Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кандидат технических наук, доцент кафедры технической кибернетики Белгородского государственного технологическогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
университета им. В.Г. Шухова, Кижук А.С.
Методические рекомендации предназначены к выполнению расчетно – графического или индивидуального задания для студентов направления подготовки бакалавриата 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника, специальности 15.05.01 – Проектирование технологических машин и комплексов очной и заочной формы обучения. Данное издание публикуется в авторской редакции.
УДК 621.34(07) ББК 31.291я73 © Белгородский государственный технологический университет (БГТУ) им. В.Г. Шухова, 2018 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Целью расчетно-графического задания является закрепление и систематизация знаний по дисциплинам “Основы электропривода”, “Электрический привод”, “Электрические машины и электропривод”, “Электрические машины горных производств” и получение навыков самостоятельной работы с использованием учебной и справочно-технической литературы. Расчетно-графическое задание выполняется по теме “Расчет электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения” с индивидуальными заданиями для каждого студента. Исходными данными для расчетно-графического задания являются диаграмма скорости и нагрузочная диаграмма производственного механизма. В методических рекомендациях излагаются вопросы по выбору электродвигателя Расчетно-графическое задание состоит из расчетно-пояснительной записки на 10–15 страницах машинописного текста, включающей графический материал. Оформление пояснительной записки и чертежей должно соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 2.710-81 ”Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах”, ГОСТ 2.755-87 “Обозначения условные графические в электрических схемах. Устройства коммутационные и контактные соединения”,ГОСТ 2.722-68 “Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические”, ГОСТ 2.728-74 “Обозначения условные графические в схемах. Резисторы и конденсаторы”, ГОСТ 2.756-76 “Обозначения условные графические в схемах. Воспринимающая часть электромеханических устройств”. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ Разработать электропривод производственного механизма, удовлетворяющего следующим техническим условиям: Рис 1.1 Кинематическая схема электропривода
3. Электропривод должен обеспечить технологические частоты вращения рабочего органа производственного механизма и время работы с этими частотами вращения в соответствии с указанным вариантом. Данная работа предполагает собой решение следующих задач: · Построение нагрузочной диаграммы и тахограммы электропривода. · Расчет мощности электродвигателя и предварительный его выбор, определение оптимального по условию минимизации времени пуска передаточного отношения. · Расчет и построение электромеханических характеристик для полного цикла работы. · Расчет и выбор добавочных сопротивлений в цепи якоря. · Разработка и составление принципиальной электрической схемы силовой цепи электропривода. · Расчет переходных характеристик – и за цикл работы и построение кривых переходных процессов.(только для очной формы обучения) Таблица 1.1 Задание для расчетно-графического задания (очная форма обучения)
Окончание таблицы 1.1
Таблица 1.2 Выбор варианта для расчетно-графического задания по номеру зачетной книжки студента(очная форма обучения)
Таблица 1.3 Задание для расчетно-графического задания (заочная форма обучения)
Таблица 1.4 Выбор варианта для расчетно-графического задания по номеру зачетной книжки студента(заочная форма обучения)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.233 (0.01 с.) |