Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к семинарским занятиям
Методические указания содержат темы семинарских занятий, основную литературу и методические рекомендации по изучению спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета». Огромное значение для формирования политического сознания студенческой молодежи имеет их всесторонняя работа в семинаре по данному спецкурсу. Его цель изучить факторы и условия возникновения и развития сети Интернета, определить правовое положение субъектов правовых отношений в сети Интернета, дать определения таким понятиям и категориям, которые неразрывно связаны с изучением данного спецкурса, уметь применять полученные знания в учебном процессе и практической жизни. Спецкурс призван формировать научное мировоззрение студентов юридических факультетов и институтов. В соответствии с учебными планами студенты юридических факультетов и институтов должны участвовать в работе семинарских занятий по данному спецкурсу, которые являются важнейшей формой обучения студентов в высшей школе, ибо дополняют и углубляют знания. Большое значение семинаров заключается в том, что в процессе работы студенты подробно и обстоятельно изучают специфику спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета». Все это помогает им глубже овладеть методом познания социально-экономических, политических явлений и процессов современной действительности. Работая на семинаре, студенты приобретают опыт работы с источниками права, умение находить в них главные положения, непосредственно относящиеся к теме работы семинара, учатся логично и четко излагать свои мысли при анализе сложных теоретических выводов по программе спецкурса. Студенты овладевают также методологией дискуссии по различным точкам зрения. Активное участие в таких занятиях не только расширяет кругозор, но и прививает навыки самостоятельного подбора необходимого конкретного фактического материала, умение анализировать его. Вместе с тем студентам необходимо помнить, что, работая на семинаре, они должны внести свою лепту в изучение того или иного вопроса, представить собственные оригинальные подходы к нему. Только в этом случае семинарские занятия будут способствовать получению студентами глубоких и прочных знаний.
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 1. Информация и информационное общество Цель: знать основные определения (информация, материя, кибернетика, информационное общество, единое информационное пространство) спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета», выделить основные направления информационного общества, выявить признаки и особенности развития информационного общества в России. Вопросы для обсуждения 1. Понятие, признаки и структура информации. 2. Оборот информации в основных формах материи. 3. Понятие и признаки информационного общества. 4. Модели построения информационного общества. 5. Условия построения информационного общества в России. 6. Признаки государства и особенности их проявления в условиях информационного общества. Задания Изучить литературу по данной теме. Подготовить доклады и рефераты по темам: 1. Понятие, признаки и структура информации. 2. Модели построения информационного общества. 3. Условия построения информационного общества в России. 4. Интернет в информационной системе общества. Тема 2. Предмет и методы спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета» Цель: изучить объекты предмета спецкурса, и выявить специфику методов регулирования отношений в сети Интернета. Вопросы для обсуждения 1. Предметные сферы отношений в сети Интернета. 2. Субъектный состав участников информационных отношений. 3. Методы регулирования отношений в сети Интернета. 4. Особенности отношений в сети. Задания Изучить литературу по данной теме.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.004 с.) |