Имени адмирала С.О. Макарова» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имени адмирала С.О. Макарова»



Имени адмирала С.О. Макарова»

Институт Международного транспортного менеджмента

Кафедра Коммерческой эксплуатации водного транспорта

 

Мишин А.С., Саламатова А.П.

FIXTURE RECAP

MV 'AVIOR',

VOLGO BALT TYPE, BLT 70', DPR OF KOREA FLG,

DWT/DWCC 3200/3000, GRT/NRT 2447/1010, CBMT 4720, HO/HA 4/4,
L/B/DM/MAX DRAFT 110,0/13,0/5.5/3.64M ON 3000 TS,

SID, BOX-S,STL FLD,P+I CVRD, SUIT FOR GRAB LOAD/DISCH

H+M INSURED FOR USD400,000.­ BY INGOSSTRAKH,MOSCOW
PANDY COVERED VIA INGOSSTRAKH,MOSCOW
CLASS: 'INTERNATIONAL NAVAL SURVEYS BUREAU', GREECE
– HO DIM                                         HA    DIM

1. 18,6X11.2 1131 CBM 1. 17.3 X 9.52 M
2. 18.8X 11.2   1195                 2. 17.3X9.52

3. 18.8X 11.2 1195                       3.17.3X9.52

 4. 20.3 X 11.2 1229                     4.17.3 X 9.52                 

 

FOR

-  ACCNT MESSRS. XXXXX, SWITZERLAND

-  YEISK/ IZMIR I GSBAAAAB BENDS

-  3000 MT 5 PCT LESS CHOPT PIG IRON IN BULK

-  OWRS GUARANTEE THT VSL CAN LOAD SAID QUANTITY

-  VESSEL TO BE SUITABLE FR DRAFT SURVEY BENDS.

-  OWNERS CONFIRM THAT HOLDS ARE FREE OF ANY OBSTACLES WHICH COULD DELAY LOADING/DISCHARGING OF THE CARGO

-  LAYCAN: 31 OCT - 2 NOV

-  NOR NOT TO BE TENDERED PRIOR TO L/C DATES

-  L/D 1000/1000 PWWD OF 24 CONS HRS SSHEX EIU BENDS

-  LAY-TIME TO BE NON-REVERSEBLE

-  FRI 17/MON 08 CLAUSE TO APPLY BENDS

- FRT USD 16,00 PMT FIOSTL/S/D BSS 1/1

- FREIGHT PBLE 100 PCT LESS COMM WT 3 BANKING DAYS AFTER SIGNING/RELEASING BS/L MARKED ’CLEAN ON BOARD’ LESS COMM IAC BBB

-  DEMM USD 1500 PDPR/FD

-  DEM, IF ANY, TO BE РАID W/I 15 BDAYS AFTER PRESENTATION OF N.O.R./S.O.F./OWNERS' LAYTIME CALCULATIONS FR BOTH PORTS. FAX COPIES ACCEPTABLE.

