Нумерация страниц в оглавлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нумерация страниц в оглавлении



ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

(научно-исследовательская  работа (получение первичных

навыков научно-исследовательской деятельности))

 

 БАЗА ПРАКТИКИ: МДОУ детский сад №14 г.Луга

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: 17.11.2020 – 30.11.2020

      Студента 2 курса ЗФО группы П2-19 Ивановой Марьи Петровны   Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль –Дошкольное образование)   Руководитель практики от профильной организации: См. приказ  
  Руководитель практики от университета:  ст.преподаватель МКГиЕД Сухаревская О.Н.  
   

 

 

Луга, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

 

Направление на практику/отметка о прохождении практики..………….3

План-график проведения учебной практики……………………………...4

Задание на учебную практику……………………………………………...5

Требования к оформлению отчета ………………………………………...6

Характеристика (с оценкой) по итогам практики ………………………..7

Дневник ……………………………………………………………………..8

Введение……………………………………………………………………..9

1.Характеристика базы практики………………………………………….10

1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации………………………………………………………………..10

2. Наблюдение за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ ……………………………………………………………

2.1. График работы ДОУ…………………………………………………..

2.2. Режим дня  ……………………………………………………………..

2.3. Календарный план-график …………………………………………...

2.4. Учебный план  ………………………………………………………...

2.5. Знакомство с системой работы воспитателя ДОО…………………..

3. Научно-исследовательское задание........................................................

Содержание и оценка выполненных работ ………………………………

Предложения по организации учебной практики студента……………...

Список использованной литературы..

Приложение 1. Протокол беседы с воспитателем…………………………

Приложение 2, 3, 4. Конспекты занятий №1, №2 и №3 (по образовательным областям («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» - 3 конспекта по выбору студента).

Приложение 5. Конспекты занятий режимных моментов (игровой прием воспитания культурно-гигиенических умений и навыков, дидактическая игра, литературная игра, подвижная игра)

Приложение 6. Памятка студенту-практиканту……………………….

Приложение 7. Договор (копия) о предоставлении мест для прохождения практики …………………………………………………...

 

ПОМНИ!!!

Нумерация страниц в оглавлении

Проставляется по окончанию выполнения

всего отчета!!!

 

Выдается на руки студенту

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени А.С. ПУШКИНА»

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент Ареева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П2-19 уч.гр. 

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

Направляется для прохождения учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности))

в организацию МДОУ «Осьминский детский сад»

на срок   с «17» ноября 2020 г. по «30» ноября 2020 г.

Основание: договор № _______ от «_____» ____________2020 г.

 

Директор Лужского института (филиал)  ____________ Т.В.Седлецкая 

М.П.

_____________________________________________________________________________________________

Линия отрыва

 

ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Студент Ареева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П2-19 уч.гр. 

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

На основании: договор № _______ от «_____» ____________20___ г.

Прошел учебную практику (по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

в организации МДОУ «Осьминский детский сад»

в срок   с «17» ноября 2020 г. по «30» ноября 2020 г.

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка проведен «_____» ____________ 2020г.

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________________ Е.Д.Басова

М.П.

 

Выдается на руки студенту

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА»

ПЛАН-ГРАФИК

проведения учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных

навыков научно-исследовательской деятельности))

 

Студент Ареева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П2-19 уч.гр. ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

№ п/п Название темы, вида работ Сроки по плану Рабочее место студента
1. Инструктаж по выполнению программы, плана-графика проведения практики, задания, требований к оформлению отчетной документации. Проведен в  сессию - 23.06.20 Установочная конференция по практике, кафедра МГиЕД, руководитель практики от вуза
  2.   Ознакомление с базой практики, спецификой деятельности ДОО; изучение организационно-методических и нормативных документов ДОУ, организационной структуры ДОУ. 1 неделя МДОУ «Осьминский детский сад», ______ группа
3. Наблюдение и анализ содержания режимных моментов в ДОУ (в закрепленной возрастной группе), составление конспектов режимных моментов.   1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад», ______ группа
4. Наблюдение за занятиями с детьми (составление конспектов занятий в разных возрастных группах в ходе наблюдения за работой педагогов по разным направлениям в группах раннего и дошкольного возраста). 1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад»  
5. Выполнение исследовательского задания (6 карточек-заданий с вопросами для анализа).   1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад»
6. Оформление отчета по практике с анализом всех видов деятельности в качестве студента-практиканта. 1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад»  
7. Защита отчета руководителю практики от вуза В сессию 02.12.20 – 21.12.20 Итоговая конференция по практике, кафедра МГиЕД, руководитель практики от вуза

 

Руководитель практики от университета                 ___________ О.Н.Сухаревская

Руководитель практики

от профильной организации                              ___________ Е.Д.Басова

Студент                                                                 ___________      А.Е. Ареева                  

   

М.П.

