Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени адмирала С.О. Макарова»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Имени адмирала С.О. Макарова» Институт Международного транспортного менеджмента Кафедра Коммерческой эксплуатации водного транспорта
Мишин А.С., Саламатова А.П. FIXTURE RECAP MV 'AVIOR', VOLGO BALT TYPE, BLT 70', DPR OF KOREA FLG, DWT/DWCC 3200/3000, GRT/NRT 2447/1010, CBMT 4720, HO/HA 4/4, SID, BOX-S,STL FLD,P+I CVRD, SUIT FOR GRAB LOAD/DISCH H+M INSURED FOR USD400,000. BY INGOSSTRAKH,MOSCOW 1. 18,6X11.2 1131 CBM 1. 17.3 X 9.52 M 3. 18.8X 11.2 1195 3.17.3X9.52 4. 20.3 X 11.2 1229 4.17.3 X 9.52
FOR - ACCNT MESSRS. XXXXX, SWITZERLAND - YEISK/ IZMIR I GSBAAAAB BENDS - 3000 MT 5 PCT LESS CHOPT PIG IRON IN BULK - OWRS GUARANTEE THT VSL CAN LOAD SAID QUANTITY - VESSEL TO BE SUITABLE FR DRAFT SURVEY BENDS. - OWNERS CONFIRM THAT HOLDS ARE FREE OF ANY OBSTACLES WHICH COULD DELAY LOADING/DISCHARGING OF THE CARGO - LAYCAN: 31 OCT - 2 NOV - NOR NOT TO BE TENDERED PRIOR TO L/C DATES - L/D 1000/1000 PWWD OF 24 CONS HRS SSHEX EIU BENDS - LAY-TIME TO BE NON-REVERSEBLE - FRI 17/MON 08 CLAUSE TO APPLY BENDS - FRT USD 16,00 PMT FIOSTL/S/D BSS 1/1 - FREIGHT PBLE 100 PCT LESS COMM WT 3 BANKING DAYS AFTER SIGNING/RELEASING BS/L MARKED ’CLEAN ON BOARD’ LESS COMM IAC BBB - DEMM USD 1500 PDPR/FD - DEM, IF ANY, TO BE РАID W/I 15 BDAYS AFTER PRESENTATION OF N.O.R./S.O.F./OWNERS' LAYTIME CALCULATIONS FR BOTH PORTS. FAX COPIES ACCEPTABLE. - ANY TAXES / DUES ON CGO/FRT TO BE FR CHRTS ACCNT - TAXES/DUES ON VLS/FLAG/CREW/OWNERSHIP TO BE FR OWS ACCT - CHABE - NORMAL TARIFF TO APPLY - NOR TO BE GIVEN WWWW BSS 0800/1400 CLSE BE - NOTICES TO BE GIVEN ON FIXING AND 3/2/1 DAY IN BOTH PORTS TO AGENTS AND TO CHRTRS VIA BROKERS - ANY SHIFTING ORDERED BY VSL/OWNERS FR VSL'S PURPOSES TO BE FR OWNERS ACCT BENDS - VSL/HOLDS IS IN FULL RESPECT HV TO BE READY FOR LOADING OF CARGO, TIME LOST FOR PREPARATION TO BE FR OWS ACCT - IF NECESSARY 1 OF 3 ORIGINAL B/L TO BE AT MASTER'S BAG - VESSEL TO BE FITTED WITH SEAWAGE TANKS FOR CALLING BLACK SEA PORTS - GA / ARB LONDON, ENGLISH LAW Y/A 74/94 - STEM IN ORDER - OWISE AS PER GCN 94 WITH 2,5 PCT TTL ON F/D/D TO BE SHARED BETWEEN CHRTRS AND OWNRS SHIPBROKERS END BRGRDS, MESSRS. XXXXX 3. СОСТАВЛЕНИЕ CHARTER PARTY На основании Вашего Fixture Recap необходимо, используя типовую проформу чартера «Gencon 94» (прил. 3), оформить чартер по вашему грузу. При заполнении проформы документа вам необходимо помнить о том, что все данные, зафиксированные в договоре купли-продажи, должны совпадать с теми данными, которые включаются в Чартер-партию. В противном случае вы потенциально можете понести убытки из-за несогласованности данных, зафиксированных в документах. Также необходимо кроме боксовой формы внести исправления в типографский текст ч. II проформы чартера. Исправления вносятся путем зачеркивания ненужной строки, а над зачеркнутым текстом делается ссылка в виде текста исправления или ссылку на Rider.
4. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЙСА В задании даны несколько вариантов типов судов и порт освобождения для предстоящего рейса. Под указанный груз необходимо выбрать наиболее подходящее судно. Необходимо посчитать эффективность рейса вначале и в конце рейса, базируясь на фактических данных.
Алгоритм выполнения задания 1. При расчетах должен быть учтен балластный переход от порта освобождения до порта загрузки, без учета дисбурсментских расходов в порту освобождения. При расчете затрат на топливо необходимо воспользоваться данными по расходам топлива для судов (табл. 1), а также данными по стоимости топлива (табл. 2). 2. Расчет портовых сборов выполнить, используя данные (табл. 3). 3. После предварительных расчетов необходимо рассчитать показатель прибыли на судо-сутки — Рr, USD/сут, используя для расчетов следующую формулу: Pr = NF — (R п + R т + R пост)/ T р,
где NF — нетто-фрахт; R п — расходы на портовые сборы; R т — расходы на топливо; R пост — постоянные расходы судовладельца на содержание судна; T р — общее время рейса с учетом балластного перехода.
Постоянные расходы на содержание судна рассчитываются по формуле Rпост = Rпост.день × Тр, где Rпост.день — постоянные расходы судовладельца на содержание судна в день (см. табл. 1); Тр — время рейса.
4. Время рейса рассчитывается по формуле Тр = tx + tст, где tx — время рейса на ходу; tст — время нахождения судна на стоянке во время рейса. (Время необходимо учитывать в сутках).
tx = Lб/Vб + Lг/Vг, где Lб — расстояние балластного перехода в милях; Lг — расстояние перехода судна в грузу в милях, Vб и Vг — скорость судна в балласте и в грузу, соответственно, в узлах.
tст = Q/Mпп + Q/ М пв,
где Q — количество груза на рейс; Mпп и М пв — соответственно нормы обработки судна в порту погрузки и выгрузки. NF = (Q × f) — R бр, где Q — количество груза на рейс; f — ставка фрахта; R бр — ставка брокерского вознаграждения.
5. Расходы на топливо рассчитываются исходя из стоимости 1 т тяжелого и легкого топлива для данного типа судна, нормы расхода топлива заданным типом судна (т/сут), а также величины ходового и стояночного времени:
R (MDO/MDO/LOW SULPHUR FUEL) = нормы расхода × (tx + tст) × стоимость 1 т топлива MDO/MDO/LOW SULPHUR FUEL; R (IFO) = нормы расхода × tx × стоимость 1 т топлива IFO.
Результаты расчетов сводятся в табл. 4. 6. Полученный в результате расчетов показатель прибыли на судо-сутки, показывает, какую сумму судно может зарабатывать в сутки при заданных условиях оферты. В том случае, если расчетные показатели имеют отрицательное значение, необходимо сделать развернутое предложение по возможному изменению условий оферты с целью повышения результатов до положительного значения показателя прибыли на судо-сутки. Таблица 1 — Описание судов.
