Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по организации учебной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Выполнение плана-графика учебной практики. Какие отклонения от плана-графика имели место, что сделано сверх плана? 2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ? 3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? 4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? 5. Какую методическую помощь Вам оказали в ДОУ, ее значение в вашем становлении как педагога? 6. Общие выводы по практике Список используемых источников Нормативные и правовые документы 1. Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 2. ФГОС ДО [электронный ресурс - https://fgos.ru/] 3. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ Основная литература 1. Подласый И.П. Педагогика в 2 т.-Т.1: Теоретическая педагогика: В 2 кн.- Кн.1: учебник и практикум для академического бакалавриата/И.П. Подласый.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Юрайт, 2016.- 404 с. 2. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Уч. и практ./Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова- Замогильная.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Юрайт, 2017.-284 с 3. Смирнова Е.О. Психология и педагогика игры: Уч./Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова.- М.: Юрайт, 2017.-223 с 4. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие: Уч. и практ./Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Юрайт, 2017.-185 с. 5. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: Уч. и практ./Под ред. Н.В. Микляевой.- М.: Юрайт, 2017.-434 с 6. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Уч./Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова; под ред. Н.В. Микляевой.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2017.-411 с Дополнительная литература 1. Волков Б.С. Возрастная психология: В 2 ч. [Текст]: учебное пособие. Ч. 1. От рождения до поступления в школу /Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Владос, 2010. – 366 с. 1. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавания: учеб. пособие / И. Ф. Исаев. – М.: Академия, 2002. 2. Кукушин, В. С. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие / В. С. Кукушин. – М.: ИКЦ «Март», 2005. 2. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учебник / А. В. Муд рик. – М.: Академия, 2002. 3. Пидкасистый П.И., Педагогика. Учебное пособие для бакалавров. 2013. 4. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010.
5. Семьеведение: Теория и практика: учебник для академического бакалавриата/Под ред. О.Г. Прохоровой, Е.И. Холостовой.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Юрайт, 2016.- 379 с. 6. Столяренко Л.Д. Психология общения:учебник/Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин.- 3-е изд.- Ростов-н/Д.: Феникс, 2015.- 317 с. 7. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 256 с. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13068 8. Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего возраста и дошкольного возраста: Уч./О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2017.-219 с. в) Интернет-ресурсы: 1.http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm - специализированный образовательный портал «Инновации в образовании» 2.www.edu.ru – сайт Министерства образования РФ 3.http://www.mcko.ru/ - Московский центр качества образования 4.www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 – научно-теоретический журнал «Педагогика» 5.www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос» 6.www.sp-jornal.ru – «Сибирский педагогический журнал» 7.www.rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm – журнал «Педагогическая наука и образование» 8.www.iovrao.ru/?c=61 – научно-педагогический журнал «Человек и образование» 9. www.kollegi.kz/load/14 - журнал «Творческая педагогика» 10.www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание» 11.www.it-n.ru/board.aspx - сеть творческих учителей 12.www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/… - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия) 13.www.oim.ru/reader@whichpage=2&mytip=1&word=&… - сайт «Образование: исследо- вано в мире» Приложение 1
Протокол беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в ______________ возрастной группе в ДОУ
Цель: изучить опыт работы воспитателя__________________________________________ ФИО воспитателя ________________________________ по организации и проведению занятий в группе и в ДОУ
Заключение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2,3,4
Конспекты занятий по образовательным областям (здесь конспекты занятий №1, №2 и №3 по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» или «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» - только 3 конспекта по выбору студента) ____ группа ______________________________ (ФИО воспитателя) (Указываем свои ФИО, если работаем в ДОУ)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.01 с.) |