Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика базовой организации
1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации 1) см. на сайте данного ДОУ: основные сведения о ДОО - название, ФИО руководителя, конт.телефон, адрес и историческую справку (дата создания, традиции и др.информация).
2) здесь вложить копии нормативно-правовых документов о деятельности учреждения - копия лицензии, аккредитации – все это см. на сайте данного ДОУ); Руководство и профессионально-квалифицированный педагогический состав организации 1) кадровое обеспечение - кратко!!! - штатный список педагогических сотрудников, их образование, звание и т.д.- все это см. на сайте данного ДОУ);
2. Наблюдение за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ График работы ДОО (таблица) см. на сайте данного ДОУ
Режим дня (таблица) см. на сайте данного ДОУ 2.3. Календарный план-график (таблица) см. на сайте данного ДОУ 2.4. Учебный план (таблица) при наличии - см. на сайте данного ДОУ Знакомство с системой работы воспитателя ДОУ План наблюдения проведения режимных моментов (проведение культурно-гигиенических мероприятий, организация сна, питания, прогулки) 1.Самостоятельность детей 2.Роль педагога в формировании культурно-гигиенических навыков, приемы, используемые педагогом в процессе организации культурно-гигиенических навыков. План наблюдения за проведением занятия: 1. Тема занятия. 2. Подготовка педагога. 3. Какой наглядный материал был использован? 4. Заинтересованность детей, их эмоциональное проявление. 5. Какие приемы были использованы педагогом. 6. Как закончилось занятие?
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ Задание № 1. Изучение системы планирования работы воспитателя в ДОУ в разных возрастных группах
Цель: ознакомление с системой построения взаимодействия воспитателя с детьми в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечения воспитанников непосредственно в образовательный процесс. Письменный ответ - Вопросы для анализа: 1. Какие виды планирующей документации ведутся в ДОУ? 2. Какова форма планирующей документации: разделы, титульный лист? Представить фрагменты планов (копия /скриншот). 3. Каковы принципы построения планирующей документации по данному направлению работы в ДОУ на современном этапе?
Задание №2. Изучение опыта работы воспитателя по организации и проведению занятий в разных возрастных группах в ДОУ
Цель: получение студентами представлений об особенностях работы воспитателя по организации и проведению занятий в группах и в образовательном учреждении
Письменный ответ - Вопросы для беседы с воспитателем ДОУ: 1. Каковы мотивы, движущие Вами в работе по вопросам воспитания ребенка? 2. Какие технологии, методы, приёмы Вы используете в организации и проведении занятий в группе и в образовательном учреждении? 3. Используете ли Вы в своей деятельности достижения других педагогов или имеете свою авторскую программу? 4. Какие формы работы с детьми Вы применяете? 5. Как Вы реализуете индивидуальный и дифференцированный подходы к воспитанию детей? 6. Расскажите о наиболее успешной, на Ваш взгляд, практике применения той или иной формы (форм) работы с детьми с точки зрения эффективности, оптимальности. 7. Какие качества необходимы воспитателю сегодня для вовлечения детей в образовательный процесс? !!!! (здесь заполняется Протокол беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в разных возрастных группах в ДОУ (Приложение 1 – правая колонка таблицы заполняется по вводимому тексту)
Задание №3. Наблюдение взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ
Цель: получение студентами представлений о механизме взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником, логопедом, психологом и другими сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.
Письменный ответ - Вопросы для анализа:
1. В какое время режима дня, и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с сотрудниками ДОУ, работающими с группой? 2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия? 3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю организовать данное взаимодействие?
4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с сотрудниками ДОУ, как их преодолел? 5. В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с разными сотрудниками ДОУ? 6. Как воспитателем решается задача привлечения сотрудников ДОУ к взаимодействию по проблемам группы?
Задание №4. Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя Цель: получение студентами практического опыта наблюдения за руководством воспитателем работой помощника воспитателя
Письменный ответ - Вопросы для анализа: 1. Как в течение дня воспитатель руководит работой помощника воспитателя? В какое время режима дня, и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с помощником, работающим в данной группе? 2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия? 3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю осуществить руководство работой помощника? 4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с помощником, как их преодолел? 5. В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя? Задание №5 Составьте примерный режим дня 6–7 летних детей детского сада, исходя из санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к режиму дня для детей этого возраста. Задание №6 Режим дня детей средней ясельной группы характеризовался следующими показателями: чередование режимных моментов: сон, бодрствование, прием пищи. Сон однократный, длительностью 2 часа, прогулка на свежем воздухе – одна в течение 2 часов, прием пищи – 4 раза в день с интервалом 4 часа. Продолжительность завтрака, ужина 20 минут, полдника 15 минут, обеда 30 минут. Оцените и обоснуйте режим дня по приведенным показателям. Разработайте мероприятия по улучшению режима.
Содержание и оценка выполненных работ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.01 с.) |