Выдается на руки студенту

ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет

Им. А.С.Пушкина»

ЗАДАНИЕ

на учебную практику (научно-исследовательская работа (получение первичных

навыков научно-исследовательской деятельности))

Студент Андреева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

Содержание практики:

Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности))   включает в себя ознакомление со спецификой работы дошкольных образовательных организаций, условиями деятельности педагогов и других специалистов в данной организации в группах раннего и дошкольного возраста, нормативными документами, регламентирующими их деятельность, нормами профессиональной этики и стилем поведения педагога. Студенты непосредственно общаются с работниками дошкольной организации, детьми раннего и дошкольного возраста, выделяют специфику работы в разных возрастных группах в ходе наблюдения за работой педагогов по разным направлениям в группах раннего и дошкольного возраста. Студенты включаются в проведение отдельных моментов педагогического процесса, наблюдают за деятельность детей и педагогов, анализируют ее, выполняя исследовательские задания, ведут дневник практики.

Планируемые результаты:

Практика направлена на формирование следующих компетенций: ОК-6, ОПК-1.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

  Знать:

- организационно-методические и нормативные документы дошкольного образовательного учреждения;

- организационную структуру ДОУ различного типа;

- своеобразие развития ребенка в дошкольном возрасте в условиях специально организованного педагогического процесса.

Уметь:

- анализировать содержание режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении;

- решать задачи педагогической деятельности;

- осуществлять анализ результатов деятельности педагогов в условиях образовательного процесса.

Владеть:

- навыками изучения и анализа педагогической документации.

Индивидуальное задание на практику:

1. Научно-исследовательские задания (7 карточек-заданий с вопросами для анализа).

2. Конспект занятий с детьми (3 конспекта) по разным образовательным областям («Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»).

3. Конспекты режимных моментов (игровой прием воспитания культурно-гигиенических умений и навыков, дидактическая игра, литературная игра, подвижная игра).

 

Руководитель практики от университета   _________ О.Н.Сухаревская     

Руководитель практики

 от профильной организации                             __________ Е.Д.Басова

М.П.

Характеристика

на студента-практиканта Иванову Марью Петровну

 

Иванова Марья Петровна, студентка 2 курса, П2-19 уч.гр. ЗФО, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, Лужского института (филиала) ЛГУ им.А.С.Пушкина проходила в  МДОУ детский сад №14 г.Луга с 17.11.2020 по 30.11.2020 г. учебную практику (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности)).

Иванова М.П. работает в МДОУ детский сад №14 г.Луга с 2001 г. по настоящее время в качестве воспитателя, общий педагогический стаж ….

За время учебной практики Марья Петровна выполнила индивидуальные задания в соответствии с планом-графиком и выданным заданием по получению первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности.

Студентка Иванова М.П ознакомилась с базой практики, спецификой деятельности ДОО; изучила организационно-методические и нормативные документы ДОУ, организационной структуры ДОУ; проводила наблюдение и анализ содержания режимных моментов в ДОУ (в закрепленной возрастной группе), составляла конспекты режимных моментов, выполняла научно-исследовательские задания (карточки-задания с вопросами для анализа).

 Иванова М.П. зарекомендовала себя творческим специалистом, использует различные педагогические методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста.

Иванова М.П проходила курсы повышения квалификации в 2019 г. по теме «…» в объеме … часов на базе …. Победитель конкурса…., участник мероприятий, посвященных … По итогам аттестации в 2016 году присвоена ……квалификационная категория.

 

По итогам практики студент Иванова М.П. заслуживает положительной оценки - «…….».

 

 

Руководитель практики                       __________________ см. приказ

от профильной организации

                                                         

     М П

    «_____» ________ 20__ г.

