Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети с замедленным или нарушенным развитием отстают именно в появлении комплекса оживления. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Комплекс оживления вызывает у ухаживающих за ребенком взрослых чувство глубокого удовольствия, ощущение взаимности, разделенности собственных эмоций со стороны ребенка).
Складывается специфическая для младенческого возраста социальная ситуация развития — ситуация неразрывного эмоционального единства ребенка и взрослого (ситуация «Пра-мы» по Выготскому).
Феномен эмоционального единства отражается в использовании местоимения «мы» для описания всех поведенческих актов ребенка. Так, молодая мама двухмесячного малыша рассказывает знакомой, впервые встреченной после рождения ребенка: «У нас все хорошо. Мы родились такие большие, такие лохматенькие».
ВАЖНО:
Несмотря на кратковременность периода новорожденности, происходят важнейшие приобретения в плане психического развития:
- отделение сна от бодрствования, постепенное превращение бодрствования в особый период активности и деятельности; - выделение первого объекта в окружающей действительности (взрослый, ухаживающий за ребенком); - появление первой ответной реакции в ответ на воздействия взрослого (положительная эмоциональная реакция и свидетельствующая о ней улыбка); - зарождение и развитие первой формы поведения - комплекса оживления; - развитие органов чувств, выражающееся в проявлении зрительного и слухового сосредоточения на лице взрослого; -психическая общность ребенка с матерью (По Выготскому «Пра-Мы»), как первоначальное сознание психической общности, предшествующее возникновению сознания собственной личности.
Задания для практического занятия: 1. Смотрим видео №1. Фильм "Нейрофизиология детского разума- Развитие мозга новорождённого" (2015)
Обращаю внимание, что видео снабжено русскими субтитрами.
Видео наглядно иллюстрирует современные подходы к пониманию нейрофизиологических механизмов формирования и развития маленького ребенка.
2. Письменно отвечаем на вопросы:
2.1 Что такое синаптический прунинг?
2.2 По материалам видео сформулируйте два-три центральных тезиса.
Те́зис (др.-греч. θέσις «место; положение; тезис») - кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.
Смотрим видео №2
Задание практического занятия 21.10.20: Смотрим видео «18 важных намеков, которые пытаются вам дать малыши».
Составляем памятку по материалам видео. Адресат – родители.
Примечания: Памятка – это краткое представление информации по определенной теме.
Памятка должна носить комплексный информационно - рекомендательный характер.
Памятки могут оформляться в формате буклета или в виде информационного листка. Общие требования: *При использовании формата буклета текст располагается на обеих сторонах листа, на лицевой стороне располагается тема памятки и иллюстративный материал в соответствии с темой. Ориентация бумаги – альбомная.
*При использовании формата информационного листка на одной стороне листа, в 2 столбца. Ориентация бумаги – книжная. формат – А 4:гарнитура – Times New Roman,кегль – 12 пт.,интерлиньяж – одинарный. *Если указанные форматы (буклет, информационный листок) Вам технически не доступны в силу объективных причин, то используем доступный вариант презентации материала задания. Требования к содержанию Памятки. Текст памятки должен быть написан доступным языком, основываться на достоверных фактах. Название Памятки должно четко определять тематику и направленность памятки, например: «Рекомендации по режиму дня младших школьников».
Структура текста состоит из введения, основной части и заключения, вытекающего из темы.
Не используются сленговые выражения и сложная специальная медицинская терминология (за исключением рекомендаций по подготовке пациентов к специальному обследованию).
Изобразительная часть должна быть, но не должна перегружать памятку, не рекомендуется использовать медицинскую символику (кресты, змеи и т. д).
Содержательная часть памятки должна нести практическую направленность для использования её в работе с родителями детей с раннего возраста.
Организуйте информационный материал емко и наглядно.
4. Смотрим видео №3, оно касается вопроса рефлексы новорожденного. Напишите эссе – размышление на тему «Роль рефлексов новорожденного»,
Обязательно сформулируйте, зачем Вам знать эту тему.
Методические рекомендации: Что такое эссе? Эссе - это своего рода сочинение, небольшого (по объему) размера, изложенное в свободной форме. В эссе излагаются собственные мысли автора по теме, его опыт и его мнение по какому-либо вопросу. Эссе (от фран. Essai «очерк») - это литературный жанр прозаического сочинения небольшого объема и свободной композиции. Выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу и не претендует на исчерпывающую трактовку темы. План (структура) эссе. Написание эссе должно начинаться с некоторых важных аспектов: 1. Стиль изложения эссе, должен быть подкреплен собственными эмоциями, мнением и виденьем автора; 2. Четко должен быть обозначен предмет материала. Поставлен вопрос или обращено внимание читателя на объект текста в вступлении и сделаны выводы по нему же в заключении; 3. Правильная расстановка «вопроса – ответа» в абзацах, гармоничные и плавные переходы между ними. Как и любой текст, эссе имеет свой «скелет». Структура эссе должна быть следующая: 1. Тезисная постановка мысли автора или вопроса (объекта); 2. Аргументирование поставленных вопросов. Аргументировать поставленный вопрос, проблему или описываемый объект нужно любым образом: историческими фактами, наблюдениями, цитатами из статей или научных работ и аналогичными способами. Объем 2-3 страницы в соответствии со стандартными правилами оформления. Следуя из вышесказанного эссе приобретает следующий план: План эссе: 1. Вступление 2. Тезис и его аргументы. 3. Тезис и его аргументы. 4. … 5. Заключение - выводы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.008 с.) |