Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-исследовательского или учебного проектного кейса. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Рамочные рекомендации. При разработке учебно-исследовательского или учебного проектного занятия/урока/модуля рекомендуется ориентироваться на следующие крупные блоки работ. 1. Сформировать образовательный замысел урока, отобрать предметный материал, связанный с деятельностью компаний-партнеров проекта (космос, энергетика, нанотехнологии, искусственный интеллект). 2. Отобранный предметный материал адаптировать для школьников соответствующего уровня предметной подготовки. 3. Адаптированный материал представить не только как набор сведений в формате лекций, но организовать с ним работу в формате учебных исследований и учебного проекта. 4. Формат исследований и проектов выстроить таким образом, чтобы их вел не только педагог (а школьники выступали в качестве лаборантов), но так, чтобы и школьники действовали как исследователи, как технологи, как инженеры-конструкторы. При разработке уроков НВТиТ участникам рекомендуется выстраивать учебный материал в логике учебно-исследовательской и проектной деятельности, выполняемой школьниками. Задания мотивационного характера, демонстрация норм деятельности самим учителем, его рассказы о перипетиях научных исследований или проектных разработок – все это также важно учитывать в проектировании учебного процесса. Данные виды работ представлены в таблице.
Элементы учебного исследования, спланированные и реализованные самими учащимися и элементы учебного проекта, спланированные и реализованные самими учащимися, которые необходимо методически запланировать в разработке учебных ситуация представлены ниже. Учебное исследование (виды самостоятельной работу учащихся): – самостоятельный (индивидуальный или в рамках групповой работы) анализ явлений, выявление проблем познавательного характера;
– самостоятельная (индивидуальная или в рамках групповой работы) постановка исследовательских вопросов на основе сформулированных проблем познавательного характера; – самостоятельная (индивидуальная или в рамках групповой работы) формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем; – самостоятельная формулировка гипотез; – придумывание экспериментальных процедур, направленных на проверку выдвинутых гипотез; – проведение экспериментов; – анализ полученных данных, уточнение, подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, формулировка выводов и др. Проектная деятельность (виды самостоятельной работу учащихся): – самостоятельный (индивидуальный или в рамках групповой работы) анализ устройств, конструкций; выявление проблем конструктивного или технологического характера; – самостоятельная (индивидуальная или в рамках групповой работы) формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем конструктивного или технологического характера; – самостоятельное (индивидуальное или в рамках групповой работы) знакомство со свойствами различных материалов, продуктов, в том числе нанотехнологических производств; – самостоятельное (индивидуальное или в рамках групповой работы) освоение технологий получения веществ, новых материалов, получение веществ, новых материалов; – самостоятельное придумывание испытательных устройств; – разработка конструкции прототипа; – придумывание процедур испытания конструкций, сооружений, устройств, материалов; – проведение испытаний; – создание/сборка устройства или опытного образца; – итоговые испытания образца и др.
Приложение 4
Апробация урока В рамках X Всероссийской
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.004 с.) |