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области

 «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С.ПУШКИНА»

 

Лужский институт (филиал)

Межфакультетская кафедра гуманитарных

и естественнонаучных дисциплин

 

 

Дневник практиканта

по учебной практике

(научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности))

 

 

Студент Иванова Марья Петровна

курс 2, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

База практики (полное наименование образовательного учреждения) –

МДОУ детский сад №14 г.Луга

Сроки практики - с «17» ноября  по «30» ноября  2020 года (2 недели)

Руководитель практики от университета   - ст.преподаватель МКГиЕД

Сухаревская О.Н.

Руководитель практики от профильного учреждения – см. приказ

Адрес ДОУ: 188230, Ленинградская обл., г.Луга, Ростовская улица, д. 25

Телефон (813) 72-244-80

 

 

Луга, 2020

 

Введение

Цель учебной практики

Целью учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности)) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль  Дошкольное образование является формирование профессиональных компетентностей студентов-бакалавров в процессе решения задач научно-исследовательской работы в рамках профессионально-педагогической деятельности.

Задачи учебной практики

Задачами учебной практики по профилю Дошкольное образование являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной частей;

 - изучение организационно-методических и нормативных документов дошкольного образовательного учреждения;

- изучение организационной структуры ДОУ;

- ознакомление с содержанием режимных моментов, выполняемых в дошкольном образовательном учреждении;

- овладение студентами общепрофессиональными умениями, позволяющими решать задачи педагогической деятельности;

 - становление целостных представлений студента о своеобразии развития ребенка в дошкольном возрасте в условиях специально организованного педагогического процесса;

- развитие умений осуществлять анализ результатов деятельности педагогов в условиях образовательного процесса;

- обогащение опыта студентов по изучению и анализу педагогической документации.

Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- педагогическая;

и задачами профессиональной деятельности: в области педагогической деятельности:

– изучение возможностей, потребностей, достижений дошкольников в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, и отражающих специфику предметной области;

– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры

3. Базой прохождения практики является МДОУ детский сад №14 г.Луга, которое расположено по адресу: 188230, Ленинградская обл., г.Луга, Ростовская улица, д. 25

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

дошкольной образовательной организации

График работы ДОО

(таблица) см. на сайте данного ДОУ

 

Режим дня

(таблица) см. на сайте данного ДОУ

2.3. Календарный план-график

(таблица) см. на сайте данного ДОУ

2.4. Учебный план

(таблица) при наличии - см. на сайте данного ДОУ

План наблюдения проведения режимных моментов (проведение культурно-гигиенических мероприятий, организация сна, питания, прогулки)

1.Самостоятельность детей

2.Роль педагога в формировании культурно-гигиенических навыков, приемы, используемые педагогом в процессе организации культурно-гигиенических навыков.

План наблюдения за проведением занятия:

1. Тема занятия.

2. Подготовка педагога.

3. Какой наглядный материал был использован?

4. Заинтересованность детей, их эмоциональное проявление.

5. Какие приемы были использованы педагогом.

6. Как закончилось занятие?

 

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задание № 1. Изучение системы планирования работы воспитателя в ДОУ в разных возрастных группах

 

Цель: ознакомление с системой построения взаимодействия воспитателя с детьми в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечения воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Письменный ответ - Вопросы для анализа:

1. Какие виды планирующей документации ведутся в ДОУ?

2. Какова форма планирующей документации: разделы, титульный лист? Представить фрагменты планов (копия /скриншот).

3. Каковы принципы построения планирующей документации по данному направлению работы в ДОУ на современном этапе?

 

Задание №2. Изучение опыта работы воспитателя по организации и проведению занятий в разных возрастных группах в ДОУ

 

Цель: получение студентами представлений об особенностях работы воспитателя по организации и проведению занятий в группах и в образовательном учреждении

 

Письменный ответ - Вопросы для беседы с воспитателем ДОУ:

1. Каковы мотивы, движущие Вами в работе по вопросам воспитания ребенка?

2. Какие технологии, методы, приёмы Вы используете в организации и проведении занятий в группе и в образовательном учреждении?

3. Используете ли Вы в своей деятельности достижения других педагогов или имеете свою авторскую программу?

4. Какие формы работы с детьми Вы применяете?

5. Как Вы реализуете индивидуальный и дифференцированный подходы к воспитанию детей?

6. Расскажите о наиболее успешной, на Ваш взгляд, практике применения той или иной формы (форм) работы с детьми с точки зрения эффективности, оптимальности.