-  ANY TAXES / DUES ON CGO/FRT TO BE FR CHRTS ACCNT

-  TAXES/DUES ON VLS/FLAG/CREW/OWNERSHIP TO BE FR OWS ACCT

-  CHABE - NORMAL TARIFF TO APPLY

- NOR TO BE GIVEN WWWW BSS 0800/1400 CLSE BE

-  NOTICES TO BE GIVEN ON FIXING AND 3/2/1 DAY IN BOTH PORTS TO AGENTS AND TO CHRTRS VIA BROKERS

-  ANY SHIFTING ORDERED BY VSL/OWNERS FR VSL'S PURPOSES TO BE FR OWNERS ACCT BENDS

-  VSL/HOLDS IS IN FULL RESPECT HV TO BE READY FOR LOADING OF CARGO, TIME LOST FOR PREPARATION TO BE FR OWS ACCT

-  IF NECESSARY 1 OF 3 ORIGINAL B/L TO BE AT MASTER'S BAG

-  VESSEL TO BE FITTED WITH SEAWAGE TANKS FOR CALLING BLACK SEA PORTS

-  GA / ARB LONDON, ENGLISH LAW Y/A 74/94

- STEM IN ORDER

-  OWISE AS PER GCN 94 WITH 2,5 PCT TTL ON F/D/D TO BE SHARED BE­TWEEN CHRTRS AND OWNRS SHIPBROKERS END

BRGRDS,

MESSRS. XXXXX


3. СОСТАВЛЕНИЕ CHARTER PARTY

На основании Вашего Fixture Recap необходимо, используя типо­вую проформу чартера «Gencon 94» (прил. 3), оформить чартер по вашему грузу. При заполнении проформы документа вам необходимо помнить о том, что все данные, зафиксированные в договоре купли-продажи, должны совпадать с теми данными, которые включаются в Чартер-партию. В против­ном случае вы потенциально можете понести убытки из-за несогласованности данных, зафиксированных в документах. Также необходимо кроме боксовой формы внести исправления в типографский текст ч. II проформы чартера. Ис­правления вносятся путем зачеркивания ненужной строки, а над зачеркнутым текстом делается ссылка в виде текста исправления или ссылку на Rider.

4. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЙСА

В задании даны несколько вариантов типов судов и порт освобождения для предстоящего рейса. Под указанный груз необходимо выбрать наиболее подходящее судно. Необходимо посчитать эффективность рейса вначале и в конце рейса, базируясь на фактических данных.

 

Алгоритм выполнения задания

1. При расчетах должен быть учтен балластный переход от порта освобождения до порта загрузки, без учета дисбурсментских расходов в порту освобождения. При расчете затрат на топливо необходимо воспользоваться данными по расходам топлива для судов (табл. 1), а также данными по стоимости топлива (табл. 2).

2.  Расчет портовых сборов выполнить, используя данные (табл. 3).

3.  После предварительных расчетов необходимо рассчитать показатель прибыли на судо-сутки — Рr, USD/сут, используя для расчетов следующую формулу:

Pr = NF — (R п + R т + R пост)/ T р,

 

где NF — нетто-фрахт;

R п — расходы на портовые сборы;

R т — расходы на топливо;

R пост — постоянные расходы судовладельца на содержание судна;

T р — общее время рейса с учетом балластного перехода.

 

Постоянные расходы на содержание судна рассчитываются по формуле

Rпост = Rпост.день × Тр,

где Rпост.день — постоянные расходы судовладельца на содержание судна в день (см. табл. 1);

Тр — время рейса.

 

4. Время рейса рассчитывается по формуле

Тр = tx + tст,

где tx — время рейса на ходу;

tст — время нахождения судна на стоянке во время рейса.

(Время необходи­мо учитывать в сутках).

 

tx = Lб/Vб + Lг/Vг,

где Lб — расстояние балластного перехода в милях;

Lг — расстояние перехода судна в грузу в милях,

Vб и Vг — скорость судна в балласте и в грузу, соответственно, в узлах.

 

tст = Q/Mпп + Q/ М пв,

 

где Q — количество груза на рейс;

Mпп и М пв — соответственно нормы обработки судна в порту погрузки и выгрузки.

NF = (Q × f) — R бр,

где Q — количество груза на рейс;

f — ставка фрахта;

R бр — ставка брокерского вознаграждения.

 

5.  Расходы на топливо рассчитываются исходя из стоимости 1 т тяжелого и легкого топлива для данного типа судна, нормы расхода топлива заданным типом судна (т/сут), а также величины ходового и стояночного времени:

R (MDO/MDO/LOW SULPHUR FUEL) = нормы расхода × (tx + tст) × стоимость 1 т топлива MDO/MDO/LOW SULPHUR FUEL;

R (IFO) = нормы расхода × tx × стоимость 1 т топлива IFO.

 

Результаты расчетов сводятся в табл. 4.

6.  Полученный в результате расчетов показатель прибыли на судо-сутки, показывает, какую сумму судно может зарабатывать в сутки при заданных условиях оферты.

В том случае, если расчетные показатели имеют отрицательное значение, необходимо сделать развернутое предложение по возможному изменению условий оферты с целью повышения результатов до положительного значения показателя прибыли на судо-сутки.


Таблица 1 — Описание судов.

