
2.24 | (to) optimise | ||||||
2.25 | (the) youngest | Прилагательное в превосходной степени. | |||||
2.26 | can / should | Модальный глагол. Допускается любой из приведенных или все варианты. | |||||
2.27 | Gen Zers … to create and consume | Субъектная инфинитивная конструкция. | |||||
2.28 | to kill / to grow up | Инфинитив в функции определения. | |||||
№ № |
Ответ | Комментарии к тексту № 3 | |||||
2.29 | B | B – правильный вариант; аутентичный заголовок статьи; оценивается максимальным количеством баллов. А – допустимый вариант; возможный заголовок статьи; оценивается со снижением баллов. | |||||
2.30 | С | Единственный правильный ответ. | |||||
2.31 | A
C D E H | Следующие слова и фразы содержатся в тексте, однако не являются ключевыми для понимания содержания текста и не могут использоваться в качестве тэгов: Parade of fans, Company of adults and animals, Business leaders. | |||||
2.32 | (B) False № 19 | She remains tiny for her age, a consequence of barely eating during her struggle with depression. | |||||
2.33 | (B) False № 2 | Small, shy, survivor of depression, Greta Thunberg, the 16-year-old Swedish girl skipping school to shame the world into addressing climate change, drew a parade of fans one Friday in February on a frozen square in Stockholm. (№2) Предложения №№ 3, 4 также могут быть приведены в ответе, но только как добавление, а не замена правильному ответу: Like a modern-day Cassandra for the age of climate change, her solitary act of civil disobedience – this was the 25th time that she skipped school to protest at Parliament – has turned her into something of a global commodity. It has inspired huge children’s demonstrations elsewhere, prompted a debate about whether children should skip classes for climate action, and invited haters and skeptics who wonder who profits from Greta. | |||||
2.34 | Students’ own answers | Ответ должен обязательно содержать аргументацию. | |||||
2.35 | consequence | Допускается минимально краткий ответ – знаменательное слово без служебного (существительное без артикля, глагол без личного местоимения и т.д.). В № 2.35 слово toll не будет являться точным ответом, так как имеет негативную коннотацию. | |||||
2.36 | shy | ||||||
2.37 | tiny | ||||||
2.38 | wonder | ||||||
2.39 | had come | Глагол в прошедшем совершенном времени. | |||||
2.40 | happier | Прилагательное в сравнительной степени. | |||||
2.41 | them go | Объектная инфинитивная конструкция. | |||||
2.42 | their / her / my | Притяжательное местоимение. Допускается любой из приведенных или все варианты. | |||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.206.33 (0.01 с.)