7. Какие качества необходимы воспитателю сегодня для вовлечения детей в образовательный процесс?

!!!! (здесь заполняется Протокол беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в разных возрастных группах в ДОУ (Приложение 1 – правая колонка таблицы заполняется по вводимому тексту)

 

 

Задание №3. Наблюдение взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ

 

Цель: получение студентами представлений о механизме взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником, логопедом, психологом и другими сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.

 

Письменный ответ - Вопросы для анализа:

 

1. В какое время режима дня, и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с сотрудниками ДОУ, работающими с группой?

2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия?

3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю организовать данное взаимодействие?

4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с сотрудниками ДОУ, как их преодолел?

5. В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с разными сотрудниками ДОУ?

6. Как воспитателем решается задача привлечения сотрудников ДОУ к взаимодействию по проблемам группы?

 

 

Задание №4. Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя

Цель: получение студентами практического опыта наблюдения за руководством воспитателем работой помощника воспитателя

 

Письменный ответ - Вопросы для анализа:

1. Как в течение дня воспитатель руководит работой помощника воспитателя? В какое время режима дня, и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с помощником, работающим в данной группе?

2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия?

3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю осуществить руководство работой помощника?

4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с помощником, как их преодолел?

5. В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя?

Задание №5

Составьте примерный режим дня 6–7 летних детей детского сада, исходя из санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к режиму дня для детей этого возраста.

Задание №6

Режим дня детей средней ясельной группы характеризовался следующими показателями: чередование режимных моментов: сон, бодрствование, прием пищи. Сон однократный, длительностью 2 часа, прогулка на свежем воздухе – одна в течение 2 часов, прием пищи – 4 раза в день с интервалом 4 часа. Продолжительность завтрака, ужина 20 минут, полдника 15 минут, обеда 30 минут.

Оцените и обоснуйте режим дня по приведенным показателям.

Разработайте мероприятия по улучшению режима.

 

Содержание и оценка выполненных работ

Дата Вид  выполняемой работы Оценка руководителя
17.11.2018-22.11.2018 Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с учредительными документами. Беседа с руководителем, методистом, воспитателем ДОО. оценка
17.11.2018-22.11.2018 Ознакомление с базой практики, спецификой деятельности ДОО; с документацией, регламентирующей деятельность ДОО и работой администрации данной образовательной организации. оценка
20.11.2018 30.11.2018 Ознакомление с условиями развития детей в образовательном учреждении, размещения групповых комнат и кабинетов. Наблюдение за занятиями педагога с детьми оценка
20.11.2018 30.11.2018 Наблюдение различных видов деятельности (режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения). оценка
20.11.2018 30.11.2018 Изучение специфики деятельности дошкольной образовательной организации, программы воспитания и обучения в ДОО. Учебно-воспитательная работа ДОО Наблюдение за занятиями педагога с детьми оценка
20.11.2018 30.11.2018 Наблюдение за режимными процессами, учебно-воспитательной работой ДОО.   оценка
17.11.2018 30.11.2018 Оформление отчета по практике с анализом всех видов деятельности в качестве студента-практиканта. оценка

             

   
________________
Руководитель практики от профильной организации

      См. договор  

 

Протокол

беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в ______________ возрастной группе в ДОУ

 

Цель: изучить опыт работы воспитателя__________________________________________

ФИО воспитателя ________________________________ по организации и проведению занятий в группе и в ДОУ

 

Вопросы воспитателю: Ответы воспитателя:
Каковы мотивы, движущие Вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка?  
Какие технологии, методы, приёмы Вы используете в организации и проведении занятий в группе?  
Используете ли Вы в своей деятельности достижения других педагогов или имеете свою авторскую программу?  
Какие формы работы с детьми Вы применяете?  
Как Вы реализуете индивидуальный и дифференцированный подходы в работе с детьми?  
Расскажите о наиболее успешной, на Ваш взгляд, практике применения той или иной формы (форм) работы с детьми с точки зрения эффективности, оптимальности.  
Какое время Вы отводите подготовке к работе по данному направлению?  
Какие качества необходимы воспитателю сегодня для вовлечения детей в образовательный процесс?  