Vessel «Sofia» «Sormovskiy» «Rusich» «Lotta» «BBC Pacific»
Flag Russian ST.KITTS&NEVIS Russian flag   Cyprus Antigua & Barbuda
Year built 2018 1983 2001 1997 2007
Length overall, m 141,00 114,20   128,2M   89,80m 115,50
Breadth, m 16,90 13,22 16,75 13,60m 16,50
Summer draft, m 4,53 3,81 4,34 5,73 5,70
DWCC, t 7250,00 3200,00 5200,00 3800,00 5800,00
Capacity bale/ grain Cubic breakdown by hold – Hold#1=2935.11cbm; Hold#2=8357.07cbm   Grain&Bale: 151.727cuft/4297m3   8125cbm 197.120,00cbft 308.000,00cbft
gears gearless gearless gearless gearless 2 x 60mt
Cargo holds dims, m Holds' dimensions, length/beam/high, m hold N 1 27.3 / 12,2 / 9 hold N 2 77,35 / 12,2 / 9   H1: 951 m3/ 33,580 cft H2: 1136 m3/ 40,112 cft H3: 1146 m3/ 40,465 cft   H4: 1064 m3/ 37,570 cft   2707 CBM - 26,98x12,6M 2711 CBM - 26,98x12,6M 2707 CBM - 26,98x12,6M   62,88m x 11m, height 8,35m   No. 1 abt. 19.72 m x 13.50 m x 09.05 m   No. 2 abt. 57.80 m x 13.50 m x 09.05 m
Speed ballast/ with cargo (knots) 14/11 11/9 13/10 13/10 15/12
Fuel cons., t per day At sea/at berth LOW SULPHUR 7,5 MDO-0,7   LAW SULPHUR 4,5 MDO-0,5 LAW SULPHUR 4,/7,5 MDO-0,8 LAW SULPHUR 4,0 MDO-0,5 LAW SULPHUR 8,5 MDO-0,9
Const, expenses of shipowner, USD per day 4400,00 2400,00 3500,00 2600,00 4200,00

 

 


Таблица 2

Стоимость 1 т топлива, USD

LAW SULPHUR MDO/MGO
510 530

Принять во внимание, что фактическая стоимость топлива стала дороже на 30 USD

 

Таблица 3

 

Портовые сборы

 

Регион

Предварительные портовые сборы, USD за судозаход

«Sofia» «Sormovskiy» «Rusich» «Lotta» «BBC Pacific»
Ростов-на-Дону, Россия 7.500,00 5.200,00 6.500,00 5.900,00 6.900,00
Александрия, Египет 12.800,00 6.200,00 8.800,00 7.200,00 9.700,00
Санкт-Петербург, Россия 8.500,00 4.500,00 7.500,00 4.500,00 7.500,00
Лиепая, Латвия 14.000,00 8.500,00 12.000,00 10.000,00 14,000,00
Гент, Бельгия 17.000,00 11.500,00 15.000,00 13.000,00 17.000,00
Выборг, Россия 14.000,00 8.500,00 12.000,00 10.000,00 14.000,00
Гданьск, Польша 12.000,00 6.500,00 10.000,00 8.000,00 12.000,00
Искендерун, Турция 12.000,00 6.000,00 8.500,00 7.000,00 9.800,00
Архангельск, Россия 8.000,00 4.000,00 7.200,00 4.900,00 7.800,00
Равенна, Италия 16.500,00 10.800,00 12.000,00 9.500,00 16.000,00

               

 

Проход Киль канала в одну сторону – EUR 5.000,00

Проход Босфора в одну сторону – USD 1.500,00

Проход Керчи в одну сторону – USD 2.000,00

 

 

Таблица 4

Результаты расчетов

 

Показатель Ед. изм. Offer
1. Наименование груза -  
2. Количество груза МТ  
3. Порт погрузки -  
4. Порт выгрузки -  
5. Протяженность рейса морские мили  
6. Ставка фрахта USD (EUR)/MT  
7. Валовый фрахт USD (EUR)  
8. Брокерское вознаграждение %  
9. Брокерское вознаграждение USD (EUR)  
10. Нетто-фрахт USD (EUR)  
11. Нормы обработки судна (ПП) МТ/сут  
12. Нормы обработки судна (ПВ) МТ/сут  
13. Стояночное время (ПП) сут  
14. Стояночное время (ПВ) сут  
15. Ходовое время сут  
16. Продолжительность рейса сут  
17. Портовые сборы USD (EUR) за судозаход  
18. Расходы на топливо USD/т  
19. Постоянные расходы на судно USD (EUR)  
20. Всего расходы за рейс USD (EUR)  
21. Прибыль на судо/сут. USD/сут  