Таблица 2 Стоимость 1 т топлива, USD
Таблица 3
Портовые сборы
Проход Киль канала в одну сторону – EUR 5.000,00 Проход Босфора в одну сторону – USD 1.500,00 Проход Керчи в одну сторону – USD 2.000,00
Таблица 4 Результаты расчетов
Таблица 5
5. РАСЧЕТ СТАЛИЙНОГО ВРЕМЕНИ, ДИСПАЧА Для выполнения расчетов необходимо использовать следующие формулы: T ch/p = (Q ф)/(М ch/p), где T ch/p — сталийное время по чартеру; Q ф — фактическое количество груза, принятое судном; М ch/p — норма погрузки или выгрузки судна;
Пример расчета сталийного времени Условия чартера - Судно типа «Волгобалт XXX». - Погрузка в порту Гамбург, груз — зерно 3900 т. - Фрахтователь имеет право использовать два причала (перешвартовка не включается в счет сталии). - Подача нотиса о готовности к грузовым работам — WIBON. - Льготный период — до 08.00 следующих рабочих суток. - Норма грузовых работ — 3000 метрических тонн в погожий рабочий день из 24 последовательных часов. - Перерывы в работе порта с 17.00 пятницы до 08.00 понедельника. - Ставка демереджа 2000 евро в сутки или пропорционально за часть использованного дня. - Ставка диспача равна половине ставки демереджа 100 долларов в сутки (ATS). Фактические условия обработки судна - Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов, которые приведены в индивидуальном задании. - Количество груза на рейс — 3900 т - Интенсивность грузовых работ — 3600 м т/сут. Приход на внутренний рейд 01.03 в 16.00 (TUE). - Постановка к причалу 02.03 в 08.00 (WED). - Начало грузовых работ 02.03 в 08.00 (WED). - Начало грузовых работ 02.03 в 08.00 (WED).
Простои - Непогода — 8 ч. - Неисправность судового оборудования — 2 ч. - Неисправность берегового оборудования — 2 ч. - Забастовки — 24 ч.
Расчеты 7Ур= 3900/ 3000 = 31 ч. На основании расчетов, а также учитывая простои, необходимо составить два документа: NOR — notice of readiness; SOF — statement of facts.
После составления NOR и SOF определяем использованное сталийное время. Результаты оформляем в таймшит.
Published by The Baltic and International Maritime Conference (BIMCO), Copenhagen
LAYTIME COMPUTATION *
* See Explanatory Notes overleaf for filling in the boxes.
Общие указания. Рекомендуется заполнять боксы коротким текстом. Если это касается цифр, которые должны быть вписаны, что имеет место в большинстве боксов, то это следует делать следующим образом:
Цифры указываются в следующем порядке: год - месяц - дата - время. Лейкан |
25-27/08/2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактические показатели в порту погрузки Порт погрузки
Порт погрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время прихода судна в порт погрузки (день недели и время) | day | time |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на рейд (точка формирования каравана, приемный буй), | 23/08/19 | 19-00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
постановки к причалу, | XX/XX/XX | XX-XX |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начала грузовых работ | XX/XX/XX | XX-XX |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перерывы в ПРР: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простои по непогоде |
Часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простои из-за поломки береговых средств, ч | 8 часов 30 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перешвартовка, ч | 3 часа 15 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидание вагонов с грузом, ч | 16 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Грузовые работы в выходные дни не производятся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактические показатели в порту выгрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время прихода судна в порт погрузки (день недели и время) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на рейд (точка формирования каравана, приемный буй), | Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перерывы в ПРР: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простои по непогоде | 5 часов 30 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перешвартовка | 2 часа 30 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидание оплаты фрахта | 5 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поломка береговых кранов | 4 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Грузовые работы в выходные дни не производятся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условие подачи NOR | WWWW DURING OFFICE HOURS MON-FRI 08.00-17.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные усовия | - clause 8/14 loadport/dischport - reversible laytime - time actually used before commencement of laytime not to count - gencon 94’ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта ________________________
Приложение 2
ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ №2
на курсовой проект по дисциплине
«Внешнеторговые операции морского транспорта»
КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
на тему «Фрахтование тоннажа»
Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________группы ______
Лейкан
05-06/09/2019
Фактические показатели в порту погрузки Порт погрузки
Порт погрузки
Время прихода судна в порт погрузки
(день недели и время)
day
на рейд (точка формирования каравана,
приемный буй),
06/09/19
постановки к причалу,
XX/XX/XX
начала грузовых работ
XX/XX/XX
Перерывы в ПРР:
Простои по непогоде
5 часов
Простои из-за поломки береговых средств
-
Перешвартовка
4 часа 50 минут
Ожидание вагонов с грузом
10 часов 30 минут
Грзовые работы в выходные дни производятся
Фактические показатели в порту выгрузки
Время прихода судна в порт погрузки
(день недели и время)
на рейд (точка формирования каравана,
приемный буй),
Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути
Перерывы в ПРР:
Простои по непогоде
8 часов 30 минут
Перешвартовка
-
Ожидание GMO сертификата
9 часов
Поломка береговых кранов
-
Грузовые работы в выходные дни не производятся
Условие подачи NOR
WWWW DURING OFFICE HOURS MON-FRI 08.00-17.00
Дополнительные усовия
- clause 8/14 loadport
- laytime starts to count 08.00 next working day at dischport
- reversible laytime
- time actually used before commencement of laytime not to count
- gencon 94’
Руководитель проекта ________________________
Приложение 3
ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 3
на курсовой проект по дисциплине
«Внешнеторговые операции морского транспорта»
КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
на тему «Фрахтование тоннажа»
Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________ группы ______
Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
Лейкан
26-28/08/2019
Фактические показатели в порту погрузки Порт погрузки
Порт погрузки
Время прихода судна в порт погрузки
(день недели и время)
day
на рейд (точка формирования каравана,
приемный буй),
29/08/19
постановка к причалу
XX/XX/XX
начало грузовых работ
XX/XX/XX
Перерывы в ПРР:
Простои по непогоде, ч
-
Неготовность трюмов к погрузке
4 часа 30 минут
Простои из-за поломки береговых средств, ч
5 часов
Перешвартовка, ч
3 часа
Ожидание вагонов с грузом, ч
6 часов
Грузовые работы в выходные дни производятся
Фактические показатели в порту выгрузки
Время прихода судна в порт погрузки
(день недели и время)
Перерывы в ПРР:
на рейд (точка формирования каравана,
приемный буй),
Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути
Простои по непогоде
8 часов (штормовой ветер)
Перешвартовка
2 часа 15 минут
Ожидание оплаты фрахта
10 часов
Поломка береговых кранов
-
Грузовые работы в выходные дни не производятся
Условие подачи NOR
WWWW ATAD
Дополнительные усовия
- Сlause 8/14 loadport
- Turn time 10hours dischport
- non reversible laytime
- time actually used before commencement of laytime not to count
- gencon 94’
Руководитель проекта ________________________
Приложение 4
ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 4
на курсовой проект по дисциплине
«Внешнеторговые операции морского транспорта»
КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
на тему «Фрахтование тоннажа»
Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________ группы ______
Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
Лейкан
01-02/08/2019
Фактические показатели в порту погрузки Порт погрузки
Порт погрузки
Время прихода судна в порт погрузки
(день недели и время)
day
на рейд (точка формирования каравана,
приемный буй),
01/08/19
постановки к причалу,
XX/XX/XX
начала грузовых работ
XX/XX/XX
Фактически погрузка производилась в выходные дни
Перерывы в ПРР:
Простои по непогоде, ч
3 часа 45 минут
Простои из-за поломки береговых средств, ч
-
Перешвартовка, ч
3 часа 15 минут
Ожидание вагонов с грузом, ч
12 часов
Неготовность трюмов к погрузке
5 часов
Ожидание фито-сертификата
1 день 12 часов
Грузовые работы производятся в выходные дни
Фактические показатели в порту выгрузки
Время прихода судна в порт погрузки
(день недели и время)
на рейд (точка формирования каравана,
приемный буй),
Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути
Перерывы в ПРР:
Простои по непогоде
5 часов 30 минут (дождь)
Ожидание разрешения на выгрузку
2 дня
Перешвартовка
-
Ожидание оплаты фрахта
-
Поломка береговых кранов
-
Грузовые работы в выходные дни не производятся
Условие подачи NOR
WWWW DURING OFFICE HOURS
Дополнительные усовия
-laytime starts to count 08.00am next working days both ends
-time to count till customs docs on board at loadport, upon completion of discharging at dischport
-reversible laytime
-time actually used before commencement of laytime not to count
-gencon 94’
Руководитель проекта ________________________
Приложение 5
ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 5
на курсовой проект по дисциплине
«Внешнеторговые операции морского транспорта»
КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
на тему «Фрахтование тоннажа»
Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________ группы ______
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.484 с.)