 

Заключение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 2,3,4

 

Конспекты занятий по образовательным областям

(здесь конспекты занятий №1, №2 и №3 по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие» или «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие» - только 3 конспекта по выбору студента)

____ группа ______________________________ (ФИО воспитателя)

(Указываем свои ФИО, если работаем в ДОУ)

Приложение 5

Приложение 6

Памятка студенту

В период прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении студент-практикант  обязан:

- пройти медицинский осмотр и предоставить заключение медкомиссии о допуске к работе в ДОУ;

- пройти инструктаж по технике безопасности и получить допуск к работе.

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- выполнять текущие обязанности педагога;

- проводить анализ своих занятий и занятий, проведенных другими студентами;

- участвовать в установочной и итоговой конференции;

- соблюдать трудовую дисциплину, график работы образовательного учреждения, подчиняется правилам его внутреннего распорядка;

- вести дневник практики, в котором необходимо отразить результаты своей деятельности;

- проводить анализ своей работы, грамотно и своевременно оформлять и представлять групповому руководителю необходимую отчетную документацию;

- быть примером организованности, дисциплинированности;

- проявить себя как начинающий специалист, обладающий высокими моральными качествами, глубоким интересом к работе, любовью к детям и своей профессии.

- ежедневно затрачивать не менее 6 часов в день на все виды деятельности (наблюдение, посещение методического кабинета, взаимодействие с сотрудниками, анализ результатов, работа с документацией и др.).

Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне с сотрудниками учреждения.

По результатам практики студент получает зачёт. Для получения зачёта необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать отчётную документацию. Зачёт выставляется на защите результатов практики (итоговая конференция) после проверки документации руководителем практики.

 

Студент - практикант имеет право:

· принимать активное участие в деятельности дошкольного учреждения по организации жизнеобеспечения и образования;

· получать информацию о психическом и физическом здоровье детей от врача, воспитателя, психолога;

· выбирать формы, методы и средства изучения деятельности ДОУ;

· изучать документацию образовательного учреждения;

· наблюдать и анализировать деятельность административного аппарата образовательного учреждения, принимать участие в оказании методической помощи;

· проводить диагностику личностного развития детей, проводить опытно-практическую деятельность;

· самостоятельно выбирать формы, методы и средства учебно-воспитательной работы с учетом возраста и уровня развития детей;

· обращаться к руководителям практики, администрации образовательного учреждения за консультацией по возникающим вопросам;

· выступать на студенческой конференции по итогам педагогической практики.

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

(научно-исследовательская  работа (получение первичных

навыков научно-исследовательской деятельности))

 

 БАЗА ПРАКТИКИ: МДОУ детский сад №14 г.Луга

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: 17.11.2020 – 30.11.2020

      Студента 2 курса ЗФО группы П2-19 Ивановой Марьи Петровны   Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль –Дошкольное образование)   Руководитель практики от профильной организации: См. приказ  
  Руководитель практики от университета:  ст.преподаватель МКГиЕД Сухаревская О.Н.  
   

 

 

Луга, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

 

Направление на практику/отметка о прохождении практики..………….3

План-график проведения учебной практики……………………………...4

Задание на учебную практику……………………………………………...5

Требования к оформлению отчета ………………………………………...6

Характеристика (с оценкой) по итогам практики ………………………..7

Дневник ……………………………………………………………………..8

Введение……………………………………………………………………..9

1.Характеристика базы практики………………………………………….10

1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации………………………………………………………………..10

2. Наблюдение за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ ……………………………………………………………

2.1. График работы ДОУ…………………………………………………..

2.2. Режим дня  ……………………………………………………………..

2.3. Календарный план-график …………………………………………...

2.4. Учебный план  ………………………………………………………...

2.5. Знакомство с системой работы воспитателя ДОО…………………..

3. Научно-исследовательское задание........................................................

Содержание и оценка выполненных работ ………………………………

Предложения по организации учебной практики студента……………...

Список использованной литературы..

Приложение 1. Протокол беседы с воспитателем…………………………

Приложение 2, 3, 4. Конспекты занятий №1, №2 и №3 (по образовательным областям («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» - 3 конспекта по выбору студента).

Приложение 5. Конспекты занятий режимных моментов (игровой прием воспитания культурно-гигиенических умений и навыков, дидактическая игра, литературная игра, подвижная игра)

Приложение 6. Памятка студенту-практиканту……………………….

Приложение 7. Договор (копия) о предоставлении мест для прохождения практики …………………………………………………...

 

ПОМНИ!!!

Нумерация страниц в оглавлении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.185 с.)