 

 

Таблица 5

Тип судна Ставка демереджа
«SOFIA» EUR (USD) 6500 PDPR
«SORMOVSKIY» EUR (USD) 3000 PDPR
«RUSICH» EUR (USD) 4800 PDPR
«LOTTA» EUR (USD) 3500 PDPR
«BBC PACIFIC» EUR (USD) 5500 PDPR

 


5. РАСЧЕТ СТАЛИЙНОГО ВРЕМЕНИ, ДИСПАЧА
И ДЕМЕРЕДЖА В РЕЙСОВОМ ЧАРТЕРЕ

Для выполнения расчетов необходимо использовать следующие формулы:

T ch/p = (Q ф)/(М ch/p),

где T ch/p — сталийное время по чартеру;

Q ф — фактическое количество груза, принятое судном;

М ch/p — норма погрузки или выгрузки судна;

 

Пример расчета сталийного времени

Условия чартера

-  Судно типа «Волгобалт XXX».

- Погрузка в порту Гамбург, груз — зерно 3900 т.

- Фрахтователь имеет право использовать два причала (перешвартовка не включается в счет сталии).

-  Подача нотиса о готовности к грузовым работам — WIBON.

-  Льготный период — до 08.00 следующих рабочих суток.

-  Норма грузовых работ — 3000 метрических тонн в погожий рабочий день из 24 последовательных часов.

-  Перерывы в работе порта с 17.00 пятницы до 08.00 понедельника.

-  Ставка демереджа 2000 евро в сутки или пропорционально за часть использованного дня.

-  Ставка диспача равна половине ставки демереджа 100 долларов в сутки (ATS). Фактические условия обработки судна

-  Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов, которые приведены в индивидуальном задании.

-  Количество груза на рейс — 3900 т

-  Интенсивность грузовых работ — 3600 м т/сут. Приход на внутренний рейд 01.03 в 16.00 (TUE).

-  Постановка к причалу 02.03 в 08.00 (WED).

-  Начало грузовых работ 02.03 в 08.00 (WED).

-  Начало грузовых работ 02.03 в 08.00 (WED).

 

Простои

-  Непогода — 8 ч.

-  Неисправность судового оборудования — 2 ч.

-  Неисправность берегового оборудования — 2 ч.

-  Забастовки — 24 ч.

 

Расчеты

7Ур= 3900/ 3000 = 31 ч.

На основании расчетов, а также учитывая простои, необходимо составить два документа:

NOR — notice of readiness;

SOF — statement of facts.


Приведем примеры составления данных документов.

 

 

1. Agents MESSRS MERCURY LTD

STANDARD STATEMENT OF FACTS RECOMMENDED BYTHE INTERNA­TIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO)AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONSOF SHIP BROKERS AND AGENTS (FONASBA)

2. Vessel’s name ASTRAKHAN

3. Port Hamburg

4. Owners / Disponent Owners CONARES SHIPPING

5. Vessel berthed 02/03 08-00 LT

  6. Loading com­menced 02/03 08-00 LT 7. Loading completed 07/03 13-00 LT
8. Cargo WHEAT IN BULK 9. Discharging commenced 10. Discharging completed
  11. Cargo docu­ments on board 12. Vessel sailed
13. Charter Party* 1303-02 DATED 05/03/2015

14. Working hours/meal hours of the port*

15. Bill of Lading weight/quantity 3900 MT

16. Outturn weight/quantity

17. Vessel arrived on roads 01/03 16-00 LT

18. Notice of readiness tendered 01/03 16-00LT

 

 

Date

Day

Hours worked

Hours stopped

No.of Quantity Remarks*

 

 

From

To

From

To gangs load./disch.  

