Информация для выполнения работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация для выполнения работы



Базис поставки товара

ра

Судно – выбрать самостоятельно из преложенного списка

FOB CIF «Sofia» «Sormovskiy»

«Rusich»

«Lotta» «Pacific»
  +   Порт открытия Бильбао, Испания Порт открытия Мууга, Эстония

Порт открытия Самсун, Турция

Порт открытия Санкт-Петербург Порт открытия Берген, Норвегия

Груз

Steel scrap stw abt 60’

количество груза, МТ

full and complete cargo

Порт погрузки

1-2 gsbp Arkhangelsk

Порт выгрузки

2 gsbp Iskenderun

Норма погрузки

1500mts pwwd sshinc

Норма выгрузки

2000mts pwwd sshex uu

Идея ставки фрахта

euro 55,00 pmt

брокерское вознаграждение, %

2,5ttl

Лейкан

25-27/08/2019

Фактические показатели в порту погрузки                                                                                              Порт погрузки

Порт погрузки

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

day

time

 

на рейд (точка формирования каравана, приемный буй),

23/08/19

19-00

 

постановки к причалу,

XX/XX/XX

XX-XX

 

начала грузовых работ

   XX/XX/XX

XX-XX

 

 

 

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

Часов

Простои из-за поломки береговых средств, ч

8 часов 30 минут

Перешвартовка, ч

3 часа 15 минут

Ожидание вагонов с грузом, ч

16 часов

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Фактические показатели в порту выгрузки                                                                                                 

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

5 часов 30 минут

Перешвартовка

2 часа 30 минут

Ожидание оплаты фрахта

5 часов

Поломка береговых кранов

4 часа

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Условие подачи NOR

WWWW DURING OFFICE HOURS MON-FRI 08.00-17.00

Дополнительные усовия

- clause 8/14 loadport/dischport

- reversible laytime

- time actually used before commencement of laytime not to count

- gencon 94’

                 

 

 

Руководитель проекта ________________________

 

Приложение 2

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ №2

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________группы ______         

  1.  Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.
  2.  Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.
  3.  Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap.
  4.  По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа.
  5. Необходимо будет сделать расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца, а также по согласованным условиям необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту разгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и акт учета стояночного времени.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Базис поставки товара

ра

Тип судна – выбрать самостоятельно

FOB CIF «Sofia» «Sormovskiy»

«Rusich»

«Lotta» «Pacific»
    + Порт открытия Бильбао, Испания Порт открытия Мууга, Эстония

Порт открытия Самсун, Турция

Порт открытия Санкт-Петербург Порт открытия Берген, Норвегия

Груз

Linseeds in bulk stw abt 56’

количество груза, МТ

3300mts +/-10pct in owners option

Порт погрузки

2 gsbp aaaa Liepaja

Порт выгрузки

1 gsbp aaaa Ghent

Норма погрузки

1000mts pwwd sshinc

Норма выгрузки

1500mts pwwd sshex eiu

Идея ставки фрахта

euro 22, pmt

брокерское вознаграждение, %

3,75ttl

Лейкан

05-06/09/2019

Фактические показатели в порту погрузки                                                                                              Порт погрузки

Порт погрузки

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

day

time

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

06/09/19

23-30

 

постановки к причалу,

XX/XX/XX

XX-XX

 

начала грузовых работ

XX/XX/XX

XX-XX

 

 

 

 

 

Перерывы в ПРР:

 

 Простои по непогоде

5 часов

Простои из-за поломки береговых средств

-

Перешвартовка

4 часа 50 минут

Ожидание вагонов с грузом

10 часов 30 минут

 

Грзовые работы в выходные дни производятся

Фактические показатели в порту выгрузки                                                                                                 

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

8 часов 30 минут

Перешвартовка

-

Ожидание GMO сертификата

9 часов

Поломка береговых кранов

-

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Условие подачи NOR

WWWW DURING OFFICE HOURS MON-FRI 08.00-17.00

Дополнительные усовия

- clause 8/14 loadport

- laytime starts to count 08.00 next working day at dischport

- reversible laytime

- time actually used before commencement of laytime not to count

- gencon 94’

                 

 

Руководитель проекта ________________________

 

Приложение 3

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 3

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________                            группы ______

  1.  Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.
  2.  Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.
  3.  Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap (Clean fixture recap)
  4.  По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа, составить Rider.
  5. Необходимо будет сделать предварительный расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца. На основаниии него вести переговоры с брокером/Фрахтоателем во время переговоров.
    По окончанию рейса необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту выгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и  Time sheet.

Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.022 с.)