01/03

TUE

 

 

16-00

24-00     AWAITING BERTH

02/03

WED

 

 

00-00

08-00     DITTO

 

 

08-00

12-00

 

    600 MT LOADING

 

 

 

 

12-00

20-00     LOADING STOPPED/RAIN

 

 

20-00

22-00

 

    300 MT LOADING

 

 

 

 

22-00

24-00     BREAKDOWN OF VSL’S

03/03

THU

 

 

00-00

24-00     DERRICKS

04/03

FRI

 

 

00-00

02-00     STRIKE

 

 

02-00

17-00

 

    2250 MT BREAKDOWN OF GAN­

 

 

 

 

17-00

24-00     TRY CRANE

05/03

SAT

 

 

00-00

24-00     LOADING

06/03

SUN

 

 

00-00

24-00     LOADING STOPPED/COP

07/03

MON

 

 

00-00

08-00     DITTO

 

 

08-00

13-00

 

    780 MT DITTO

 

 

 

 

 

      DITTO

 

 

 

 

 

      LOADING

Place and date Hamburg, 07/03 14-30 LT

Name and signature(Master)*

 

Name and signature (Agents)1'1

 

 

Name and signature

 

 

 

 

 

 

(for the Charterers/Shippers/Receivers) *

 

 

                               

 

    После составления NOR и SOF определяем использованное сталийное время. Результаты оформляем в таймшит.

 

Published by The Baltic and International Maritime Conference

(BIMCO), Copenhagen

 

1. Agents

STANDARD TIME SHEET (SHORT FORM)

RECOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROKERS AND AGENTS (FONASBA)

2. Vessel’s name

3. Port

4. Owners/Disponent Owners

5. Vessel berthed

6. Loading commenced 7. Loading completed

8. Cargo

9. Discharging commenced 10. Discharging completed
11. Cargo documents on board 12. Vessel sailed

13. Charter Party *

14. Working hours/meal hours of the port *

15. Bill of Lading weight/quantity

16. Outturn weight/quantity

17. Vessel arrived on roads

18. Time to count horn

19. Notice of readiness tendered

20. Rate of demurrage 21. Rate of despatch money

22. Next tide available

23.

24. Laytime allowed for loading

25. Laytime allowed for discharging

26.

         

 

LAYTIME COMPUTATION *

Date   Day  

Time

worked

 

Laytime used

Laytime

intermediate total

Time saved/on demurrage

 

Remarks*
   

From

to days hours minu-tes

days

hours

minu-tes

days hours minutes  
     

 

     

 

 

 

       

 

 

 

     

 

 

         

General remarks *

Place and date

Signature *

Signature *

Signature *

                                 

* See Explanatory Notes overleaf for filling in the boxes.

 

Общие указания.

Рекомендуется заполнять боксы коротким текстом. Если это касается цифр, которые должны быть вписаны, что имеет место в большинстве боксов, то это следует делать следующим образом:

 
6. Погрузка начата 2015-03-15-0800

 

 


Цифры указываются в следующем порядке:

год - месяц - дата - время.

Лейкан

25-27/08/2019

Фактические показатели в порту погрузки                                                                                              Порт погрузки

Порт погрузки

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

day

time

 

на рейд (точка формирования каравана, приемный буй),

23/08/19

19-00

 

постановки к причалу,

XX/XX/XX

XX-XX

 

начала грузовых работ

   XX/XX/XX

XX-XX

 

 

 

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

Часов

Простои из-за поломки береговых средств, ч

8 часов 30 минут

Перешвартовка, ч

3 часа 15 минут

Ожидание вагонов с грузом, ч

16 часов

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Фактические показатели в порту выгрузки                                                                                                 

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

5 часов 30 минут

Перешвартовка

2 часа 30 минут

Ожидание оплаты фрахта

5 часов

Поломка береговых кранов

4 часа

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Условие подачи NOR

WWWW DURING OFFICE HOURS MON-FRI 08.00-17.00

Дополнительные усовия

- clause 8/14 loadport/dischport

- reversible laytime

- time actually used before commencement of laytime not to count

- gencon 94’

                 

 

 

Руководитель проекта ________________________

 

Приложение 2

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ №2

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________группы ______         

  1.  Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.
  2.  Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.
  3.  Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap.
  4.  По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа.
  5. Необходимо будет сделать расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца, а также по согласованным условиям необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту разгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и акт учета стояночного времени.

Лейкан

05-06/09/2019

Фактические показатели в порту погрузки                                                                                              Порт погрузки

Порт погрузки

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

day

time

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

06/09/19

23-30

 

постановки к причалу,

XX/XX/XX

XX-XX

 

начала грузовых работ

XX/XX/XX

XX-XX

 

 

 

 

 

Перерывы в ПРР:

 

 Простои по непогоде

5 часов

Простои из-за поломки береговых средств

-

Перешвартовка

4 часа 50 минут

Ожидание вагонов с грузом

10 часов 30 минут

 

Грзовые работы в выходные дни производятся

Фактические показатели в порту выгрузки                                                                                                 

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

8 часов 30 минут

Перешвартовка

-

Ожидание GMO сертификата

9 часов

Поломка береговых кранов

-

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Условие подачи NOR

WWWW DURING OFFICE HOURS MON-FRI 08.00-17.00

Дополнительные усовия

- clause 8/14 loadport

- laytime starts to count 08.00 next working day at dischport

- reversible laytime

- time actually used before commencement of laytime not to count

- gencon 94’

                 

 

Руководитель проекта ________________________

 

Приложение 3

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 3

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________                            группы ______

  1.  Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.
  2.  Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.
  3.  Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap (Clean fixture recap)
  4.  По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа, составить Rider.
  5. Необходимо будет сделать предварительный расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца. На основаниии него вести переговоры с брокером/Фрахтоателем во время переговоров.
    По окончанию рейса необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту выгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и  Time sheet.

Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
 

Лейкан

26-28/08/2019

Фактические показатели в порту погрузки                                                                                              Порт погрузки

Порт погрузки

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

day

time

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

29/08/19

19-00

 

постановка к причалу

XX/XX/XX

XX-XX

 

начало грузовых работ

  XX/XX/XX

XX-XX

 

 

 

 

 

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде, ч

-

Неготовность трюмов к погрузке

4 часа 30 минут

Простои из-за поломки береговых средств, ч

5 часов

Перешвартовка, ч

3 часа

Ожидание вагонов с грузом, ч

6 часов

 

Грузовые работы в выходные дни производятся

Фактические показатели в порту выгрузки                                                                                                 

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

 

Перерывы в ПРР:

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути

Простои по непогоде

8 часов (штормовой ветер)

Перешвартовка

2 часа 15 минут

Ожидание оплаты фрахта

10 часов

Поломка береговых кранов

-

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Условие подачи NOR

  WWWW ATAD

 

Дополнительные усовия

- Сlause 8/14 loadport

- Turn time 10hours dischport

- non reversible laytime

- time actually used before commencement of laytime not to count

- gencon 94’

                 

 

Руководитель проекта ________________________

 

 

Приложение 4

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 4

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________                            группы ______

  1.  Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.
  2.  Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.
  3.  Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap (Clean fixture recap)
  4.  По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа, составить Rider.
  5. Необходимо будет сделать предварительный расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца. На основаниии него вести переговоры с брокером/Фрахтоателем во время переговоров.
    По окончанию рейса необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту выгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и  Time sheet.

Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
 

Лейкан

01-02/08/2019

Фактические показатели в порту погрузки                                                                                              Порт погрузки

Порт погрузки

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

day

time

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

01/08/19

23-00

 

постановки к причалу,

XX/XX/XX

XX-XX

 

начала грузовых работ

XX/XX/XX

XX-XX

 

 

Фактически погрузка производилась в выходные дни

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде, ч

3 часа 45 минут

Простои из-за поломки береговых средств, ч

-

Перешвартовка, ч

3 часа 15 минут

Ожидание вагонов с грузом, ч

12 часов

Неготовность трюмов к погрузке

5 часов

Ожидание фито-сертификата

1 день 12 часов

 

Грузовые работы производятся в выходные дни

Фактические показатели в порту выгрузки                                                                                                 

Время прихода судна в порт погрузки

(день недели и время)

 

на рейд (точка формирования каравана,

приемный буй),

Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути

Перерывы в ПРР:

 

Простои по непогоде

5 часов 30 минут (дождь)

Ожидание разрешения на выгрузку

2 дня

Перешвартовка

-

Ожидание оплаты фрахта

-

Поломка береговых кранов

-

 

Грузовые работы в выходные дни не производятся

Условие подачи NOR

WWWW DURING OFFICE HOURS

Дополнительные усовия

-laytime starts to count 08.00am next working days both ends

-time to count till customs docs on board at loadport, upon completion of discharging at dischport

-reversible laytime

-time actually used before commencement of laytime not to count

-gencon 94’

                 

 

 

Руководитель проекта ________________________

 

Приложение 5

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 5

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________                            группы ______



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.484 с.)